Что, если бы Taycan не был электрическим? Как будет выглядеть новый 550 Spyder?
Добро пожаловать в мозг дизайнеров Porsche. Нет, они не просто придумывают очередную версию 911 и затем идут отдыхать.
Дизайнеры Porsche, как и мы, задаются вопросом, как будет выглядеть дорожная версия автомобиля для Ле-Мана и можно ли превратить 911 в высокопроизводительный внедорожник Safari. Сможет ли современный легкий 550 Spyder напугать Ariel Atom? Что, если бы четырехдверный Taycan был бы супер-911 с задним расположением двигателя.
Что ж, вот ответы на эти вопросы. Porsche просто распахнул двери своей дизайн-студии и продемонстрировал группу секретных концептуальных автомобилей, экспериментальных прототипов и, возможно, автомобилей, родом из альтернативной вселенной, где спрос на спортивные автомобили, а не на внедорожники, приносит основной доход Porsche.
Предупреждаем: выбор фаворита среди этих потрясающих средств вполне может занять остаток дня.
Ах да, это фургон Порше. Подробнее об этом позже...
Porsche 919 Street
Пусть название не вводит вас в заблуждение. Это совсем не Porsche 919 из Ле-Мана для обычных дорог. Лучше расценивать его как соперника Aston Martin Vulcan и Ferrari FXXK: трековую игрушку для джентельменов. Трековая версия гоночного автомобиля, победившего в Ле-Мане, предназначена только для трека.
Размеры 919 Street соответствуют миниатюрным размерам гоночного автомобиля, и он сохраняет двигатель V4 с турбонаддувом мощностью 900 л.с. и гибридные двигатели. Компания Porsche искренне стремилась запустить лимитированную серию 919 Street в производство в качестве идеального гиперкара для трекового дня, но заявила, что проект убила абсолютная сложность гибридной трансмиссии.
«Команде механиков потребовалось около 45 минут, чтобы запустить двигатель LMP1», - говорят нам. «Было бы необходимо отправить команду опытных инженеров на гоночные трассы по всему миру. В настоящее время идея победителя Ле-Мана для гонщиков-джентльменов остается прекрасной мечтой».
А жаль.
Porsche 911 Vision Safari
Кому нужен Macan? Если вам нужен непревзойденный кроссовер Porsche, этот 991 Carrera с высоким клиренсом должен сделать свое дело. Он был придуман еще в 2012 году на основе современного 911 и отличался увеличенным дорожным просветом с индивидуальной настройкой подвески, более мощными бамперами и охладителем для шлема. Нет, правда.
«Дизайнеры даже спроектировали специальную полку, установленную над вентилятором за сиденьями, чтобы охладить ваш защитный шлем между особенно жаркими этапами».
Porsche устроила тесты машины на гравийном участке испытательного центра в Вайссахе, но в конечном итоге взрослые победили и решили не добавлять Vision Safari в линейку 911. Очень, очень зря.
Porsche Macan Vision Safari
Год спустя под проект Vision Safari попал Macan, в результате чего появилась эта полномасштабная модель, которая выглядит достаточно мускулистой, чтобы выдержать практически любую гонку, не говоря уже о ралли Париж-Дакар. До сих пор он тоже оставался уникальным концептуальным автомобилем, которому никогда не суждено было увидеть свет.
Porsche Le Mans Living Legend
Это не 911, как кажется поначалу. LMLL появился в 2016 году, вдохновленный Porsche 550 с жесткой крышей, но основанный на актуальном Boxster. Он оснащен раскладными капотами спереди и сзади, центральной заправочной горловиной и высокооборотным двигателем V8.
Должно быть, Audi R8 чувствует облегчение, этот великолепный суперкар Porsche базового уровня не получил зеленый свет.
О, мы упоминали, что он был разработан с механической коробкой передач? Ага, это тот самый рычаг переключения передач. Будь ты проклят, Porsche, с такими обломами.
Porsche Boxster Bergspyder
Это еще одна особенная производная от Boxster, прежде чем мы перейдем к более экзотическим вариантам. Да, еще в 2014 году Porsche планировал еще более мощную версию Boxster Spyder.
Вдохновленный невероятно легким Porsche 909 Bergspyder мощностью 384 л.с., этот уникальный автомобиль «лишен всех атрибутов комфорта, с невысоким ветровым стеклом, характерной поперечной балкой, набором высокоточных инструментов от Porsche 918, одноместным сиденьем для водителя и полкой для шлема вместо пассажирского сиденья».
При весе всего 1130 кг Bergspyder приводился в движение 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем от Cayman GT4. Звучит круто.
Смотрите! В отличие от большинства других секретных экспериментальных моделей, о которых мы вам здесь рассказываем, эта машина действительно работает и едет.
Porsche Vision Spyder
Этот легкий Spyder со средним расположением двигателя - еще один оммаж 550, разработанный только в прошлом году. Porsche говорит: «Со спартанской кабиной, плоскими решетками радиатора над двигателем, установленным посередине, красными гоночными полосами и плавниками сзади, этот компактный спортивный автомобиль явно напоминает гоночную Carrera Panamericana».
«Это исследование послужило основой для дальнейшей разработки дизайна спортивных автомобилей Porsche с двигателями внутреннего сгорания: вертикальное расположение фар спереди, а также другие аэродинамические и функциональные элементы, такие как угловая дуга безопасности, были приняты как часть. языка дизайна Porsche».
Итак, может ли это дать ключ к разгадке внешнего вида следующего Boxster? Надеемся на это.
Porsche Vision 916
…ходило много слухов о том, что Boxster и Cayman следующего поколения будут электрическими, используя обновленную технологию Taycan. Если это правда, то это глиняное исследование электрического спортивного автомобиля «916» 2016 года с четырьмя установленными на ступицах двигателями могло бы оказаться на реальностью.
Porsche Vision E
Говоря об электрических спортивных автомобилях, как насчет игрушки для трек-дней, разработанной для того, чтобы дать среднему (хорошо, довольно богатому) пилоту представление о том, каково это - участвовать в гонках на автомобиле Формулы Е? По заявлению дизайн-студии, «Vision E был разработан как радикально легкий одноместный гоночный автомобиль для гоночной трассы».
«Благодаря центральному расположению сиденья и технологии 800 вольт, он, без сомнения, предложит частным пилотам недостижимое ранее впечатление от вождения». И он был задуман только в прошлом году, так что следите за этим проектом.
Porsche Vision Renndienst
Это «гоночная служба» по-нашему. Люди, вы смотрите на официальный фургон от Порше.
Ну или что-то вроде. Этот концепт 2018 года с центральным местом для водителя, шестью сиденьями и полностью электрической трансмиссией с автономным режимом вождения вдохновлен служебными фургонами гоночной команды и выглядит как гигантский защитный шлем на колесах.
Съешьте свою душу, владельцы Cayenne. «Полностью электрический привод также расположен в полу кузова для экономии места», - сообщает Porsche. «В результате пассажиры могут наслаждаться неожиданно большим пространством и впечатлениями от путешествия».
Porsche 906 Living Legend
Еще в 2005 году Porsche экспериментировала с установкой осветительных приборов внутри охлаждающих каналов (например, как у гораздо более современного McLaren 720S) и отдавал дань своей истории в гонках Targa Florio.
Porsche заявляет, что «кузов Porsche 906 Living Legend представлялся как две части, вставленные друг в друга - с зазором между элементами в качестве вентиляционного канала для мощного двигателя, установленного по центру». Подумать только, над этой штукой работали в то время, когда Porsche уничтожала легендарный Carrera GT...
Porsche 918 RS
Представьте, если бы Porsche наделил 918 Spyder версией «GT3 RS». Давайте представим, что гибридный гиперкар мощностью 875 л.с. разобрали и переделали, чтобы сделать его еще более захватывающим на гоночной трассе. Представляем 918 RS - обновленную версию гиперкара 2019 года, который последний раз сходил с конвейера в 2015 году.
Porsche заявляет, что «с усовершенствованными технологиями привода и шасси, а также с драматически спроектированным, аэродинамически оптимизированным кузовом, Porsche Vision 918 RS станет окончательной версией новейшего суперкара из Веиссаха». Еще не поздно, ребята.
Мы уверены, что несколько владельцев 918 с радостью пожертвуют любыми деньгами, чтобы получить это обновление. Представьте себе время круга…
Porsche Vision 920
А как насчет того, чтобы взять мощность, погрузить ее в ракетное топливо и поджечь? Ладно, мы дошли до того момента, когда дизайнеры Porsche начертили потенциально дорожный прототип гоночного автомобиля Ле-Мана.
Этот проект появился в 2019 году после того, как дизайнеры пожаловались на то, что Porsche отказалась от гонок на выносливость после скандала с дизельгейтом. Вот что мы могли получить, ребята...
Вы знаете старую пословицу: «Если гоночный автомобиль выглядит быстро, он будет быстрым»? Мы полагаем, что это применимо и здесь.
Готовы к чему-то более семейному?
Porsche 960 Turismo
История гласит, что у Porsche возникла идея нового четырехдверного суперкара после того, как эскиз 918 Spyder был изменен фломастером, чтобы он выглядел так, как будто у него есть задние двери. Креативные соки потекли, и команда дизайнеров начала задаваться вопросом, что должно приводить в действие более низкую, более спортивную сестру Panamera.
«Может ли этот захватывающий спортивный автомобиль приводиться в движение двигателем, установленным посередине? Или он должен получить двигатель сзади в традициях марки - как первый полноценный четырехместный Porsche 911?» - подумал коллективный разум Порше.
«Принимая во внимание вопрос о пропорциях и появление темы электрической мобильности, мы обнаружили, что эта идея может быть реализована еще лучше с чисто электрической трансмиссией». Так что за счет этого потрясающе выглядящего четырехдверного автомобиля родился Taycan EV.
Porsche 904 Living Legend
Этот концепт вполне может быть нашим любимым из всех. «Новый 904» появился на свет в 2013 году после того, как конструкторы заполучили карбоновое монококковое шасси от редкого и ледяного экологичного дизельного двигателя VW, XL1 streamliner.
Porsche задрапировал его в стиле ретро и предсказал, что он будет весить 900 кг, если будет оснащен силовой установкой Ducati V2 со сверхвысокими оборотами. К сожалению, 904 и собственный концепт VW XL Sport так и не получили одобрения. Кровавый Дизельгейт…
Серьезно, просто посмотрите на эту штуку. Это смесь McLaren Speedtail, Alpine A110 и Cayman, и кому-то нужно немедленно запустить небольшую серию.
Подписывайтесь на канал Top Gear в Дзене, чтобы не пропустить самое интересное. А остальное - на сайте topgearrussia.ru