Большой город. В каждом дворе стоят мусорные контейнеры – это кладбища для котят и щенков, которых нерадивые хозяева хоронят заживо, как ненужный приплод своих любимых питомцев.
История и моей жизни могла закончиться на одном из таких кладбищ….
Жутко холодно, продрогла до костей, устала кричать, меня никто не слышит. Надежды не осталось, и я притихла. Даже не почувствовала, как моего тела коснулось что-то холодное и мокрое, потому что сама была холодной и мокрой. Вдруг я поднялась ввысь и стало тепло. У меня даже появился голос. Наконец, мои мучения закончились, и я умерла. Эта мысль промелькнула в моей голове..
Но, нет, это был мокрый и холодный нос большой собаки и теплые руки моей Тани. Я заново родилась. Таня укутала меня в теплую простынку, попыталась покормить из шприца, но я никогда не ела и не знала, как правильно это делать. Но все равно, она «запихнула» в меня теплое молочко, положила на грелку, и я уснула.
Ночью проснулась от боли и неприятных ощущений внутри живота. Оказалось это от голода. И я закричала на весь дом. Таня вскочила, схватила меня на руки, побежала греть молочко, а я все кричала и кричала. Не знаю почему? Кричала так, что напугала ее.
Она в отчаянии, что не может мне помочь, и я снова умру, стала просить помощи у волонтеров, чтобы нашли мне приемную маму. Оказалось в тот день, таких как я, только что родившихся котят, оторванных от своих мам и оказавшихся на помойном кладбище, десятки. А у волонтеров приемных мам на всех не хватает. Таня попросила меня не «хулиганить» и поесть, если я хочу жить. А я хочу жить и поела.
Вторая ночь снова омрачилась болью, но уже другой, не такой, как от голода, а очень «колючей». Промучились мы с Таней несколько часов. Она массировала пальцами мой живот, а я кричала, но терпела. Таня очень старалась. Но моя мама делала это по-другому. Я вспомнила, как она нежно меня вылизала, когда я родилась. Я никогда ее не забуду, мою маму, у которой меня не стало… Под утро, я впервые покакала и нам с Таней полегчало. Обе устали.
Если бы моя мама была со мной, я бы никогда не узнала, что такое холод, голод и боль. Мне очень трудно без нее и я учусь жить по-другому.
Я, Чуча, так странно меня назвала Таня. Я маленький котенок и сегодня третий день моего рождения. За эти три дня я очень многое пережила. И я очень хочу, чтобы котят и щенков не хоронили заживо на помойках. Очень страшно умирать в мучениях в день, когда ты родился. И пусть Таня и другие волонтеры спят спокойно по ночам, и пусть их душа не плачет, от переживаний за нас.
Я не прощаюсь с Вами. Скоро я открою глазки и впервые увижу этот мир, в котором я живу и увижу мою Таню. Очень интересно на нее посмотреть. Я обязательно расскажу Вам об этом в своем следующем письме.
Ваша Чуча...