Найти в Дзене
Рем ТВ

Нет психологическому терроризму на ТВ! Параллельные анонсы...

Сколько еще можно говорить - НЕ НАДО?! И как хочется от слов перейти к делу. Нет - психологическому терроризму!
Сколько еще можно говорить - НЕ НАДО?! И как хочется от слов перейти к делу. Нет - психологическому терроризму!

Друзья! В вялотекущем режиме, продолжаем бомбить Роскомнадзор, а теперь уже и собственно телеканалы за параллельную рекламу. Ну, или точнее, анонсы. По рекламе есть какие то ограничительные законы. А по анонсам каких то лимитов нет. Суй сколько угодно, вместе с фильмом, в зрительное поле, как в мусорный ящик. В качестве ответчика я выбрал наугад канал СТС. Различий то нету, везде одно и то же, как попугаи. Ну или бибизяны, все одно. Один сделал так, и остальные не думая подхватили. Стадный инстинкт у наших СМИ!

Нет, это не Миша портит ВСЁ. Это вы портите ВСЁ
Нет, это не Миша портит ВСЁ. Это вы портите ВСЁ

То есть, смотрите друзья, эта ерунда висит на глазах чуть ли не четверть фильма! Где Народная Крепкая Палка!?
То есть, смотрите друзья, эта ерунда висит на глазах чуть ли не четверть фильма! Где Народная Крепкая Палка!?

И в общем, конечно, по жалобам - предложениям я отнюдь не одинок. Вот что я нашел на сайте этого СТС:

-4

То есть, они знают. Васька слушает, да ест. Есть там какая то группа хихикающих деятелей, которые очень очень обрадованы своей открывшейся возможностью - вредить людям, и еще получать за это деньги. А ведь, если поспрашивать их вежливо, сделают такие серьезные мины: "О, это так важно, чтобы зритель всегда имел представление о том, что будет дальше, и не пропустил ничего". Отвернутся в угол и опять прыснут от смеха. Как это здорово - делать назло, и не нести за это ответственности. Так, да?

Да хватит уже делать мусорку из зрелища! Мы вообще уже не можем психологически смотреть из за того, что, как поплавок выскакивают эти дуремары, и снизу, и сбоку, а теперь уже кое где и в центре экрана (как бы открывается такой лючок, и оттуда Галустян высовывается). Условно говоря идет трагический сюжет о Чернобыле, а в окошке, прямо во время показа, нам машет ручкой шут гороховый.

Мы не так глупы и забывчивы, как вы думаете. Мы вполне можем обойтись без указаний на то, что мы сейчас смотрим
Мы не так глупы и забывчивы, как вы думаете. Мы вполне можем обойтись без указаний на то, что мы сейчас смотрим

Не надо! Не надо. Не объяснять нам подробной картинкой и простыней текста на пол-экрана, что мы сейчас смотрим. Мы и так знаем.

Скажите, откуда вообще пошло убеждение, что зрителям это необходимо? Какие такие британские ученые провели социологический опрос? Или это вы сами? Ну, покажите же результаты тестов. "Мы, контрольная группа зрителей, Вася, Петя, Маша, Глафира, очень нуждаемся в пояснениях, что сейчас идет за фильм, и что будет когда то потом. И, чем крупнее на фоне идущего параллельно фильма будет этот анонс, тем нам лучше. Спасибо вам, режиссеры!"

Где такие тесты?

Вы и сами себе гадите, потому что люди перестают смотреть, и нам ставите подножку. Наши головы - не мусорный ящик! И главное, было бы хоть как то понятно, если бы вы получали за эти параллельные вставки деньги. Но это же даже не платная реклама! Вы сами себе в ногу стреляете, и смеетесь при этом.

ТВ 3, или СТС, или ТНТ, Рен, кроме Культуры, демонстрирующей, хотя и без рекламы, одни симфонические оркестры, везде одно и то же. Разницы нет
ТВ 3, или СТС, или ТНТ, Рен, кроме Культуры, демонстрирующей, хотя и без рекламы, одни симфонические оркестры, везде одно и то же. Разницы нет

Хватит обезьянничать!

Пару строк о просто рекламе. Не надо! Не надо обязательно вставлять при рекламе лекарственных препаратов звуков чихания. Это очень неприятный звук. Единственная реакция на него - не бежать в аптеку за таким то средством, а найти пульт, чтобы поскорее переключиться. То же, когда люди стонут от боли "Ой, ай, тут болит, тут, тут, тут!". Вы что, думаете у нас такая примитивная психика, что пользу от снадобья надо непременно иллюстрировать корчащимися от боли людьми? Это у ваших производителей рекламы - примитивная психика.

Не надо бросать в глаза видео кривляющихся, как бы больных детей и взрослых. Не надо проецировать болезни на народ!
Не надо бросать в глаза видео кривляющихся, как бы больных детей и взрослых. Не надо проецировать болезни на народ!

Последнее слово - ну хватит уже этого самохвальства. Что за мода такая - логотип канала делать как можно крупнее и опять же, выдвигать к центру экрана. Мы и вообще бы могли обходиться без этого, ничего не значащего значка.

Ну, вроде бы сказал. Сказал. А надо бы явиться хотя бы в одну редакцию ТВ и поколотить этих несмышленышей палками. Чтобы до самых печенок дошло.

Увы, окошко связи оказалось фактически не действующим
Увы, окошко связи оказалось фактически не действующим