Найти тему
34 гараж

Сразу включать печку или прогреть двигатель

Вместе с наступлением зимы снова встает важным вопрос о том, каким образом нужно использовать автомобильную печку.

Одни водители включают агрегат непосредственно после старта двигателя.

Другие ждут немножко, а потом лишь запускают обогревающую систему. Кто же прав? Что бы понять истину понадобилось взять консультацию у профессионала, механика с огромным стажем работы и большим профессиональным опытом.

На самом деле механизм автомобильной печки весьма прост. Тут во всю действует принцип «все гениальное – просто».

В системе охлаждения двигателя установлен дополнительный вентилятор, который гонит тёплый воздух в салон от нагретой охлаждающей жидкости.

И правда, абсолютно никаких грандиозных технологических заключений. В некоторых современных машинах, в системе отопления ставится особый тэн, что бы обеспечить комфортную работоспособность печки до тех пор, пока не прогреется движок до рабочей температуры.

А следом напрашивается первостепенный вопрос. Когда же необходимо включать печку? Механик дал ответ на вопрос неоднозначно.

В действительности запускать устройство следует тогда, когда это удобно автовладельцу. То есть можно и сразу же, и спустя несколько минут. Самое главное понимать пару моментов, дабы обеспечить максимальную работу прибора.

В случае, если вы включаете печку сразу, тогда придерживайтесь простому принципу. Не торопитесь ставить максимальную мощность. Приступать надо с самой меньшей скорости.

Данным способом и движок прогреется до рабочей температуры без потерь, и салон нагреется продуктивно, да и довольно быстро.

На больших оборотах в салон авто станет гнаться прохладный воздух. Так как двигатель не набрал подходящую температуру.

-2

Если же вы привыкли включать печку после нескольких минут работы двигателя, то так же не торопитесь ставить максимальную уровень температуры и большие обороты вентилятора. В особенности смотрите за потоком горячего воздуха.

Не следует сразу направлять горячий поток воздуха на лобовое стекло. Это чревато появлением трещины. Многие грезят появлением так называемых рогов на лобовом, болячкой машины, хотя проблема именно в этом. Лучше прогревать равномерно, понемногу прибавляя температуру.

Если же ваш автомобиль оснащен климат контролем, то вам вообще ничего делать не нужно. Он все сделает за вас. Система сама будет определять куда, с какой силой и температурой гнать воздух. Все будет осуществляться в наиболее оптимальном режиме для авто и комфортном режиме для водителя и пассажиров.