Найти тему

Подготовил анализ своих друзей в социальных сетях

Греднев Илья отмечает новый год
Греднев Илья отмечает новый год

Обычно мы просто радуемся очередному подписчику или другу и редко заходим к нему на страницу, чтобы внимательно понять, что это за человек, как он/она живет, чем пытается заработать и насколько успешно это удается?

Поскольку я решил сделать выборочный анализ, только из тех кто меня лично поздравил на мой юбилей 4 декабря - это свыше 700 человек, итак я выделил больше 50 часов моей жизни на этот анализ, то выборка была из лояльных ко мне людей и у меня не было задачи тролить их, наоборот я думал как помочь каждому!

Подробнейший анализ и мои выводу можно прочитать по ссылке.

Скажу несколько мыслей выводов тут в статье:

1. Профессионально ведут свои страницы всего несколько процентов.

2. Около 20% пытаются это делать как-то регулярно и в перемежку со своими регулярными постами про шашлыки, детей, море, машины. Это наиболее активная часть из проанализированных мною.

3. Около 15% вообще не используют социальные сети для решения каких-либо бизнес задач (продажа, покупка, найм сотрудников и пр.).

4. Около 5% имеют 1-2 фотографии и только активно везде лайкают, иногда в комментариях пытаются продать свои услуги.

5. Все остальные делают очень мало эффективные попытки продать свои услуги и товары, часто годами размещая посты в перемежку с публикациями о политике, мемы и прочую ерунду, при этом они набирают всего несколько лайков и очень очень редко их кто-то вообще комментирует. Удивительно для меня только одно - зачем они вообще продолжают это делать, не получая никакого результата?

Конечно, я понимаю, что многие попадают в поисковый пузырь (или пузырь выдачи постов) от социальных сетей и необходимо вырываться из него или банально покупать рекламу... но это уже другая история, а не про ведение своих личных страниц!

А как Вы, мои читатели, ведете социальные сети?

Как часто анализируете своих друзей, подписчиков?

Что потом делаете с этой информацией?

------

Буду признателен за критику и Ваши мысли на эту статью.

Подписывайтесь на мой канал (Grednev Story | Бизнес контент), обращайтесь в личку в социальных сетях с вопросами и предложениями.

Интересно Ваше мнение по этой статье - пишите в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, при условии, что статья понравилась.

#греднев илья #Grednevstory #социальные сети #продвижение