Найти в Дзене
ДиНа

Из-за «пропавшего» щенка мать чуть не потеряла дочь

Начало рассказа о щенке Вайсе можно прочитать ЗДЕСЬ

Рисунок автора
Рисунок автора
— Степаныч... Ой, простите, я даже не знаю, как вас по имени-отчеству зовут!
— Да так и зови — Степаныч.
— Степаныч, а вы уверены, что это была мамина машина?
— На счет машины не уверен. Красная — это да. За рулем — женщина. Может, у кого в поселке еще есть красная машина. Это я не знаю. А вот на счет щенка — уверен.
Я как раз в магазин шёл, а у ворот притормозила красная машина. И в это время из коробки на заднем сидении щенок и выглянул. Он в окно стал смотреть, да забавно так, поэтому я и запомнил. Плюс еще и коробка свою роль сыграла. Местные ведь как, они обычно кошек и мелких собак в переносках специальных возят, а тут коробка.
На счет машины в «дежурке» могут сказать — у них и журнал учета ведется, и камеры есть. Да только ни тебе, ни мне на этот вопрос там не ответят.
— Спасибо, Степаныч! Большое спасибо!
— Ну, бывай, девонька. Удачи тебе.

***

Алла шла домой. От слез не осталось и следа. Она была на все сто процентов уверена, что щенка увезла мама. В это не хотелось верить, но факты — упрямая вещь. Машина красная — красная. За рулем — женщина. И в машине в коробке был Вайс.

Плюс Алла вспомнила, как мама пару раз за то время, что у них был щенок, предлагала его поменять. Вроде в шутку. А на деле выходит, что нет.

Знать бы только куда она его увезла... Вдруг в приют какой отдала, а там с ним все, что угодно случиться может. Или кому из своих знакомых отвезла? — нет, это навряд ли — «не поймут ведь».

Пока Алла шла домой, в её голове созрел четкий план. Она спокойно может заняться поисками щенка: на улице хоть и темно, но времени еще только шесть вечера, мама и слова не скажет — она же уверена, что дочь из поселка никуда не денется, так что и волноваться не будет.

***

— Мама! Мама, я сейчас оденусь потеплее и снова пойду искать Вайса. Не теряй.

Элеонора Сергеевна, услышав голос дочери, спустилась вниз.

— Аллочка, может, сначала перекусишь? — ты же голодная, не ела еще.
— Нет, мама — Вайса говорят на том конце поселка видели, так что я сейчас быстро оденусь и побегу туда.

Про то, что Вайса видели, Алла сказала специально, пусть мама думает, что так оно и есть, тогда и помешать не сможет. А Алле-то всего и надо — резерв времени минут в сорок.

-2

Поднявшись в свою комнату, Алла первым делом позвонила Сашке и сказала лишь одну фразу: «Заходи в скайп».

Сашка, Александр, учится в той же школе, что и она. Но главное не в этом, Сашка — компьютерный гений, айтишник и хакер от Бога. А еще, еще у него друг есть, который паркурщик и альпинист одновременно. Вот эта парочка ей и нужна сейчас. Лишь бы не отказали. Но, зная характер того и другого, Алла была уверена, что не откажут. Наоборот, с удовольствием с головой окунутся в очередную авантюру. А, учитывая, что и у того, и у другого есть собаки — не отступятся, пока не решат вопрос.

«Саш, привет! Времени нет долго объяснять, бери Стаса и дуйте ко мне. Только не с парадного входа, а там, где летом встречались, — пальцы Аллы так и летали над клавиатурой, — Дело есть. Вопрос жизни и смерти».

«Привет, Ал. С собой что-то надо?»

«Да. Одевайтесь потеплее. Возьми ноут, а Стас пусть возьмет всё, чтобы мне незамеченной из поселка выйти. Встречаемся через 20 минут».

«Принято».

Алла закрыла ноутбук и стала собираться. В походный рюкзак (у неё и такой был, только мама о нем не подозревала) положила термос — кофе можно будет купить в любом придорожном кафе, засунула на всякий случай пару теплых носок, запасные варежки, теплый свитер и плед. Вдруг Вайс мерзнет, его же надо будет во что-то укутать, чтобы быстрее согрелся.

Спустившись вниз, Алла крикнула маме, что пошла, захлопнула за собой дверь и быстрым шагом направилась к оговоренному месту, чтобы дождаться ребят. Чтобы не получилось так, что они уже добрались, а её еще нет.

Фото для иллюстрации с сайта restate.ru
Фото для иллюстрации с сайта restate.ru

Алла добралась до беседки и стала ждать ребят.

Что поделать, если у них поселок такой, что детей, то бишь лиц, не достигших 18-летнего возраста, после 17:00 из поселка одних не отпускают. За ворота можно выйти, выехать только в сопровождении взрослых. Даже если за тобой приехал твой родной дедушка — до ворот ребенка должны довести родители. Даже если ребенку почти 18. Что уж говорить про таких как она — 14-летних?

Алла не успела впасть в грустные мысли по поводу Вайса — ей пришло сообщение: «Мы на месте».

***

«Эвакуировать» Аллу через забор, да так, чтобы не заметила охрана, было делом трех минут.

Александр подключился к системе видеонаблюдения и на двух камерах «поставил» стационарные картинки: всё тихо, всё спокойно, никто ничего не нарушает и никакие дети ни через какой забор не перелазят.

Перелазил, правда, только Стас, он же перемещал через забор Аллу. Зря что-ли паркуром и альпинизмом занимается? Трехметровый забор? — да раз плюнуть.

И вскоре троица уже сидела в придорожном кафе и выясняла, куда Элеонора Сергеевна, мама Аллы, могла увезти щенка. Точнее, этим занимался Саша. А Алла и Стас обсуждали возможные варианты действий.

Фото для иллюстрации с сайта nicefon.ru
Фото для иллюстрации с сайта nicefon.ru

— Ну, что — готово. Смотрите сюда, — с этими словами Саша повернул ноутбук так, чтобы картинку на экране могли видеть и Алла со Стасом.

— Судя по всему, твоя мама, Ал, доехала вот до этой деревни. Это всего 17 км от города. И щенка оставила там.

— Уверен? — спросил Стас. Как ни крути, а ответственность на них. Ал, хоть и «свой "парень"», но она — девочка, и она младше их. Так что отвечать им. И им принимать решение.

— Да. Она ехала по трассе. Доехала до деревни, там пробыла чуть больше 10 минут и поехала обратно. С трассы никуда не сворачивала. Ни на первом пути, ни на обратном.

Мальчишки, 16-летний Саша и 17-летний Стас, обменялись взглядами. Они без слов понимали друг друга. Если бы дело касалось их одних — они бы тут же рванули, время-то еще детское, без двух минут семь вечера. Но с ними Ал. А вдруг поиски затянутся? Ал ведь не успокоится, пока не найдет щенка или не убедится, что его там нет. А место поисков — деревня. Это не город. Там и спать ложатся раньше, да и всё остальное часто другое.

— Ал, давай завтра с утра. Мы знаем, где щенок, и прямо завтра в восемь утра поедем за ним. Это будет разумно, — обратился к Алле Стас. Он был старше, да и реальную жизнь знал лучше. Саша сидел рядом, смотрел на Аллу и согласно кивал головой. Он тоже считал, что лучше с утра.

— Ребята... Ребята, нет! Вы только представьте, Вайс там один. А если, а если мама его не отдала кому-то, а просто высадила в деревне? — из глаз Аллы, как только она представила картину, что её маленький Вайс один, в снегу, в незнакомом месте, тут же потекли слезы..., — А если с какой-нибудь из ваших собак такое же бы случилось, вы бы тоже утра ждали?

Это оказалось решающим аргументом. Стоило ребятам представить своих собак в опасности, как все доводы разума и здравого смысла тут же улетучились прочь.

— Хорошо. Но тогда нам нужна официальная поддержка.

И Стас стал звонить Игорю.

Фото для иллюстрации из открытых источников
Фото для иллюстрации из открытых источников

Алла знала Игоря. Ну, как знала — видела раза три. Игорь — двоюродный брат Стаса и он служит в полиции. А вот где конкретно и в каком звании — этого Алла не знала, точнее, не обратила внимания, ведь Игорь очень взрослый, ему целых 25 лет.

После того, как Стас обрисовал ситуацию Игорю, из трубки секунд тридцать, прежде чем Игорь успокоился и смог говорить спокойно, шел поток не совсем цензурных выражений, которые мы опустим по этическим соображениям.

— Хорошо. Понял. Сейчас буду. И сидите там. Без меня никуда! Не дай Бог приеду, а вас не будет! Ты меня понял?!
— Понял, понял. Сидим, ждем. Отбой.

— Ну, что — все всё слышали, все всё поняли? Сидим и ждем, — Стас обвел взглядом остальных членов «команды» и улыбнулся, — поддержка гарантирована.

***

В деревню ехали со «светомузыкой»: чтобы в пробках не стоять, да и без пробок Игорь бы также ехал — он и за щенка переживал, и за то, чтобы детей быстрее вернуть домой. Особенно девочку. Чутье ему подсказывало, что вряд ли та сказала маме, что поедет за щенком в деревню.

Минут через 40 они были на месте. На въезде в населенный пункт их встречал местный участковый. Это Игорь подсуетился, чтобы «операция» прошла как можно быстрее и спокойнее.

Дело оставалось за малым: найти щенка.

***

Вайс обнаружился во дворе пятого дома. Спасибо местному участковому и бдительным гражданам — красный автомобиль не заметил только ленивый.

Не обошлось, конечно, без некоторых препирательств: хозяйка дома уверяла, что пёс «ейный» и забирать его никто не имеет права.

— Ивановна, ты мне тут не барагозь! Твой пес, как же! Сразу же видно, что породистый. На какие шиши ты его купила, а? Будет она мне еще тут спорить. Если пес твой, показывай тогда документы.
— Какие такие документы? Я его у цыган купила. Мой Полкан помер, мне пес нужен. А у них как раз щенок. Мне жалко его стало, маленький такой, я и купила.
— Ой, Иванна, ври, да не завирайся! Цыган тут с лета не было. А щенку месяца три всего. А документы такие: метрика щенка, ветеринарный паспорт. Где они у тебя? Давай неси!

Участковый, конечно, сильно преувеличил действительность на счет породности щенка и документов — щенок беспородный, Алла это прекрасно понимала, и всех документов у неё самой был только ветеринарный паспорт с отметками о вакцинации.

Минут пять препирательств, и вот — щенок уже на руках Аллы. Времени было примерно половина девятого вечера. По всем прикидкам в начале десятого, край — в половине десятого они все уже должны быть дома.

Фото для иллюстрации из открытых источников
Фото для иллюстрации из открытых источников

Но предусмотреть лесовоз с пьяным водителем на своем пути они не могли.

-7

Всех спас щенок

#дети #семейные отношения #спасения