Найти тему
ПРО - АВТО

Ford Maverick 2022 года может стать настоящим компактным грузовиком

Illustration by Ben Summerell-Youde/Fox Syndication
Illustration by Ben Summerell-Youde/Fox Syndication

Ford Maverick будет новым компактным пикапом 2022 модельного года.

Он будет иметь цельную конструкцию и общие компоненты с кроссовером Bronco Sport.

Ожидается, что Maverick дебютирует во второй половине 2021 года.

Пикапы в течение многих лет становились больше, тяжелее, лучше оснащенными, более мощными и дорогими, но Ford вскоре может нарушить эту тенденцию. Давно по слухам, компактный грузовик Ford, который будет располагаться ниже среднего Ranger, становится все ближе к реальности, и признаки указывают на то, что он прибудет где-то в 2021 году со значком Maverick. Здесь мы проиллюстрировали, как может выглядеть Ford Maverick 2022 года, на основе различных шпионских фотографий и просочившихся изображений.

Вместо конструкции кузова на раме эта новая модель будет разделять цельную конструкцию с поперечным расположением двигателя с такими моделями кроссоверов, как Bronco Sport и Escape. Последние прототипы Maverick были замечены с четырьмя дверями, что позволяет предположить, что это будет пикап с кабиной для экипажа, похожий на Bronco Sport с кроватью, хотя и с другим дизайном передней части. Другими словами, отношения между ними будут похожи на пикап Honda Ridgeline и тесно связанный с ним внедорожник Pilot.

Поскольку Bronco Sport значительно меньше Pilot, само собой разумеется, что Maverick будет занимать меньше места, чем Ridgeline и другие грузовики среднего размера, включая Ranger. Также сообщается, что он будет дешевле, чем Ranger, стоимость которого начинается чуть выше 26000 долларов, поскольку Ford сообщил дилерам в начале 2019 года, что его новый компактный пикап будет стоить меньше 20000 долларов. Теперь мы сомневаемся в этом. Если базовая модель Maverick не будет значительно разочарована по сравнению со своим братом-кроссовером, нам трудно понять, как она может стоить намного дешевле, чем самый дешевый Bronco Sport, который наклеивает за 28 155 долларов.

Предложение силовых агрегатов будет зависеть от того, насколько Ford привержен недорогому варианту Maverick. Самая дешевая версия Escape, например, имеет передний привод и 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 181 л.с. Базовый Bronco Sport имеет тот же двигатель в сочетании со стандартным полным приводом. Мы думаем, что более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и более сложная система полного привода Bronco Sport лучше подошли бы для Maverick, учитывая ожидания в отношении тяги и возможностей. Вероятны оба этих двигателя, а также возможная гибридная версия. Хотя некоторым сторонникам небольших пикапов может потребоваться механическая коробка передач в таком автомобиле, мы сомневаемся, что Ford рассматривает это.

Интерьер Maverick, скорее всего, будет разделять компоненты с кабинами Escape и Bronco Sport. Информационно-развлекательная система Ford Sync 4 должна быть под рукой, а также умные отсеки для хранения вещей под сиденьем Bronco Sport. Мы не уверены, какого размера будет кровать Maverick, но для справки: Ridgeline предлагает кровать 5 футов 4 дюйма, а Ranger - кровать 6 дюймов с удлиненной кабиной и кровать 5 дюймов с конфигурацией кабины экипажа. .

Хотя Ford еще не подтвердил существование Maverick, мы думаем, что он приближается к производству и, вероятно, будет представлен во второй половине этого года. Он может поступить в продажу в США уже в конце 2021 года как модель 2022 года, хотя мы думаем, что появление у дилеров в начале следующего года более вероятно.

Авто
5,66 млн интересуются