Выбирая гостиницу мы обязательно обращаем внимание на ее категорию, ибо даже ежику ясно, что гостиница 1* будет очень сильно отличаться от гостиницы 3*, не говоря уже от 4* или 5*.
А знаете ли вы стандатные требования, которым должен соотвествовать отель определенной звездности?
Рассмотрим самые популярные варианты гостиниц. Сразу оговорю, что это требования, предъявляемые к российским гостиницам и они могут отличаться от гостиниц в других странах.
Итак, если вы приехали в отель 2*
- в гостинице обязано быть круглосуточное водоснабжение, в том числе и горячая вода
- бутылки с питьевой водой в номере ( бесплатно) или кулер на этаже
- лифт, если здание больше 5 этажей
- интернет в общественных помещениях
- вентилятор
- помощь в подносе багажа из машины в номер и из номера в машину
- смена белья раз в 3 дня
- смена полотенец раз в 3 дня
- континентальный завтрак
отель 3*
- в гостинице обязано быть круглосуточное водоснабжение, в том числе и горячая вода
- бутылки с питьевой водой в номере ( бесплатно) или кулер на этаже
- лифт, если здание больше 3 этажей
- интернет в номерах и в общественных помещениях
- вентилятор
- санузел в номере
- индивидуальный сейфовые ячейки, если нет сейфов в номере
- помощь в подносе багажа из машины в номер и из номера в машину
- ковровое покрытие в корридорах
- смена полотенец ежедневно
- прием платежей по банковским картам
- завтрак "шведский стол"
отель 4*
- в гостинице обязано быть круглосуточное водоснабжение, в том числе и горячая вода
- бутылки с питьевой водой в номере ( бесплатно) или кулер на этаже
- кондиционирование воздуха
- лифт, если здание больше 2 этажей
- интернет в номерах и в общественных помещениях
- повышенная звукоизоляция в номерах
- ковровое покрытие в корридорах
- термостат для регулировки температуры в номере
- спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом
- помощь в подносе багажа из машины в номер и из номера в машину
- сауна с мини-бассейном или бассейн
- кафе/лобби-бар
- швейцар
- смена белья раз в 2 дня
- смена полотенец ежедневно
- аренда, прокат машин
- прием платежей по банковским картам
- завтрак "шведский стол"
Вне зависимости от звездности уборка в номерах обязана быть ежедневной.
Чем отличается номер стандарт в разных категориях гостиниц я написала ТУТ
Во всех гостиницах обязана быть услуга хранения багажа, а так же должен быть бесплатный доступ к аптечке. В случае необходимости сотрудники гостиницы обязаны вызвать скорую помощь.
Я выбрала основные, на свой взляд, моменты. Более подробные требования к гостиницам можно посмотреть в "Положении о классификации гостиниц" от 16.02.2019 года
А какие гостиницы выбираете вы? Что для вас главное при выборе?