Найти в Дзене
Инженер

Где обслуживать новый авто , раскрываю все тонкости общения с официальными дилерами.

Добрый день , дорогие читатели сегодня я расскажу все подробности в современном обслуживании автомобилей . На сегодняшний день я работаю в предприятии Начальником автопарка с большим количеством легковых автомобилей различного класса от обычной Нивы до 570 Лексуса. На этих автомобилях в большей части передвигаются специалисты компании работающие в сфере аудита , продаж , различного консультирования , в общем люди не имеющие технического образования и относящиеся в большей степени к своим рабочим авто как к лошади " сел и поехал " . Так как собственного сервисного центра у нас пока нет и большинство автомобилей еще на гарантии все технические обслуживания мы проводим у официальных дилеров. Транспорт много передвигается , в среднем у меня получается 3-4 ТО в неделю.

Мой первый опыт посещения автосалона был при приобретении 3 Нив Шевроле . Авто приобретались в лизинг и при заказе мы указали несколько пунктов доп. оборудования ( музыка , сигнализация, фаркопы.) Ужас начался сразу по приезду в автосалон , приехав мне не могли подобрать специалиста который осуществит переоформление документов, все яко бы сверх заняты очень важными делами . Спустя пол часа приехал представитель лизинговой компании ,( хорошо что он не в первый раз выдает авто через этот автосалон помог быстро найти нужного человека ) . Оформив нужные документы мы пошли принимать авто удивлению не было предела , как оказалось наше доп оборудование заказанное неделю назад еще не до установили . Так как от места покупки до места эксплуатации около 500 км. у нас не было варианта забрать авто на следующий день. Установку оборудования мы все таки дождались , уехали с испорченным настроением , но с новыми авто. По дороге домой водители поделились различным мнением о эксплуатации совершенно нового авто, у кого мост шумел у кого КПП . Но ничего не поделаешь Нива есть Нива.

Счастье длилось не долго , на одном авто полетели ступичные подшипники через 500 км. Приехав к ОФ на ремонт по гарантии , мы получили в ответ что нужно отправлять сломанные детали на экспертизу и ждать около 2 недель решения . Я прозвонил все контактные центры , грозился судами , но реакции практически ноль .... В результате решили сильно не ссориться так как машин много и переговорив с директором сервиса нам поменяли бесплатно ( затратились только на новые подшипники.)

Спустя пару месяцев я еду получать новый 570 Лексус и снова Шок... )) , но уже в положительную сторону по пути в авто салон мне обзвонился менеджер с вопросом , К скольки вас ждать на получение авто ??? . По приезду нас ожидали с горячим кофе , авто был перевязан красивой лентой с большим бантом , документы все с их стороны были уже готовы . Поставив подписи в нужных местах нам вручили ключи , сделали фото на память и пожелали счастливого пути . ) Вроде и авто дороже но получили гораздо быстрее Нив . Я конечно понимаю , что лексус стоит как 10 машин Шевроле Нива , но не думаю что менеджеры в Лексусе получают ЗП в 10 раз больше . Уровень совсем другой.

В течении полу года я получил еще много авто различных марок и различной ценовой категории , у меня сложилось следующее мнение : "Чем дороже авто тем больше внимания к клиенту ".

Чуть позже , с приходом обслуживания и ремонтов рейтинг немного изменился , но только среди иномарок . На первом месте у меня Тойота центр , и ремонтируют качественно и подменный авто всегда дают . на 200 крузаке без вопросов на пробеге 60 тыс . км заменили КПП в сборе по гарантии. С остальными иномарками конечно тоже неплохо , но часто пытаются навязать ненужные ремонты и замены. С Российскими авто вообще беда хочется бежать от них даже с действующей гарантией .

Самый действенный метод это обслуживать у знакомых ребят , проверенных людей. Так как зачастую сервисы всегда снимают с себя ответственность и ни за что не хотят отвечать.

Огромное Спасибо за внимание !

Подписывайтесь на канал , Тяните палец вверх , Задавайте вопросы!

Авто
5,66 млн интересуются