Найти тему
TopGear

14 секретных концептов Porsche

Что, если бы Taycan не был электрическим? Как будет выглядеть новый 550 Spyder?

Добро пожаловать в мозг дизайнеров Porsche. Нет, они не просто придумывают очередную версию 911 и затем идут отдыхать.

Дизайнеры Porsche, как и мы, задаются вопросом, как будет выглядеть дорожная версия автомобиля для Ле-Мана и можно ли превратить 911 в высокопроизводительный внедорожник Safari. Сможет ли современный легкий 550 Spyder напугать Ariel Atom? Что, если бы четырехдверный Taycan был бы супер-911 с задним расположением двигателя.

Что ж, вот ответы на эти вопросы. Porsche просто распахнул двери своей дизайн-студии и продемонстрировал группу секретных концептуальных автомобилей, экспериментальных прототипов и, возможно, автомобилей, родом из альтернативной вселенной, где спрос на спортивные автомобили, а не на внедорожники, приносит основной доход Porsche.

Предупреждаем: выбор фаворита среди этих потрясающих средств вполне может занять остаток дня.

Ах да, это фургон Порше. Подробнее об этом позже...

-2

Porsche 919 Street

Пусть название не вводит вас в заблуждение. Это совсем не Porsche 919 из Ле-Мана для обычных дорог. Лучше расценивать его как соперника Aston Martin Vulcan и Ferrari FXXK: трековую игрушку для джентельменов. Трековая версия гоночного автомобиля, победившего в Ле-Мане, предназначена только для трека.

-3

Размеры 919 Street соответствуют миниатюрным размерам гоночного автомобиля, и он сохраняет двигатель V4 с турбонаддувом мощностью 900 л.с. и гибридные двигатели. Компания Porsche искренне стремилась запустить лимитированную серию 919 Street в производство в качестве идеального гиперкара для трекового дня, но заявила, что проект убила абсолютная сложность гибридной трансмиссии.

-4

«Команде механиков потребовалось около 45 минут, чтобы запустить двигатель LMP1», - говорят нам. «Было бы необходимо отправить команду опытных инженеров на гоночные трассы по всему миру. В настоящее время идея победителя Ле-Мана для гонщиков-джентльменов остается прекрасной мечтой».

А жаль.

-5

Porsche 911 Vision Safari

Кому нужен Macan? Если вам нужен непревзойденный кроссовер Porsche, этот 991 Carrera с высоким клиренсом должен сделать свое дело. Он был придуман еще в 2012 году на основе современного 911 и отличался увеличенным дорожным просветом с индивидуальной настройкой подвески, более мощными бамперами и охладителем для шлема. Нет, правда.

«Дизайнеры даже спроектировали специальную полку, установленную над вентилятором за сиденьями, чтобы охладить ваш защитный шлем между особенно жаркими этапами».

-6

Porsche устроила тесты машины на гравийном участке испытательного центра в Вайссахе, но в конечном итоге взрослые победили и решили не добавлять Vision Safari в линейку 911. Очень, очень зря.

-7

Porsche Macan Vision Safari

Год спустя под проект Vision Safari попал Macan, в результате чего появилась эта полномасштабная модель, которая выглядит достаточно мускулистой, чтобы выдержать практически любую гонку, не говоря уже о ралли Париж-Дакар. До сих пор он тоже оставался уникальным концептуальным автомобилем, которому никогда не суждено было увидеть свет.

-8

Porsche Le Mans Living Legend

Это не 911, как кажется поначалу. LMLL появился в 2016 году, вдохновленный Porsche 550 с жесткой крышей, но основанный на актуальном Boxster. Он оснащен раскладными капотами спереди и сзади, центральной заправочной горловиной и высокооборотным двигателем V8.

-9

Должно быть, Audi R8 чувствует облегчение, этот великолепный суперкар Porsche базового уровня не получил зеленый свет.

-10

О, мы упоминали, что он был разработан с механической коробкой передач? Ага, это тот самый рычаг переключения передач. Будь ты проклят, Porsche, с такими обломами.

-11

Porsche Boxster Bergspyder

Это еще одна особенная производная от Boxster, прежде чем мы перейдем к более экзотическим вариантам. Да, еще в 2014 году Porsche планировал еще более мощную версию Boxster Spyder.

-12

Вдохновленный невероятно легким Porsche 909 Bergspyder мощностью 384 л.с., этот уникальный автомобиль «лишен всех атрибутов комфорта, с невысоким ветровым стеклом, характерной поперечной балкой, набором высокоточных инструментов от Porsche 918, одноместным сиденьем для водителя и полкой для шлема вместо пассажирского сиденья».

-13

При весе всего 1130 кг Bergspyder приводился в движение 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем от Cayman GT4. Звучит круто.

-14

Смотрите! В отличие от большинства других секретных экспериментальных моделей, о которых мы вам здесь рассказываем, эта машина действительно работает и едет.

-15

Porsche Vision Spyder

Этот легкий Spyder со средним расположением двигателя - еще один оммаж 550, разработанный только в прошлом году. Porsche говорит: «Со спартанской кабиной, плоскими решетками радиатора над двигателем, установленным посередине, красными гоночными полосами и плавниками сзади, этот компактный спортивный автомобиль явно напоминает гоночную Carrera Panamericana».

-16

«Это исследование послужило основой для дальнейшей разработки дизайна спортивных автомобилей Porsche с двигателями внутреннего сгорания: вертикальное расположение фар спереди, а также другие аэродинамические и функциональные элементы, такие как угловая дуга безопасности, были приняты как часть. языка дизайна Porsche».

-17

Итак, может ли это дать ключ к разгадке внешнего вида следующего Boxster? Надеемся на это.

-18

Porsche Vision 916

…ходило много слухов о том, что Boxster и Cayman следующего поколения будут электрическими, используя обновленную технологию Taycan. Если это правда, то это глиняное исследование электрического спортивного автомобиля «916» 2016 года с четырьмя установленными на ступицах двигателями могло бы оказаться на реальностью.

-19

Porsche Vision E

Говоря об электрических спортивных автомобилях, как насчет игрушки для трек-дней, разработанной для того, чтобы дать среднему (хорошо, довольно богатому) пилоту представление о том, каково это - участвовать в гонках на автомобиле Формулы Е? По заявлению дизайн-студии, «Vision E был разработан как радикально легкий одноместный гоночный автомобиль для гоночной трассы».

-20

«Благодаря центральному расположению сиденья и технологии 800 вольт, он, без сомнения, предложит частным пилотам недостижимое ранее впечатление от вождения». И он был задуман только в прошлом году, так что следите за этим проектом.

-21

Porsche Vision Renndienst

Это «гоночная служба» по-нашему. Люди, вы смотрите на официальный фургон от Порше.

Ну или что-то вроде. Этот концепт 2018 года с центральным местом для водителя, шестью сиденьями и полностью электрической трансмиссией с автономным режимом вождения вдохновлен служебными фургонами гоночной команды и выглядит как гигантский защитный шлем на колесах.

-22

Съешьте свою душу, владельцы Cayenne. «Полностью электрический привод также расположен в полу кузова для экономии места», - сообщает Porsche. «В результате пассажиры могут наслаждаться неожиданно большим пространством и впечатлениями от путешествия».

-23

Porsche 906 Living Legend

Еще в 2005 году Porsche экспериментировала с установкой осветительных приборов внутри охлаждающих каналов (например, как у гораздо более современного McLaren 720S) и отдавал дань своей истории в гонках Targa Florio.

-24

Porsche заявляет, что «кузов Porsche 906 Living Legend представлялся как две части, вставленные друг в друга - с зазором между элементами в качестве вентиляционного канала для мощного двигателя, установленного по центру». Подумать только, над этой штукой работали в то время, когда Porsche уничтожала легендарный Carrera GT...

-25

Porsche 918 RS

Представьте, если бы Porsche наделил 918 Spyder версией «GT3 RS». Давайте представим, что гибридный гиперкар мощностью 875 л.с. разобрали и переделали, чтобы сделать его еще более захватывающим на гоночной трассе. Представляем 918 RS - обновленную версию гиперкара 2019 года, который последний раз сходил с конвейера в 2015 году.

-26

Porsche заявляет, что «с усовершенствованными технологиями привода и шасси, а также с драматически спроектированным, аэродинамически оптимизированным кузовом, Porsche Vision 918 RS станет окончательной версией новейшего суперкара из Веиссаха». Еще не поздно, ребята.

-27

Мы уверены, что несколько владельцев 918 с радостью пожертвуют любыми деньгами, чтобы получить это обновление. Представьте себе время круга…

-28

Porsche Vision 920

А как насчет того, чтобы взять мощность, погрузить ее в ракетное топливо и поджечь? Ладно, мы дошли до того момента, когда дизайнеры Porsche начертили потенциально дорожный прототип гоночного автомобиля Ле-Мана.

-29

Этот проект появился в 2019 году после того, как дизайнеры пожаловались на то, что Porsche отказалась от гонок на выносливость после скандала с дизельгейтом. Вот что мы могли получить, ребята...

-30

Вы знаете старую пословицу: «Если гоночный автомобиль выглядит быстро, он будет быстрым»? Мы полагаем, что это применимо и здесь.

Готовы к чему-то более семейному?

-31

Porsche 960 Turismo

История гласит, что у Porsche возникла идея нового четырехдверного суперкара после того, как эскиз 918 Spyder был изменен фломастером, чтобы он выглядел так, как будто у него есть задние двери. Креативные соки потекли, и команда дизайнеров начала задаваться вопросом, что должно приводить в действие более низкую, более спортивную сестру Panamera.

-32

«Может ли этот захватывающий спортивный автомобиль приводиться в движение двигателем, установленным посередине? Или он должен получить двигатель сзади в традициях марки - как первый полноценный четырехместный Porsche 911?» - подумал коллективный разум Порше.

-33

«Принимая во внимание вопрос о пропорциях и появление темы электрической мобильности, мы обнаружили, что эта идея может быть реализована еще лучше с чисто электрической трансмиссией». Так что за счет этого потрясающе выглядящего четырехдверного автомобиля родился Taycan EV.

-34

Porsche 904 Living Legend

Этот концепт вполне может быть нашим любимым из всех. «Новый 904» появился на свет в 2013 году после того, как конструкторы заполучили карбоновое монококковое шасси от редкого и ледяного экологичного дизельного двигателя VW, XL1 streamliner.

-35

Porsche задрапировал его в стиле ретро и предсказал, что он будет весить 900 кг, если будет оснащен силовой установкой Ducati V2 со сверхвысокими оборотами. К сожалению, 904 и собственный концепт VW XL Sport так и не получили одобрения. Кровавый Дизельгейт…

-36

Серьезно, просто посмотрите на эту штуку. Это смесь McLaren Speedtail, Alpine A110 и Cayman, и кому-то нужно немедленно запустить небольшую серию.

Подписывайтесь на канал Top Gear в Дзене, чтобы не пропустить самое интересное. А остальное - на сайте topgearrussia.ru