Фильм незаслуженно долго пролежал на полке в незавершенном состоянии, был реанимирован через двадцать три года сыном режиссера, и то что Ламберто Бава был изначально в проекте, дает большую уверенность в аутентичности конечного результата.
Это тоже джалло, в более широком и лучшем смысле этого определения, дихотомия Добра и Зла. Вскрытие лежащего на дне подсознания первобытного рефлекса «жертвы»… или «охотника»…
Если бы не было точно известно что фильм не выходил на экран, можно было подумать что именно отсюда растут ноги у фильмов Тарантино и Родригеса.
Фильм с предельно простой фабулой и предельно четко очерченными персонажами, бешенный темп, постоянно нарастающее напряжение и ожидание развязки как взрыва.
Очень убедительная яркая актерская игра создает элемент присутствия, вкупе с в высшей степени профессиональной операторской работой и хорошо подобранным саундом.
Снятый за смешные деньги, очень лаконично в техническом смысле, без лирических отступлений и излишнего философствования. Очень крепко, профессионально снятый, хоть и эксплуатационный фильм. Лучшее что я видел у Марио Бава.