Найти тему
Дневник

Европейцы столкнулись с кризисом электромобилей

ФРАНКФУРТ. Европейские автопроизводители прибыли на автосалон во Франкфурте, вооруженные множеством новых электромобилей и посланием для политиков: эти автомобили не справятся с климатическим кризисом в одиночку.

Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес, уполномоченный выступать от имени своих коллег и конкурентов, заявил журналистам, что отрасль больше не должна подвергаться критике за бездействие, поскольку потребители смогут найти в выставочных залах модель с нулевым уровнем выбросов, которая соответствует их потребностям.

Миниатюрный Opel Corsa-e и элегантный Porsche Taycan отпраздновали свой публичный дебют на выставке, а Volkswagen добавил вишенку на вершине своей хваленой модели ID3, первой в семействе доступных электромобилей для массового рынка, которые предназначены для продажи в миллионы.

Но производители автомобилей использовали показ, чтобы прояснить, что доступность продукции - это только один из факторов, и теперь покупатели должны завершить экологическое уравнение, переключившись на новую технологию.

«Иметь электромобили в дилерских центрах будет недостаточно», - предупредил Таварес, призвав к скоординированному общественному подходу, который включает в себя серьезное наращивание зарядной инфраструктуры и значимые финансовые стимулы. «Свобода передвижения - это фундамент нашей демократии», - сказал он.

До сих пор отрасль испытывала проблемы с перемещением иглы перемен.

Ценовой диапазон

Высокие цены, ограниченный диапазон аккумуляторов и отрывочная инфраструктура зарядки сговорились сдерживать спрос на электромобили. Объем продаж в первом полугодии этого года практически не увеличился: электромобили с аккумуляторными батареями занимают всего 1,5 процента автомобильного рынка Европейского Союза. Подключаемые гибридные электромобили достигли примерно половины этого показателя.

Авто
5,66 млн интересуются