Подвели итоги года в предновогодней суете, а руки дошли выложить публикацию на Дзен только сейчас. Внутри — самые важные моменты уходящего по нашему мнению и (спойлер) много Трэвиса Скотта.
Человек года: Travis Scott
К чему бы не прикоснулся рэпер — все становится золотом. Онлайн-концерт в Fortnite, который собрал 12 млн человек, сотрудничество с McDonald’s, вернувшее «звездное меню» и сделавшее униформу сотрудников востребованной, мощная рекламная кампания с PlayStation, куча релизов Nike и даже собственный алкогольный напиток Cacti.
2020-й по праву его год.
Силуэт года: Nike SB Dunk
Здесь просто не могло быть другого. Любая пара, которая выходит, даже в классической расцветке, взлетает в цене на вторичном рынке. Коллаборации с Travis Scott, маркой мороженного Ben & Jerry, брендами Ambush, Cactus Plant Flea Market и многими другими сделали силуэт самым востребованным в 2020 году.
Пара года: Nike Air Jordan 1 Dior
Когда мир высокой моды встречается со стритвиром. Это уникальное явление, когда кроссовки выходят на совершенно иной уровень как по цене, так и по качеству, поскольку использованы премиальные материалы.
И да, на релизе пара стоила $2200.
Термин года: Апсайклинг
Тренд на осознанное потребление продолжает проникать в массы. За год крупные бренды, вроде Adidas, Converse и Nike, постепенно вводят обувь и вещи из переработанных материалов, что позволяет пользователям проявлять заботу о природе.
Вероятно, в 2021-м тренд продолжат развивать.
Коллаб года: Fortnite x Travis Scott
В нужное время в нужном месте. В самом начале локдауна, в апреле, прошел онлайн-концерт. Он собрал 12 млн человек у экранов, а сам артист заработал $20 млн. Также за посещение ивента дарили облики Трэвиса с его фирменными Air Jordan 1, а после — произвели множество тематического мерча.
WTF года: Уоррен Лотас VS Nike
Дизайнер начал делать обувь, слишком похожую на силуэт Nike SB Dunk, из-за чего бренд подал на него в суд и, разумеется, выиграл. Однако обе стороны достигли мирного соглашения, носящего конфиденциальный характер.
Новость года: Создатель Fear of God ушел к Adidas
Дизайнер до этого сотрудничал исключительно с Nike, поэтому новость удивила многих. Сейчас кроссовки из прошлых коллабораций стали резко расти в цене, а Adidas обещает создать новое ответвление Athletics с основными предложениями Fear of God.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы публикуем самые важные новости из сникер-индустрии и Instagram, где мы рассказываем об интересных вещах!