Найти тему
АвтоЛига

Почему нам предлагают "новую" Ниву под видом старой?

АвтоВАЗ пытались преподнести новый внедорожник под вуалью секретности, потому информация попадала к нам не большими кусками. По их замыслу сначала стоило познакомить потребителей с внешним видом авто, и лишь после Новогодних праздников огласить все подробности об автомобиле.

Но тактика не сработала. Первые изображения в сети появились еще в конце ноября. В это же время стало известно, что новые авто уже собирают на производстве. Так же на сайте АвтоВАЗа можно подписаться на рассылку, из которой сможете первыми узнавать о подробностях нового авто. Простите - "нового".

Вот текст с сайта о рассылке:

LADA Niva Travel
Эффектное преображение
Не останавливаться на достигнутом. Не останавливаться перед препятствиями.
Не останавливаться, когда зовет дух странствий. Двигаться, но сохранять главное.
У новой LADA Niva Travel все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Но теперь – в динамичном и современном облике, с системами безопасности и комфорта, способными примирить крутой нрав внедорожника с реальностью большого города.

Отличная проходимость LADA Niva Travel – факт известный. А что нового в автомобиле?

Подпишись и узнай первым!

В общем-то даже из текста становится ясно, что сильных изменений ждать не стоит. Конечно важнее всего было то, что у нее внутри, техническая часть. Но и к внешности много вопросов.

Если поразмыслить, то как АвтоВАЗ успел так быстро подготовить рестайлинг? Ведь передача прав на сборку ШевиНивы от GM произошла совсем недавно. Логично предположить, что наработки уже были и с последней Тойоты РАВ 4 Ниву не скопировали.

-2

В салоне, как мы видим, изменений никаких не случилось. Не вышло, как говорится. Поэтому обсудим техническую часть.
Хотя и тут не получилось... Под капотом все тот же мотор и КПП. По факту мотор с "классики", но немного доработанный, выдает жалкие 80 л.с. Радует, что навесные детали, такие как дроссель, кондиционер, генератор и др. иностранного производства, т.е. более надежные.
Несколько лет назад у производителя были попытки поставить на ШевиНиву мотор и трансмиссию от Опеля, но подвела раздатка, она никак не прижилась с немецкими собратьями.

-3

Вспомним 2015 год, когда планировалась Шеви Нива 2. General Motors подошли к делу глобально и серьезно - только на проектирование новой Шнивы было выделено 200 млн вечнозеленых, были построены новые цеха, куплены новые станки и вложили в проект больше 4 млрд деревянных.

Но опять все застопорилось из-за раздатки. Точнее производителей раздаточных коробок. GM решили собирать раздатку по французской лицензии. Даже цех открыли. Но "Альянс" не позволил выпуск авто с такими комплектующими, конкуренция...

-4

Жаль, что все планы рухнули. Вероятно, Шнива-2 получилась бы интересным автомобилем. Но уже в 2016 году все работы прекратили. А наработки достались АвтоВАЗу, которые они и использовали при рестайлинге старой Шнивы.

Вот и весь секрет. Разработки велись несколько лет назад, когда о новом РАВ 4 еще не было ничего известно, поэтому это просто случайное совпадение. Жаль, что в итоге получилось не совсем что-то новое или другое.

-5

Авто
5,66 млн интересуются