Пока развитием цивилизации людей будут управлять торговцы временем жизни, создатели Веры в потребление, мир человека будет стремится к хаосу.
Создав Веру в тренды и боенды, торговцы временем человеческой жизни, продают человеку рамку существования личности.
"Кто имеет ум, тот сочти число Зверя, ибо это число человеческое"
Число бога может считать разум личности в собственной душе.
Логика ума создаёт иллюзию существования неизменчивости мнения "Я" человека.
Разум, через внимание к эмоцианольному интеллекту, может в собственной душе увидеть смысл существования "Я" во времени жизни человека.
Жизнь - это не иконка "Я" в рамке заданных трендов.
Жизнь - это вечный танец души в течении времни существования человека.
" Танец — это борьба в ночи с ангелом. Танец — и война, и совращение, и убийство, и раскаяние. Но каких танцев дождешься от раскормленной скотины в хлеве?
LXXI
Я запрещаю торговцам расхваливать свой товар. Слишком быстро они становятся учителями и научают видеть в средстве цель. Они сбивают нас с дороги, мы сбились и покатились вниз. Если торговцам нужно сбыть с рук пошлятину, они постараются опошлить тебе душу. Кто спорит: хорошо, что делаются вещи, которые служат человеку. Но нехорошо, если человек становится мусорницей для вещей ... "
Антуан Де Сент Экзюпери "Цитадель"
Одно радует в перспективе наступающего Хаоса : возможность разума людей обратиться к собственной душе, спрятанной сейчас за иконкой самомнения о важности благополучия собственного "Я".
Мир, каким он был, начинает распадаться. Возникнший единый мир потребления фрагментируется. Хаос будет нарастать.
Невозможно до бесконечности увеличивать скорость потребления ресурсов во всё возрастающем населении планеты.
Разум обязан восторжествовать над слепой верой в мнение сытого довольством потребителя.
Природа жизни богата и устойчива своим разнообразием и уникальностью проявлений существующей жизни.
Что уникального в единообразии веры.
Секта потребителей пропагандирует разнообразие вещей и занятий, но не разнообразие душ человеческих.
Пропопеведуя ранообразие вещности, торговцы временем вашей личной жизни, продают вам единообразие смысла жизни.
За разнообразием вещей и развлечений скрыто поглощение вашего внимание к уникальности жизни собственной души.
Человечество помещают в матрицу сознания, в рамки матрицы поведения в жизни.
Весь смысл сущесвования превращают в торговлю собственным временем жизни.
Сущим своим не торгуй. Не продавай души своей за сущесвование самомнения своего "Я" в рамках, созданных их верой в потребление.
Я понимаю, какую реакцию этот текст вызывает у Верующих адептов секты потребления:
Добро пожаловать в Матрицу.
Все ваши мысли и чувства плоские. Вы не видите реальности сущего (существующего мира).
Вещи созданы для удобста жизни.
Удовольствие жизни далеко не в приятных телу и уму человеческому разчлечениях.
Капитал - это не деньги ваши.
Ваш истинный капитал этой жизни - Ваша душа.
Только её вы либо растратите, либо приумножите за время течения вашего сущесвования в жизни.
Растрачивая время своей личной жизни, помни о вечности, что ждёт тебя.
Стив был не торговцем временем жизни, но творцом существующего.
Отдав собственное время существования он создал новые возможности для будущего.
Но приблизил наступление Хаоса, провоцируемого торговцами временем.
Ждобс создавал своим разумом, с помощью дуни своей, новые возможности проявления сущесвующего другими людьми разумными.
Что создали принципиально, кардинально нового после его ухода, кроме продвижения созданных им брендов.
Торговцы - распостранители информации о новых возможностях.
Только эти возможности для разума, свободного от веры в потребление существующего. У адепта потребления это новое крадёт время течения его жизни.
Отдавая дары своей души через время собственного сущесвования течению потока разумной жизни сообщества людей, создаёшь перспективу возможности бесконечной эволюции цивилизации.
Гордыня самомнения, ограниченная рамками веры в потребление, создают безликую иконку твоего "Я" в общей биомассе адептов веры торговцев временем существющего.
Самомнение "Я", подпитанное гордыней проповедуемых ценностей трендов и брендов, творит хаос конкуренции за время собственного существования в отрезке жизни цивилизации людей.
Техно.логический прогресс не стоит на месте, только наращивает собственную скорость.
Психо.логика разума человеческого начинает отставать.