Найти в Дзене

АЛГОРИТМЫ ТИКТОК!

Оглавление

Для того, чтобы что-то делать - надо начать что-то делать.
В нашем случае - отвести все стереотипы о ТикТок, скачать его, оформить шапку профиля и аккаунт в целом и ГО!

Создается аккаунт очень просто: качаете приложение, заходите, кликаете по вкладке “Я” которая расположена в правом нижнем углу и нажимаете “регистрация”. Прелесть ТикТока в том, что в отличие от остальных платформ, не обязательно проходить регистрацию, чтобы смотреть ролики и знакомиться с контентом. Вы можете делать это свободно. Но для своего блога - конечно мера необходимая.

Далее, вам предложат несколько вариантов регистрации:

  • через телефон и электронную почту
  • аккаунт гугл
  • аккаунт фейсбук
  • аккаунт Инстаграм

Выбираете наиболее удобный, пару кликов и вуаля, аккаунт готов! Но что дальше?

А здесь самое интересное! Во-первых, необходимо ввести имя.

Имя - ваш ник в аккаунте. И здесь главное не напортачить:

  • никаких user0675757
  • никаких анжелочка1989
  • имя оформляем по канонам ника в Инстаграм: одно слово, максимум два, латинскими буквами, без бессмысленных цифр, без нижних подчеркиваний! слова либо пишем слитно, либо разделяем точкой.
При выборе имени отталкивайтесь от цели, миссии и темы своего блога. Это может быть род деятельности (только с креативом), творческий псевдоним, если магазин или бизнес - тогда название бренда и т.д.

ВАЖНО! Ник можно изменить не более одного раза в 30 дней. Поэтому придумайте себе хороший нейминг сразу.

Описание в ТикТок - это как ваша шапка профиля в Инстаграм, ограниченная 80 символами. Та тригерная строка, по которой пользователи будут искать вас, поэтому, советую не басню писать, а охарактеризовать деятельность 3-5 словами.

Аватарка должна быть максимально узнаваемой, яркой и запоминающейся. В Инстаграм немного другая атмосфера и все, что Вам необходимо, это максимально близко расположить свое лицо, чтобы было понятно “Кто стоит за аккаунтом?”

В ТикТок важно выделиться, поскольку с каждым днем пользователей становится все больше.

Ссылки! Самый часто задаваемый вопрос. В ТикТок ссылку можно вставить в шапку лишь после перехода на новую ступень, минуя 1000 подписчиков. ДО - такой возможности нет.

Но есть одна маленькая хитрость.

В ТикТок есть функция PROаккаунт, которая дает возможность анализировать свой блог. Функция бесплатная, поэтому, подключайте - не бойтесь. Денег не возьмут. Когда будете подключать, у вас спросят какой именно аккаунт вы хотите - автор или бизнес. И если у вас нет 1000 подписчиков, а ссылку вставить надо - выбираем бизнес!

Нюанс - вы не сможете накладывать на ролики музыку в самом ТикТок, но зато, после 1000 подписчиков, перейдете в аккаунт автора и такая возможность появится.

Настройки аккаунта, его функционал - думаю, вы разберетесь, ибо никаких сложностей здесь нет. Если будут возникать вопросы, мой блог о фрилансе в инстаграм krissslanccce - велком, всегда отвечу.

АЛГОРИТМЫ!

Сколько бы все не кричали - Я знаю, что делать, чтобы добиться успеха в ТикТок и набрать миллион подписчиков - бред. Этого не знает никто. Даже сам ТикТок.

Все происходит спонтанно, неожиданно и весьма странно. Одному Сатане известно, как плетутся эти сети. Но могу сказать точно, с учетом наличия искусственного интеллекта, платформа просто считывает интересы пользователей и на их основе продвигает или не продвигает ваши ролики.

К сожалению или к счастью, но интересы у пользователей меняются с каждым днем. А алгоритмы перестраиваются стабильно раз в месяц, из-за чего стабильно раз в месяц у всех падают охваты.

Вот, что я выявила на фоне своего аккаунта и вот, что поняла, анализируя чужие (здесь не все, за подробностями пишите в инст krissslanccce):

  • правильно создать аккаунт (его упаковка, ваше позиционирование, понимание ЦА и цели)
  • подписываться необходимо лишь на тех, кто схож с вашей тематикой или с вами на одной волне
  • желательно, чтобы ролик был с музыкой, которая занимает лидирующие позиции в ТТ (трендовая, в топе)
  • удалять ролики нельзя, ТТ это просто не любит и жестко наказывает
  • кликбейтные заголовки и вопросы аудитории - мастхев
  • интрига - лучший способ заставить человека досмотреть ролик и многие другие секретики, которые удалось мне выявить, экспериментируя над собственным блогом...

Напоследок. Для тех, кто уже ведет ТикТок. Советы, которые помогут не облажаться:

  • НОВЫЙ ТРЕНД В ТИК ТОК - если вы видите такой заголовок, знайте, видео фуфло и ни один трек, который якобы дает возможность набрать миллион просмотров, не сделает это. Все дело в вашем контенте, подаче, минимальном монтаже или хотя бы в качестве ролика.
  • ЭТИ ГИФ ПОДНИМУТ ОХВАТЫ - такой заголовок тоже полнейшее фуфло и также ни одна гиф-анимация или фоновые обои для сториз не сделают вовлеченность пользователей в разы больше. На это способны ли вы, ваш личный бренд (т.е. ваша личность) и контент, которым вы кормите свою аудиторию.
  • прежде чем вливаться в ТикТок продумайте себе образ. Решите, какой (каким) вы будете на экране и как люди должны вас запомнить.

Инстаграм krissslanccce, подписывайся!
Благодарю за внимание.
С уважением, Кристина!