Найти тему
ЦЕРДУМ

Фантастический роман "Третий Закон" Глава 1. Посвящение (начало)

Здравствуйте, дорогие читатели! Выкладываю продолжение моего романа. Сегодня это будет первая половина первой главы. После завтра в среду выложу её окончание. (Начало романа)

Яндекс картинки "Маутхаузен"  мемориал.
Яндекс картинки "Маутхаузен" мемориал.

Глава 1. Посвящение (начало)

В светлеющем передо мной пространстве ярко загорелась красным светом надпись: «ПОСВЯЩЕНИЕ. Задание выжить. Срок триста двенадцать часов. Зачет и серебряный знак Посвященного от двести шестнадцати часов. Отлично и золотой знак Посвященного за триста двенадцать часов ровно». Как только я её прочитал, она тут же погасла и исчезла. Пока не решаясь двинуться с места, я стал смотреть по сторонам и обнаружил, что слева и справа от меня из остатков исчезающего сумрака, начали проявляться какие-то неподвижные фигуры, но я не успел их рассмотреть, как согнулся пополам, судорожно хватая ртом воздух, похоже кто-то или что-то от души так, двинуло мне под дых!

Пытаюсь отдышаться, мысли судорожно мечутся: драться, бежать, упасть?! Надо выжить! Искры посыпались из глаз, меня чем-то приложили по затылку! Падаю, на твердую поверхность в ушах звенит!

-Ф!- получаю пинок по ребрам, как больно блин! Хоть бы ребра не сломались! Почему-то, совсем нет сил, подняться! Кто-то наклонился надо мной и орёт мне, что-то брызгая слюной, такое ощущение, что прямо в ухо:

- Мутцен ап! Лос!

Я только теперь разглядел какие-то черные сапоги рядом с собой.

-Ф!- один сапог сорвался с места и я в очередной раз почувствовал его ребрами. Пытаюсь вдохнуть. Вдруг где-то справа раздались какие-то крики и отрывистые команды. И вроде как короткая пулемётная очередь. Сапоги рванули в туже сторону. Кто-то подхватил меня под руки и зашептал в ухо:

- Милок! Ты что же это решил с жизнью раньше времени расстаться! Ты почему шапку то не снял, на поверке! Вставай скорее ровно и шапку сними и к ноге прижми! И смотри прямо перед собой! Повезло тебе, что кто-то там ближе к воротам бучу поднял! А то он тебя и до смерти забить мог!

С правой стороны выстрелов больше не было, слышались только какие-то отрывистые команды на каком-то иностранном языке. Может немецкий?

- Ночью что ли прибыл? С какого лагеря то?- не поворачивая головы и почти не шевеля губами, продолжил не громкое общение мой спаситель, вставший в шеренге слева от меня

В голове звенит. Сотрясение что ли? Больно дышать, и отвечать нет сил. Но, главное, не помираю вроде, а значит для выживания, пока силы явно еще имеются! Стоять ровно больно, я сдернул какой-то полосатый головной убор с головы и прижал его к ноге и постарался не выделяться среди других узников. Да, узников. Пока меня поднимали, и я принимал подходящее случаю положение, я успел разглядеть, кто меня окружал и где я нахожусь! Это фашистский концлагерь, блин! И иностранный язык, стало быть – точно немецкий! Эх, Дока бы сюда с его синхронным переводом! Ну, и психованные у нас в России организаторы посвящения! Отец, как то заставил меня в сети про фашистские концлагеря почитать, там такая жесть творилась! Как тут выживать?! Да ещё с такими подставами, как с шапкой!

- Архипыч, не приставай к нему, видишь не в себе он! Знатно его по голове приложили! А ему, бедолаге, ещё «карантин» проходить двухнедельный!- такой же тихий голос с другой стороны прервал моего спасителя.

Теперь понятно, почему нет сил, кожа ребра обтягивает, откуда силам взяться то?! Однако, я в шоке, из здорового парня превратиться за минуту в дистрофика! Реально повезло, что кто-то на себя отвлёк, а то так бы могли и до смерти забить или ещё как-нибудь на мне оторваться! А я бы и сопротивляться толком не смог бы! Скорее всего, кому-то из кандидатов не повезло, так же как мне, только он, похоже, еще и в драку кинулся, не разобравшись, а я все-таки правильно паузу взял и не полез сразу с кулаками!

Судя по всему, как минимум один уже не прошёл посвящение. Хоть бы не Димка! Любит он в бой кидаться, не подумав вначале! Так надо вспомнить, что там, ещё читал! Так с шапками уже напомнили, век не забуду! Что ещё важного? Сразу вспоминается, что питаться мне все посвящение, придётся чем-то вроде… бабушка помню, как то слово такое говорила… вспомнил! Помоев! Б-е-е! Спать на полках или вообще на полу впритирку с другими мужиками! И пахнуть надо полагать от них, как справедливости ради сказать и от меня, будет не цветочками с поляны! Не блевануть бы! Хотя вроде не чем!

Ходить в туалет по нужде в широкую бочку, в которой прислужники фашистов могут и утопить в фекалиях, ради развлечения! Или в рамках выполнения заказа на сокращение к утру численности заключенных в бараке! Спасибо бате за науку, я благодаря ей хотя бы примерно, представляю, с чем придётся столкнуться. Предупреждён, значит вооружён!

Так! Что ещё? Стоп!.. Двухнедельный карантин!!! Я вспомнил! Про один лагерь, точно помню - это были такие работы в особо издевательском режиме, после которых выживали только самые сильные! Сильные! А форы то нам не оставили! Был я сильный, а теперь кожа, да кости! Даже сил подняться не было! Хотя по сравнению с окружающими я ещё выгляжу поупитанней!

Вот … посвящение, так Посвящение, уже сейчас я почему-то уверен, что как бы оно не прошло, память о нём останется на всю жизнь! Если это всегда такое посвящение, то не удивительно, что такой большой процент кандидатов его не проходит!

Сейчас, похоже, раннее утро. Значит это утренняя поверка на специальной площади для поверок. Я даже помню название - апельплац. Скорее всего, сейчас то меня и отправят с другими новенькими на карантинные работы – две недели ада! А почему нам только тринадцать дней надо продержаться? Догадываюсь, сегодня понедельник, значит, четырнадцатый день выпадает на воскресенье, а в выходной особенно после выживания тринадцать дней это надо будет очень постараться, чтобы помереть! Интересно, а в каком мы лагере то, надеюсь хотя бы не в том, о котором я читал? Тот лагерь был самой жёсткой третьей категории! Отлаженная машина по уничтожению!

Прямо передо мной какие-то длинные одноэтажные деревянные строения бледно зеленого цвета. С высокими окнами, разделенными на две квадратные открывающиеся секции, которые представляют собой рамы с остеклением четырьмя прямоугольными стеклами. Перед ними тротуары выложенные камнем, отделенные от площади каменными бордюрами. Брусчатка, понимаешь ли! Осторожно чуть подаю корпус вперёд и медленно поворачиваю голову чуть вправо туда, откуда слышались выстрелы, и скашиваю туда же глаза. Меньше ста метров до ворот между двух квадратных каменных башен из серого гранита метров шесть высотой, соединенные по стене над воротами галереей с пулеметчиками на ней. Да, теперь я точно вспомнил картинки – это штрафной лагерь Маутхаузен!

- Прямо смотри!- прошипел Архипыч.

- Куда-то волокут кого-то!- машинально, прошептал я в ответ, вновь разглядывая строение перед собой.

- Отмучился, значит, кто-то, а волокут знамо куда! На свободу через трубу крематория!- проинформировал меня сосед справа, произнеся последнее предложение явно сквозь зубы. Припоминаю, это вроде бы была типа шутка такая эсэсовских охранников в Маутхаузене, что сбежать из него можно только через эту самую трубу.

Напротив меня остановился какой-то тип в гражданской одежде с нашитым зеленым треугольником и повязкой на рукаве с надписью «каро», хотя это же скорее всего латиница, значит читать надо «капо». Вспомнил - это кто-то типа бригадира или мастера на работах.

- Шнель!- сказал он, указав на меня какой-то круглой палкой и махнув ею в направлении ворот. Я посмотрел в указанном направлении, там уже строилась группа заключенных в одежде из серой ткани в синюю полоску. Или из синей ткани в серую полоску. Да, какая разн… Ау!!

- Шнель! Бистро!!! – взревел обладатель зеленого треугольника, огрев меня палкой по правому плечу. Схватившись за ушибленное плечо, я припустил…, зацокал! в направлении указующей палки к формирующейся у ворот колонне. Я только сейчас понял, что на мне какая-то деревянная обувь, что-то вроде деревянных калош одетых на портянки.

Чувствуя себя побитым Буратино, я встал в середине конца формирующейся колонны в надежде, что в середине строя, по крайней мере, до места работ удастся избежать дополнительных побоев местных совсем не сказочных Карабасов-Барабасов. Да, аналогия прямо в точку! Если вспомнить, что он делал со своими куклами, помнится, и крематорий у него был в виде камина!

Тут же по бокам и за мной встали еще несколько человек. Меня окружали люди в полосатой одежде с нашитыми сзади, спереди и сбоку на брюках буквами R, над которыми дополнительно ещё были нашиты белые полоски с номерами. Худющие в синяках и кровоподтеках, а некоторые в каких-то коростах, коротко стриженные. Плюс зачем-то еще и с выбритой полосой, по всей видимости, на ширину машинки для стрижки от затылка ко лбу.

- Антретен! Луз, шнель, швайне!- почти непрерывно неслось, от следящих за построением эсэсовцами с черепами поверх скрещенных костей на фуражках.

- Мутцен ауф!- после этой команды стоящие вокруг меня узники быстро надели свои полосатые береты, прикрывая ими свои «модельные» стрижки, я так же поспешил это сделать. Подозреваю, судя по тому, как и где мне холодило, пока не надел берет на мою звенящую голову, я выгляжу примерно так же. Надеюсь хотя бы без корост!

О чём я вообще думаю! Коросты это вообще не проблема в течение всего-то двух недель! Сомневаюсь, что какие бы ни было коросты сведут меня в могилу всего за две недели! А вот холодит, то прилично толи осень, толи весна. Радует, что не зима, зимой, в обязательном порядке часть команды возвращалась в лагерь на телеге в виде окоченевших трупов! Выйдем из лагеря, станет ясно, а то внутри ни соринки ни снежинки ни травинки - всё отдраено, что называется до блеска!

Ещё, вспомнил! Зеленые треугольники были у сидевших в лагере уголовников, чёрные у бандитов, красные вроде бы у политических, у евреев вроде их звезды, но они тут больше трёх дней не жили... По всему выходит ни кого из кандидатов евреями не стали делать и даже наоборот, если среди кандидатов были евреи, им должны были при погружении изменить национальность, иначе бы подстава с шапкой стала бы по сравнению с этим просто невинным розыгрышем! Ещё вопрос, тогда после прочтения информации про концлагеря, для меня так и осталось загадкой, чем уголовник отличается от бандита? Возможно бандит это вооруженные нападения, а уголовники это все остальные преступления, не связанные с вооруженными нападениями? И какие из них опасней? Наверное, больше всё-таки зависит от конкретного «капо», законченная он тварь или что-то человеческое в нём осталось.

Уже рассуждаю, как будто в реале! Хорошее такое погружение!.. А так и надо продолжать, чтобы выжить! С одной стороны легче держаться, зная, что это всего тринадцать суток продлиться, с другой стороны можно расслабиться из-за этого и здравствуй крематорий здесь и прощай «Клуб Посвященных» там! А второй и он же последний раз можно будет попробовать свои силы, только через пять лет! Отставить! Ни каких через пять лет!

Вроде построение закончилось. Я почти в конце колонны передо мной куча народу. Человек пятьсот, наверное, не меньше! Судя по группе, в которой я находился, выстроили нас в коробочки пять на десять человек. Уже знакомый мне «капо» с зеленым треугольником пересчитал нас и побежал ближе к середине строя, по всей видимости, на доклад к какому-то начальнику. Судя по количеству «капо» подбежавших на доклад нас ровно пятьсот человек. Надеюсь, Димыч здесь, где-то, а не в крематории! Может на работах, встретимся. Человек, если его можно так называть, скорее существо, которому все докладывали, махнул рукой.

- Шнель!- проорали вновь разбежавшиеся по своим «коробочкам» «капо» и колонна под равнодушными, откровенно скучающими взглядами пулеметчиков с галереи над воротами потянулась в эти самые ворота, по такому случаю распахнутые настежь.

Жду ваши отзывы и замечания.

Благодарю за внимание! Да поможет Вам Вероятность в добрых делах!

Добро пожаловать в мой ДЗЕН!