Итак, я досмотрела «Отыграть назад», которому гораздо больше подходит название романа, ставшего сюжетной основой. «Ты должна была знать».
По факту, это сериал о пяти детях, жизнь которых оказалась так или иначе искалечена взрослыми, решавшими свои вопросики с головой.
То ли это мое личное восприятие, то ли американцы, в национальном масштабе увлечённые психоанализом, при каждом удобном случае спешат нам напомнить, что все наши тараканы родом из детства.
Но моя статья не об этом, а о Николь Кидман. Самой удивительной для меня актрисе.
При том, что она никогда не казалась мне невероятной красавицей, иконой стиля или суперсекси, я не могу оторвать от неё глаз, местами превращаясь в гигантскую мурашку.
Так было, например, в первом сезоне «Большой маленькой лжи». Каким-то образом ей удалось рассказать мне о домашнем насилии больше, чем я понимала из интервью реальных жертв.
И когда я читаю в рецензиях на «Отыграть назад», что она переборщила с пластикой и не могла дать эмоцию, я громко фыркаю.
Ребята, вы чего? Мне не надо пересаливать лицом и заламывать руки, чтобы показать трагедию, достаточно лишь смотреть, как она, ледяными глазами, в которых степени отчаяния сменяются без малейшего движения брови.
В этом для меня мастерство. И магия Николь. Кстати, всю жизнь, когда говорят про отсутствие хоть одной удачной экранизации «Мастера и Маргариты», я думаю: вы просто ни разу не снимали Николь в главной роли.
Она для меня идеальная Маргарита, шальная и при этом земная, абсолютная ведьма, но хрупкая и требующая защиты.
И в очередной раз она сделала этот трюк со мной, не без помощи сильно пожёванного Хью, конечно. Он очень грамотно подчеркнул ее фирменный переворот от сумасшествия к нормальности и обратно, и снова, и снова, и каждый раз.
________________
А вам нравится Николь Кидман? В ее годы можно столько пластики?