Найти тему
Железный конь

3 мифа о DSG и 3 причины, почему стоит купить машину с DSG

Оглавление

Все мы с вами знаем коробку-робот DSG. Многие боятся ее как огня, то ли по причинам поломок, которые водители получили при эксплуатации авто, то ли от незнания, что это вообще такое.

Пару слов о теории:

Коробка DSG - это роботизированная КПП. Представляет собой две механические коробки, которые склепаны в одном корпусе. Переключает передачи тут не водитель, путем "передёргивания" ручки КПП и выжимания педали сцепления, а мехатроник, то есть ЭБУ. Сцепление имеет два диска, у 6-ой версии оно масляное, у 7-ой версии сцепление сухое.

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Для того, чтобы не совсем ругать коробку, выделим ее достоинства:

быстрое переключение передач;
быстрый разгон авто;
низкий расход топлива;

По-моему, одних этих достоинств хватит, чтоб вы уже захотели себе быстрый и динамичный авто с такой коробкой. Многие возразят, скажут, что даже под дулом пистолета ее не купят.

1) Коробка DSG быстро выйдет из строя

Это не так. Некоторые говорят, что коробка ломается при небольшом пробеге. Сломаться может мехатроник. Сломаться может сцепление. ВСЁ. Не нужно бояться, что это какой-то ремонт чуть ли не с полной заменой коробки. При серьезной поломке он обойдется в 20-50 тыс. рублей. Помните, что коробки эти уже научились ремонтировать, и в России достаточно квалифицированных мастеров на сервисах, способные продиагностировать коробку (благо она поддается диагностике просто отлично) и починить ее.

-2

2) При покупке состояние DSG трудно оценить

И снова это не так. Как я сказал выше, коробка отлично диагностируется. Приведу пример. Скажем, вы покупаете авто на классической АКПП. Ну, например, какой-нибудь Пежо. Течей нет, компьютер не выдает ошибок, при езде нет "рывков" и "пинков". Ну, вроде исправно, беру, заверните две. Только вот все знают про автоматы Пежо и знают, что это та еще лотерея. Залезть внутрь АКПП тяжеловато и провести ее полную диагностику тоже. Где твердая гарантия, что ваш "автомат" не поломается через пару недель?

В случае с роботом DSG, мастер может оценить, в каком состоянии находятся диски сцепления, а вместе с этим их износ, перегревы, деформацию и все-все-все. Все самое важное, что может поломаться. И кстати, робот записывает информацию о реальном пробеге авто в различных блоках. Поэтому просто так "смотать" пробег не выйдет.

-3

3) Ремонтировать DSG очень дорого, проще найти машину на автомате

И снова это не так. Даже если выполнять полную замену коробки, она выйдет дешевле тысяч на 70-100, чем классический гидротрансформатор. Ремонт DSG понятен и прост, так как сломаться могут там только две детали, в отличии от автомата, где сломаться может все, что угодно.

Плюс стоит отметить, что цена на машины с роботом гораздо дешевле, чем на машины с автоматом при приблизительно одинаковых комплектациях и пробегах.

ИТОГ

Как говорит одна хорошая русская пословица: "Не так страшен черт, как его малюют". И это относится и к нашей роботизированной коробке. Профессиональная диагностика решит ваши проблемы перед покупкой, зато дальнейшая экономия очевидна.