На то они и мировые #бренды, чтобы делать рекламу сильной, качественной и запоминающейся на весь мир и долгое время. Между прочим, креативят простые люди по найму, поэтому у каждого есть шанс войти в историю любимого бренда. Но материал не о мотивации и вакансиях, а о том, на сколько Вы, мои читатели, запомнили слоганы корпораций и какие они дарят эмоции. О последнем, лично у меня рекламные предложения вызывают только улыбку и визуализацию товара. Может быть поэтому я и работаю в рекламе 😊
Давай вместе пробежимся по некоторым из них и ощутим могущество бренда.
Открывает список провокационный и неоднозначный «Отдамся за копейки, твоя цена» Узнали? Я всё это время думала, что М.Видео, пока не проверила. Оказалось Эльдорадо.
А вот часто используемый при наслаждении вкусом «И пусть весь мир подождёт»👇
Не менее популярный и каждый раз используемый в новых роликах «Вместо тысячи слов»👇
Или вот старенький, но узнаваемый «Все в восторге от тебя, а ты от …» Это про Maybelline
А вот такой же «От Парижа до Находки …. лучшие колготки» Уже про OMSA
Опять реклама продуктов, но сам слоган отражает имя бренда «Жизнь – хорошая штука, как ни крути». Соки Rich
Исключительно, фраза для сильных в рекламе «Лучше для мужчины нет» Это GILLETE
А это исключительно, чтобы посмеяться😊«Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое»👇
А здесь дорого-богато, хоть и про качество «….. Швеция. Сделано с умом» Узнали? Ответ хотелось бы оставить изображением, но Яндекс картинки не даёт скачивать. Напишите в комментариях ответ?)
Ну и конечно слоган той корпорации, которая нас объединяет. «Найдется всё»
И пусть #Яндекс ещё не знаменит на весь мир, (а возможно я и ошибаюсь) его рекламные кампании несут только пользу.
А какие Вам нравятся слоганы? Или быть может, наоборот, раздражают. Давайте подискутируем в комментариях и на эту тему.
Спасибо за внимание!