Начало читайте здесь
— Да, конечно. Я столько жила в неведении, что несколько дней уж точно потерплю, — улыбнулась Варвара.
Для нее главная информация прояснилась, события, предшествовавшие ее удочерению, в голове выстроились в логическую цепочку. Но обида на биологических родителей не проходила. На них или на судьбу в целом?
— Но мне ведь повезло — у меня были любящие родители. Их даже приемными язык не поворачивается назвать, — сказала она вслух.
— Тогда зачем сейчас ломаешь себе голову? Так распорядилась судьба и мы здесь изменить ничего не сможем. Варь, ты только представь, сколько сейчас мамаш бросает своих детей в роддомах? И далеко не всех потом усыновляют-удочеряют. А нас воспитали нормальные люди. Они любили нас, по разным причинам оставшихся без биологических родителей. И спасибо большое им за это, — спокойно ответил ей Александр.
Он вспоминал моменты из детства, рассказывал о тете Тоне, о том, как она преподавала в его классе историю. И что, если случалась какая-то драка с одноклассниками, она начинала читать мораль сначала ему, а потом уже всем остальным...
— Так что считай, что тебе повезло больше. Твоя приемная мать не была твоей классной руководительницей. А я круглосуточно был под присмотром то ли матери, то ли учительницы истории, то ли классной руководительницы, — рассмеялся Александр. — Но мама Тоня всегда была справедливой, это я точно могу сказать.
Варвара даже не заметила, как они уже подъехали к ее дому. То есть, к дому бабушки-дедушки, которые любили ее, а она их. И еще несколько лет назад здесь постоянно жили ее самые родные люди — мать и отец...
— Ты прав, мне надо жить дальше и помнить пусть и приемных, но по праву ставших родными отца и мать, — уже уверенно сказала она, словно подвела черту своей поездке в Ярославскую область. — Ну, а мы с Алинкой приглашаем тебя на ужин, — улыбнулась она.
— Да, работа извозчика должна быть оплачена, как и любая другая, — рассмеялся он. — А если серьезно, то я и правда голоден. Но сначала надо предупредить Галину и Виктора.
— Давай позовем и их, а то, небось, тоже переживают за нас, — улыбнулась Варвара.
— Скорее, сгорают от любопытства. Уезжали-то мы с тобой в уверенности, что являемся близкими родственниками, — заметил Александр.
Галина, Виктор и Машка появились на пороге спустя сорок минут. Девчонки наспех поужинали и отправились в Алинкину комнату. А у взрослых появилась возможность обсудить новости прошедшего дня.
— Мы не брат и сестра, — коротко сообщил Александр другу и его жене.
— Что и требовалось доказать. Я в это сразу не поверила. Саш, вы с Варварой даже внешне нисколько не похожи, — заявила Галина.
Варвара заметила, что подробности выясненной ими информации соседку, в отличие от ее мужа, интересовали меньше всего. Она была в несколько возбужденном состоянии и, казалось, даже не могла спокойно сидеть на стуле. Было понятно, что ей тоже сегодня есть чем их удивить.
— Ну, вот что, сегодня приезжал твой бывший со своей пассией и ее сыном покататься на лошадях, — сказала она Варваре, дождавшись окончания короткого рассказа Александра. — Сказал, что хотел с тобой поговорить и что-то в доме забрать.
— Во-первых, мог бы и позвонить, прежде чем приезжать. Во-вторых, у него здесь ничего нет, кроме старой одежды. Да, я соберу ему ее, пусть носит на здоровье, — спокойно сказала Варвара и вспомнила свое пожелание бывшему мужу — подавиться рыбьей костью... Теперь, после поездки к тете Тоне, она уже знала, почему не имеет права посылать злые мысли в адрес других людей...
— Да, я еще раз внимательно посмотрела на сына его пассии — он очень похож на Андрея. У парня даже походка его, — сообщила Галина. — И еще, если тебе интересно, они не расписались. Я делала копию ее паспорта, когда они брали у нас лошадей, она продолжает носить свою фамилию. Короче говоря, она — Наталья Василенко, младше тебя на четыре года.
Варваре словно вылили ушат холодной воды на голову... Дело было даже не в возрасте соперницы, а в ее фамилии. Женщина на мгновение оцепенела, а потом встала из-за стола и быстрым шагом отправилась в свою комнату. Через пару минут она вышла к гостям и положила на стол свидетельство об усыновлении-удочерении Василенко Варвары Сергеевны ее приемными родителями...
— Не подумайте, что я схожу с ума. Тетя Тоня сказала, что мой биологический отец живет в Москве. А его фамилия — Василенко... Это что — очередная порция информации, посланная мне высшими силами?
Продолжение читайте здесь
Как всегда, очень надеюсь на ваши подписки, репосты, лайки и комментарии) Буду благодарна, если поделитесь Вашими интересными историями)
Другие мои рассказы читайте здесь