Всем привет, данная история случилась со мной еще до Нового Года. Вы думаете такой случается 1 раз в жизни? Да нет, конечно, на недели раза 3 попадаются пассажиры данной категории. Переходим ближе к теме.
Предыстория.
Приехал на заказ, забрал пассажира, везти минут 5-6. Тут же приходит следующий заказ. И тут вижу сообщение приходит в приложении...
Кто не знает: в Ситике можно отвечать на сообщения будущих пассажиров, даже если ты не закончил предыдущий заказ.
Кульминация
За 6 минут закончил заказ. В 15:08 уже ехал к пассажиру. В 15:11 уже был около нужного дома.
Вот как делают умные люди, которые опаздывают? Правильно, уже стоят на улице и ждут... Но нет.
Сразу оговорочка. От начального адреса до конечного адреса - ехать в обычном темпе около 1,5км и 5 минут.
То есть по факту, если бы я подъехал, и пассажир стоял на улице, то мы бы сразу по газам, и еще бы раньше времени приехали.
А так я еще и ждал, даже платное время зацепил.
Развязка
Выбегает из подъезда девушка. И сразу вопрос: "Здравствуйте, успеваем?". Мой ответ был отрицательным. На что девушка сказала: "А ну и пофиг, пусть он меня ждет".
Эх, ну конечно, я то думаю, кошка рожает или что-то еще. В итоге поездка закончилась нормально. Только цена не порадовала, но это не суть. Хотя - это комфорт.
Заключение по статье
К чему же я все это писал, если все закончилось хорошо? Да потому, что вот такая торопыжка - это редкость. А есть ведь настоящие торопыги, которые нервничают, и получается что-то наподобие: "Вези меня, мразь, меня люди ждут". И это не шутки юмора, это вполне серьезно. Это тратит нервы, у слишком эмоциональных может случиться серьезный конфликт.
Вот такая вот поездка была у водителя, а вам бы было комфортно в такой ситуации?
Всем спасибо за прочтение. Водители, пишите что думаете о таких пассажирах?
Пассажиры, не вините таксистов в своих опозданиях, по сути никто кроме вас не виноват.