Найти тему
РИПВП(18+)

а-1871

(подробности по тегу "закреп")

- Но в тех других пещерах ты же никогда не был?

- Ну и что с того? Ты думаешь, что от того, что я-де во времена оные побывал именно в той пещере, я помню все её ходы досконально?

- О, Боже мой, - проворчала Жанна, недовольно покачав головой, явно уже начавшая жалеть, что вообще позволила себе ввязаться в эту историю — Ну ладно, уж пойдём, если теперь начали идти… Давай, веди меня, куда там нужно....

Пещера нашлась буквально в сотне метров от спуска, причём та самая, и мне даже не пришлось искать никаких автографов на скале, оставленных когда-то рядом со входом в неё честолюбивым Айко — я узнал её по попавшимся нам по пути нескольким крупным валунам, вросшим в берег, и торчавшим оттуда, словно пальцы волноломов, а так же ещё по одному, ещё более крупному, но находившемуся у берега в воде, откуда торчала только лишь самая его маковка. Наверное, если бы мы с Жанной пошли бы по берегу получасом или часом позже, мы бы уже его не увидели, потому что его бы скрыло приливом. Заметив всё это, я вспомнил, что пещера должна находиться где-то поблизости, почти мгновенно, и теперь, увидев её, чернеющую в сероватой плоти скалы, будто дырка от выпавшего зуба в десне, мне оставалось только лишь подойти поближе, дабы увидеть сделанную, быть может, год, а то и меньше того, Айко надпись, и окончательно убедиться в том, что это именно то, что нам подходит.

- Это она? - спросила у меня Жанна, подойдя ко входу в пещеру следом за мной.

- Читай, - я провёл пальцем по сделанной маркером прямо на сероватом камне скалы надписи: «Эта пещера — САМАЯ ГЛУБОКАЯ на этом грёбаном острове, и я, АЙКО ФИЛЛИПС, а так же мой друг ЖАН БЕН МОРТИ, проверили это на собственном опыте! Будьте осторожны, друзья, когда заходите в неё, а если уж зашли, то не заходите СЛИШКОМ ГЛУБОКО!». Ниже стояли дата, и наши с Айко подписи; свою мой приятель сделал сам, а, чтобы убедить меня сделать то же самое, ему пришлось потратить некоторое время — мне, в отличие от него, почему-то не хотелось заниматься увековечиванием памяти обо мне на Контреморе таким образом. Возможно, я просто дико устал и замёрз тогда после всех этих блужданий по пещерным лабиринтам и по берегу острова, и мне хотелось поскорее вернуться обратно в интернат.

Да, устал и замёрз. Интересно, подумалось мне, мне ещё предстоит когда-нибудь в жизни пережить подобные ощущения? Да, они являются далеко не самыми приятными в жизни человека, но тем не менее, они такие человечные…