Найти в Дзене
Тревел на всю голову

А знаете ли вы, чем гостиница 3* отличается от 4* и о 2*? Рассказываю о различиях

Выбирая гостиницу мы обязательно обращаем внимание на ее категорию, ибо даже ежику ясно, что гостиница 1* будет очень сильно отличаться от гостиницы 3*, не говоря уже от 4* или 5*.

А знаете ли вы стандатные требования, которым должен соотвествовать отель определенной звездности?

Рассмотрим самые популярные варианты гостиниц. Сразу оговорю, что это требования, предъявляемые к российским гостиницам и они могут отличаться от гостиниц в других странах.

Итак, если вы приехали в отель 2*

  • в гостинице обязано быть круглосуточное водоснабжение, в том числе и горячая вода
  • бутылки с питьевой водой в номере ( бесплатно) или кулер на этаже
  • лифт, если здание больше 5 этажей
  • интернет в общественных помещениях
  • вентилятор
  • помощь в подносе багажа из машины в номер и из номера в машину
  • смена белья раз в 3 дня
  • смена полотенец раз в 3 дня
  • континентальный завтрак
-2

отель 3*

  • в гостинице обязано быть круглосуточное водоснабжение, в том числе и горячая вода
  • бутылки с питьевой водой в номере ( бесплатно) или кулер на этаже
  • лифт, если здание больше 3 этажей
  • интернет в номерах и в общественных помещениях
  • вентилятор
  • санузел в номере
  • индивидуальный сейфовые ячейки, если нет сейфов в номере
  • помощь в подносе багажа из машины в номер и из номера в машину
  • ковровое покрытие в корридорах
  • смена полотенец ежедневно
  • прием платежей по банковским картам
  • завтрак "шведский стол"
-3

отель 4*

  • в гостинице обязано быть круглосуточное водоснабжение, в том числе и горячая вода
  • бутылки с питьевой водой в номере ( бесплатно) или кулер на этаже
  • кондиционирование воздуха
  • лифт, если здание больше 2 этажей
  • интернет в номерах и в общественных помещениях
  • повышенная звукоизоляция в номерах
  • ковровое покрытие в корридорах
  • термостат для регулировки температуры в номере
  • спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом
-4

  • помощь в подносе багажа из машины в номер и из номера в машину
  • сауна с мини-бассейном или бассейн
  • кафе/лобби-бар
  • швейцар
  • смена белья раз в 2 дня
  • смена полотенец ежедневно
  • аренда, прокат машин
  • прием платежей по банковским картам
  • завтрак "шведский стол"
-5

Вне зависимости от звездности уборка в номерах обязана быть ежедневной.

Чем отличается номер стандарт в разных категориях гостиниц я написала ТУТ

Во всех гостиницах обязана быть услуга хранения багажа, а так же должен быть бесплатный доступ к аптечке. В случае необходимости сотрудники гостиницы обязаны вызвать скорую помощь.

Я выбрала основные, на свой взляд, моменты. Более подробные требования к гостиницам можно посмотреть в "Положении о классификации гостиниц" от 16.02.2019 года

А какие гостиницы выбираете вы? Что для вас главное при выборе?