Меня упрекают, что я часто даю советы тем, кто уже достаточно раскручен - ведёт активно соц сети, записывает музыку и уже определился артист он, блогер, или развивает личный бренд. Попытаюсь исправится и дать универсальные советы конкретно по набору первой 1000 подписчиков в инста.
1.Выберите тему своей страницы. О чем будет ваш профиль, какую ценность он будет давать читающим. Чем будет отличаться от других и какую информацию будет транслировать?
2.Выбрав тематику профиля (например, студент-отличник, который ведёт активный образ жизни и вдохновляется активным отдыхом и туризмом), разбейте общую тематику на рубрики: учеба, туризм, лайфстайл, походы, путешествия, вечеринки и круг общения и тд. Под каждую тематику сделайте регулярную рубрику. Чтобы, например, еженедельно писать и о своих учебных достижениях («как подготовится к экзамену по философии за пять дней», «я выиграл на олимпиаде - что это даёт студенту» и тп), и о других активностях («Поехал дикарем в Карелию», «5 лучших мест Подмосковья для похода с палаткой» и тд)
3.Пишите то, о чем вы знаете. Если вы
в школе, то вашим подписчикам гораздо интересней будет почитать о школьных сложностях и проблемах, чем советы от вас о том, как заработать миллион сидя дома с малышкой. Вести блог можно о чем угодно, людям интересны не столько эксклюзивные вечеринки миллионеров, сколько понимание, что «богатые тоже плачут», а миллионеры такие же люди как и мы (в этом успех и «Санта Барбары», и Дома-2, и тик-ток-хаусов!)
4.Выкладывайте контент регулярно. Нельзя развивать инстаграм, если у вас на одной неделе три поста, а на следующей - ничего. Отказ «нет настроения» не принимается - Инстаграм это работа, попробуйте сказать вашему боссу на работе, что у вас «нет настроения» работать сегодня?)
5.Пишите осмысленные тексты. Не важно длинный текст или всего 1 абзац, если мысль будет интересна вашей аудитории - это сработает.
6.Fake it till make it: в самом начале выберите себе с десяток профилей людей (не обязательно топовых блогеров или артистов) визуальный стиль ужения которых вам кажется подходящим. Можно копировать их ракурсы, позы, идеи для фото на старте, а уже позже придумайте своё и будете постепенно добавлять в свой контент оригинальности, но на старте не зазорно заимствовать идеи и подстраивать под себя) (не путать с полным плагиатом). Например, идею написать на тему «как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм» я позаимствовал, но советы написал сам, хотя какие-то из них, очевидно, универсальны и тоже могут быть вам уже известны из других источников)
7.Добавляйте видеоконтент: снятое в хорошем свете видео даже на телефон станет популярным, если в нем заложена идея, мысль или юмор.
8.Просите ваших друзей и подписчиков делать репосты и отмечать вас. Каждый ваш пост пусть репостят 10-20 ваших друзей. Поначалу просите их лично, позже достаточно будет в конце каждого поста просить всех поставить лайк и сделать репост!
9.Просите ваших подписчиков комментировать и оставлять мнение, а также сохранять посты. Это также влияет на алгоритмы Инстаграм, чтобы показывать ваш пост бОлшему числу людей. Ведь даже ваши подписчики не всегда видят ваши посты (Спасибо Инстаграм)
10.Платное промо. Да, инстаграм, вынуждает нас платить ему деньги. Но в самом начале я советую обходится своими силами, личными просьбам, дружеской поддержкой. Если вы уже месяц-два ведёте инста регулярно, ваши друзья накидывают вам по 20-30 комментариев, а число подписчиков выросло с 0 и до хотя бы 500-600 человек - тут уже можете попробовать вкидывать в наиболее успешные посты по 200-400₽ в качестве пробы. По настоящему заниматься продвижением нужно только в рамках долгосрочного проекта и уже с активным ростом, но никак не на старте.
11.Коллаборируйте даже на старте. Вы пишете о туризме и делаете фото из походов? Найдите паблики (о внутреннем туризме, исторические или краеведческие и договоритесь о том, что будете предоставлять им материал, в обмен на упоминания и рекомендации.
12.Работайте комплексно: нельзя вести ленту, но не вести сториз, делать сториз, но забыть про прямые эфиры. И даже IGTV нужно также регулярно (раз в неделю или две) выкладывать под определённую рубрику.
13.Будьте искренни с подписчиками: настоящие мысли, чувства, эмоции от души ценятся больше, чем вылизанный контент - это стопроцентно работает!