Оптимальные поперечины LUX на автомобиль Тойота для перевозки велосипеда на крыше
9 января 20219 янв 2021
14
~1 мин
Шины классно смотрятся на автомобиле
Шины классно смотрятся на автомобиле
Вес моего велосипеда 15,5 кг
Вес моего велосипеда 15,5 кг
Доброго времени суток читатели Дзэна ! Решил вам рассказать об опыте использования поперечин на рейлинги для перевозки велосипеда.
Велосипед у меня уже давно, но катался на нем в основном по городу. В период самоизоляции решил приобрести крепления для перевозки велосипеда, чтобы можно было не напрягаясь, перевезти на дачу и там покорять новые маршруты.
Изначально рассматривал установку крепления на фаркоп. Необходимо было приобрести фаркоп, но велокрепление ставить на фаркоп под квадрат не рекомендуется. Я не сам придумал, данная информация имеется на сайте производителя фаркопов.
Мне нравился фаркоп под квадрат «ПТ Групп», к фаркопу с шаровым узлом душа не лежала. Было решено купить поперечины на рейлинги на крышу и на них крепление. Рост мне позволяет закидывать велосипед на крышу, сильно не напрягаясь. Были куплены поперечины LUX Hunter чёрные и велокрепление Thule ProRide 591.
Пользовался уже три раза для перевозки. Все устраивает. На сильных стыках на скорости слышно, что велосипед на поперечинах качается и поперечины постукивают. Затянул крепче крепление лап к рейлингам, практически пропал стук или скрип. Если едешь спокойно, плавно притормаживая по кочкам, то все нормально. Особого шума с велосипедом не услышал до 120 км/ч. Без велосипеда и 140 км/ч разгонялся, проблем с шумом конструкции поперечины + крепление для велосипеда нет. И ещё немного фотографий с выезда на природу.
Доброго времени суток читатели Дзэна ! Решил вам рассказать об опыте использования поперечин на рейлинги для перевозки велосипеда.
Велосипед у меня уже давно, но катался на нем в основном по городу. В период самоизоляции решил приобрести крепления для перевозки велосипеда, чтобы можно было не напрягаясь, перевезти на дачу и там покорять новые маршруты.
Изначально рассматривал установку крепления на фаркоп. Необходимо было приобрести фаркоп, но велокрепление ставить на фаркоп под квадрат не рекомендуется. Я не сам придумал, данная информация имеется на сайте производителя фаркопов.
Мне нравился фаркоп под квадрат «ПТ Групп», к фаркопу с шаровым узлом душа не лежала. Было решено купить поперечины на рейлинги на крышу и на них крепление. Рост мне позволяет закидывать велосипед на крышу, сильно не напрягаясь. Были куплены поперечины LUX Hunter чёрные и велокрепление Thule ProRide 591.
Пользовался уже три раза для перевозки. Все устраивает. На сильных стыках на скорости слышно, что велосипед на поперечинах качается и поперечины постукивают. Затянул крепче крепление лап к рейлингам, практически пропал стук или скрип. Если едешь спокойно, плавно притормаживая по кочкам, то все нормально. Особого шума с велосипедом не услышал до 120 км/ч. Без велосипеда и 140 км/ч разгонялся, проблем с шумом конструкции поперечины + крепление для велосипеда нет. И ещё немного фотографий с выезда на природу.