Найти тему
На Колесах

Самые быстро ржавеющие автомобили. Избегайте этих моделей

Коррозия — враг подержанных автомобилей, ее появление обычно начинается через несколько лет после выпуска данной машины.
Коррозия автомобиля обычно начинается невинно. На некоторых поверхностях машины начинают появляться пузыри краски, а под ними - небольшие центры ржавчины. Тем не менее, коррозия быстро прогрессирует. В какой-то момент она перестает быть только проблемой для эстетического внешнего вида автомобиля - большие пятна ржавчины могут повредить конструкцию машины.
Более того, ремонт сильно коррозированного кузова сложен и, к сожалению, дорог.
Некоторые машины больше подвержены появлению коррозии. На какие модели стоит обратить особое внимание при покупке, так как они могут оказаться бомбой замедленного действия?

Mazda 6 первого поколения
Первая Mazda 6, выпускавшаяся с 2002 по 2007 год, имела очень плохую защиту кузова от коррозии. В результате ржавчина появлялась часто, сначала на поверхности задних крыльев, а затем и на днище автомобиля, то есть на полу, порогах и даже на опорных элементах. В моделях, которые сейчас предлагаются на вторичном рынке, коррозионные повреждения чаще всего видны невооруженным глазом - достаточно поднять машину домкратом, хотя иногда это может быть рискованно, если мы имеем дело с автомобилем с полностью поврежденными порогами.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Mazda 6 второго поколения
Во втором поколении Mazda 6 многие элементы былы улучшены, в том числе подверженность коррозии. К сожалению, несмотря на это, полностью устранить проблему не удалось, поэтому ржавчина могла появляться там же, где чаще всего появлялась в предыдущем поколении автомобиля - на крыльях в задней части машины.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Subaru Impreza первого поколения
Subaru Impreza первого и второго поколения, выпускавшаяся в период с 1993 по 2005 год, является самым старым автомобилем в этом рейтинге, что отчасти может объяснить, почему на нем часто появляется ржавчина. К сожалению, это еще один пример того, что многие японские автомобили страдают от подобной проблемы.
В Impreza первого поколения проблемы чаще всего начинались с задних колесных арок - часто говорят, что старые Субару можно разделить на те, которые уже были избавлены от коррозии, и те, которые еще ждут этого. Ржавчина на этих моделях часто появлялась на порогах и лонжеронах.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Ford Mondeo третьего поколения
Популярный Mondeo третьего поколения производился на заводах Ford в 2000–2007 годах. Модель предлагалась в нескольких вариантах кузова - как седан, лифтбэк и практичный универсал, часто встречающийся на улицах. К сожалению, хорошие ходовые качества, мощность двигателя (был доступен даже двигатель 3.0 V6) и общее удовольствие от владения автомобилем испортили часто возникающие проблемы с коррозией. Интересно, что ржавчина появлялась уже в первые годы владения автомобилем, когда еще действовала гарантия производителя на кузов и лакокрасочное покрытие.
Сначала ржавчина в Ford Mondeo третьего поколения появлялась на нижней части двери. Немного позже коррозия могла появиться на порогах, лонжеронах и днище автомобиля. К сожалению, ржавчина для Mondeo не редкость, а в случае более старых моделей затраты на ремонт могут превышать стоимость всего автомобиля.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Ford Focus второго поколения
Проблемы с коррозией, как у Mondeo третьего поколения, преследуют еще один популярный на наших дорогах Ford - Focus второго поколения. Модель выпускалась в 2004–2011 годах в нескольких вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Лучшим вариантом был спортивный и ограниченный RS 500 мощностью 350 л.с.
Независимо от версии двигателя и типа кузова, Форд Фокус второго поколения ржавел на порогах и днище автомобиля - поэтому при покупке подержанного экземпляра стоит внимательно проверять его низ. Помимо этого, ржавчина у Focus часто появлялась на колесных арках, двери багажного отделения и прямо на заливной горловине топливного бака.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Opel Astra первого и второго поколения
У популярного Opel модели Astra часто возникали проблемы с коррозией. Ржавчина появлялась на Astra первого (1991–2002) и второго поколения (1998–2009). Интересным фактом является то, что автомобили, выпущенные до 2004 года, имели лучшую защиту от коррозии, чем автомобили, которые позже покинули заводы Opel.
Коррозия в Опель Астра чаще всего встречается на арках задних колес, крыльях, дверях и капоте, что является довольно необычным местом появления пятен ржавчины. Коррозия также может появиться на дверях и вокруг ручек.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Второе поколение Mercedes E-класса
Mercedes E-класса W210 был известен как «окуляр» из-за характерной формы фар. Он славился бронированными двигателями и надежностью. Чаще всего коррозия появлялась на днище автомобиля, где могла повредить точки крепления. Менее опасными, но также и проблемными были очаги ржавчины на дверях, порогах, крыльях, крышке багажника и под уплотнителями окон в дверях.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Jaguar X-Type
Jaguar — это пример того, что проблемы с коррозией касаются не только дешевых автомобилей, но и премиального сегмента. Но самое интересное - причина такого положения вещей - днище автомобиля в Jaguar позаимствовано у описанного выше Ford Mondeo. Это означало, что X-Type, покинувший заводы Jaguar в период с 2001 по 2009 год, столкнулся с проблемами коррозии, которые испытывал Ford.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Близкие к теме статьи:

Что такое антикоррозийная обработка, какие места нужно обрабатывать прежде всего, каким должен быть антикор

Авто
5,66 млн интересуются