Сегодня расскажем о самых сильных и популярных маркетологов в мире.
- Говард Шульц - Знаменитый основатель и CEO Starbucks. Первым из своей семьи поступил в колледж, причем сделал это благодаря спортивной стипендии (играл в баскетбольной команде).
- Патрик Дойл - Президент и исполнительный директор Domino"s Pizza LLC., третий по счету за всю 50-летнюю историю компании. Возглавил ее через 13 лет после того, как пришел туда работать.
- Алан Малалли - С 1969 года работал в Boeing. После того как в 2006 году возглавил Ford, и компания на фоне других американских автопроизводителей кризис прошла успешно, статус Малалли вырос до национального героя.
- Дэвид Лорен - Вице-президент по маркетингу и коммуникациям Ralph Lauren Corp., второй сын дизайнера Ральфа Лорена, прозванный Принцем Поло (полностью название компании звучит как "Поло Ральф Лорен Корпорейшн").
- Карл Фаберже - Придворный ювелир императора Российского, короля Шведского и Норвежского, короля Великобританского и короля Сиамского Карл Фаберже, сумел создать крупнейшую ювелирную фирму в России. Фаберже остро чувствовал моду и вкусы и был готов отреагировать предложением на спрос.
- Стив Джобс - Основатель Apple. Apple относилась к своим рекламным кампаниям, как к возможности рассказать потребителям о своих продуктах, через призму того, как их использование могло сделать жизнь лучше.