Если честно, то стюардессы в большинстве своём, все очень красивые, но сербские лучше.
За последние пять лет приходилось несколько раз летать как "Air Serbia", так и "Аэрофлотом". Как ни странно, но заметил, что стюардессы "Air Serbia" смотрятся гораздо привлекательнее в сравнении, да и работают заметно квалифицированнее и к пассажирам доброжелательнее. Решил разобраться, тем более среди знакомых, оказался менеджер авиакомпании Air Serbia. Поговорили.
Славянки всегда отличались своей красотой, поэтому вопрос в заголовке скорее риторический. Понятно, что основной состав стюардесс в Air Serbia это конечно же сербки. Однако в команде авиакомпании есть и гражданки Словакии, Хорватии, Черногории, Боснии и даже Украины.
Ранее авиакомпания называлась Югославскими авиалиниями и имела международный код JAT, но в 2013 году, правительство Сербии и национальная авиакомпания ОАЭ - Etihad Airways, подписали соглашение о передаче арабам 49% акций, замене названия и международного кода. Так Югославские авиалинии стали Air Serbia.
Изменение названия и продажа доли компании одному из лидеров в международных авиаперевозках, заставили Air Serbia изменить и свои стандарты по обслуживанию пассажиров.
В связи с этими изменениями поменялись и критерии отбора персонала, и прежде всего бортпроводников. И бортпроводниц конечно же. Они стали более строгими и приближенными к стандартам арабского совладельца авиакомпании.
Какие критерии отбора? Разберём основные:
1. Высокий рост. От 175 см. И это не дискриминация маленьких женщин, а понятная необходимость для работы. Стюардесса должна легко доставаать до верхнего багажного отсека самолёта, чтобы помочь пассажирам уложить или достать вещи.
2. Знание английского языка на хорошем уровне (его оценивает квалификационная комиссия) это обязательное условие работы в авиакомпании. Знание сербского это тоже понятно, но если претендентка знает еще языки, например французский или испанский и русский, то это является несомненным плюсом при конкурсном отборе.
3. Высшее образование добавляет шансов, однако не является обязательным.
4. Тяжелая работа "на ногах", возможные конфликты на борту во время полёта, когда приходится объяснять, решать проблемы, обязывает стюардессу иметь "стальные нервы". Требуется высокая психологическая и стрессоустойчивость.
Так вот в конце разговора, менеджер упомянул, что все стюардессы проходят стажировки и повышение квалификации в Арабских Эмиратах. Отборочная комиссия, котора принимает решение о приеме на работу, тоже находится там. В её состав как правило входит четыре человека, и не менее трех из них, должны составлять арабы. И красивый внешний вид, фигура, состояние волос и зубов будущих бортпроводниц, порой оказываются на первом месте, при принятии положительного решения.
Отмечу, чтобы сразу снять этот вопрос, "в постель" кандидаток никто не тянет.
Получается, что работа стюардессы - это тяжелый физический и эмоционально напряженный труд.
Зарабатывают они, по сербским меркам, очень хорошо, поэтому конкурс очень высокий и претенденток тоже много.
Листаем и любуемся:
В статье использованы фотографии с сайта "Air Serbia" и открытых источников.
Спасибо за прочтение, подписывайтесь, рад всем читателям. С Ув.Ваш Палыч.
Статьи по теме:
Сербсие спортсменки - выбираем лучшую
Девушки бывают разные - военные и просто классные