Найти в Дзене

В Иваново одобрен проект строительства моста в Чечню.

Самый загруженный участок трассы до Грозного ещё ждёт своего исполнителя. Но уже сегодня все заинтересованные транспортные компании обсуждают возможность их объединения. Последние приготовления остались позади — теперь все силы брошены на выстраивание производственных отношений с рабочими из Чечни, Башкирии и Татарстана.

- Главное для нас — на первом этапе мост, там, где нужно, будем укреплять берега и начать там делать сухопутный путь, - рассказал Николай Коротченко, заместитель губернатора Ивановской области по региональному развитию, транспорту, связи и дорожному хозяйству. — Это самые трудоёмкие участки работ. Один мост и через Оку, и через Клязьму планируется возвести за год, по крайне мере, теми средствами, которые выделены в федеральном бюджете.

На сегодняшний день минимальная грузовая длина в спальном районе Иваново у одного из автомобильных мостов — 215 метров. Подъездная дорога от МКАДа сейчас — 160 км, от центра — 30 км. Решение по разделу ответственности между организациями, занимающимися всем проектом, — процесс непростый и проблематичный. С одной стороны, он предполагает ряд неизбежных политических преобразований, с другой стороны, вряд ли не обойтись без компромисса.

По поводу контракта с правительством Чеченской республики выдвинуты последние уточнения. ЗАО "Стройинжпроект" занималось проектирование и строительством Третьего транспортного кольца - протяжённость магистрали составит порядка 5,2 километров. Договор с АГУП "Городские дороги" оформлен 29 декабря 2020 года. Окончательное решение об окончательном выборе подрядчика АГУП будет принято в конце января 2021 года.

Заказчики: ЗАО "Стройинжпроект" и Правительство Чеченской Республики