Найти в Дзене
Записки Бармалея √

Расправа. Глава 34. Чёрная свеча

Картинка создана в редакторе.
Картинка создана в редакторе.

«Отвечай!» – Взревел Никита, сжимая кулаки.

«А ты не настолько глуп, как я думал», – сказал судья. – «Да, ты правильно всё понял. Это дело действительно вёл я. И никакой ошибки она не допускала. Это я всё подстроил, и я уничтожил диктофонную запись. Я знал, что сдаю отчёт и ухожу на пенсию, поэтому мне было наплевать на судьбу этого малолетнего подонка».

Никита смотрел на него в упор и чувствовал, как внутри закипает злоба. Она обжигающей волной поднималась всё выше и выше, набирая мощность.

«Она была нужна мне. Она хороший работник и знаток всех тонкостей судебной системы. Кроме того, её появление стимулировало тебя к более быстрому расставанию с капиталом. И не забывай, ты сам попросил меня доставить её сюда», – судья поставил чашку на стол. – «И, кстати, она хороша не только как работник, но и как женщина».

«Что?..» – Опешил Никита.

«Прости, я не сдержался», – судья откровенно насмехался. – «Но ты не переживай, она была не против».

У Никиты потемнело в глазах. Он протянул руку и схватил кочергу, стоявшую возле камина. Судья повернулся и хотел бежать. Удар Никиты пришёлся ему прямо в поясницу. Судья громко закричал и упал на пол, разбив стеклянный журнальный столик. Никита замахнулся кочергой и хотел добить мерзкого старика, но дверь кабинета с грохотом распахнулась, и Никита увидел на пороге Кешу. Зарычав, он медленно пошёл на Никиту.

У каннибала была рана на боку, и он хромал на левую ногу. Никита решил воспользоваться этим и зашёл слева. Быстро размахнувшись, он ударил кочергой прямиком в наложенную на его бок повязку. Кеша взвыл, но остался стоять на ногах.

Никита снова размахнулся и ударил кочергой в левую ногу. Кеша пошатнулся и заорал ещё громче.

Никита со всей силы ударил его железякой по голове. Удар получился довольно сильным, и Кешу повело из стороны в сторону. Но силы покидали и Никиту. Он уже не мог держать кочергу, а стоял, опёршись на неё, как на трость. Кеша издал страшный звук, похожий то ли на рычание, то ли на вздох.

«И это всё? Я ожидал от тебя большего», – прорычал гигант.

Кеша выбил у Никиты кочергу из рук и с силой толкнул его в грудь, отчего тот упал и сильно ударился затылком. Никита попытался встать, но гигант поставил ему ногу на грудь.

«Ты труп», – пробасил Кеша. – «Как же я давно ждал этого момента. Надо было убить тебя ещё тогда в лесу. Вместе с твоим дружком Кривым».

За его спиной что-то зажужжало.

Внезапно Кешины глаза расширились, и из них брызнула кр*овь. Ещё секунду он стоял на ногах, а потом упал вперёд, придавив Никиту своей массой. Под весом гиганта у Никиты перехватило дыхание, он практически не мог дышать.

Он увидел Марину. Она стояла над ними, держа в руках электродрель. Её лицо было забрызгано мелкими капельками крови.

Никита потерял сознание.

Насколько долго человек может удерживать себя в здравом уме? Человеческая психика не железная. И как бы человек не старался сохранять рассудок, всему есть предел.

Никиту выручала любовь, иначе он бы всего этого не выдержал. Он был счастлив, что Марина просто сидела рядом с ним.

Выбраться из бункера они не смогли, все входы подземелья были надёжно заперты. К тому же по бесконечным лабиринтам коридоров туда-сюда шныряли психопаты, готовые наброситься на любого встречного.

«Нам придётся пробыть здесь некоторое время», – сказал Никита Марине. – «Но я обязательно найду способ сбежать отсюда».

«Кто вы?» – Снова смотрела на него пустым взглядом женщина. – «Зачем мне с вами куда-то бежать?»

Никита тяжело вздохнул. Ему оставалось только одно: пойти на сговор с психопатом-судьёй и продумывать план побега отсюда.

«Марина», – он взял её за руку.

Пустой взгляд женщины был устремлён в стену.

«Я люблю тебя, Марина», – прошептал Никита. – «И я хочу, чтобы ты вспомнила меня. Чтобы всё было как прежде, чтобы мы были вместе… Подальше отсюда. Я знаю, что это невозможно. Но это мои мечты».

Из её глаз потекли слёзы…

***

Картинка создана в редакторе.
Картинка создана в редакторе.

Судья теперь передвигался на инвалидной коляске. Никита ударом кочерги сломал ему позвоночник. Но судья не убил его, ведь ему нужен был помощник, такие дела в одиночку не провернуть.

Никита разработал для него новые механизмы пыток, ещё более ужасные и изощрённые, чем были ранее. Кеша был мёртв, и Никита с Мариной теперь стали частью дьявольски безумного эксперимента посвящения*. В обязанности Марины входило изображать роль секретарши судьи и печатать для него всяческие документы. А вот Никите повезло меньше – ему досталась грязная Кешина работа. Теперь он постоянно «убирал мусор», сжигая тела не прошедших посвящение.

Судья сидел в своём кабинете. Он смотрел на экран. Там был человек. Он лежал без сознания на полу, пристёгнутый наручниками к батарее. Судья подвёл микрофон ко рту.

«Приветствую тебя, Евгений! Ты можешь называть меня Судья…» – Жёстким голосом сказал старик и зажёг у себя на столе очередную чёрную свечу.

* Подробно эксперимент описывается в рассказе «Под мантией Фемиды», прочитать который вы можете здесь.

Начало истории

Предыдущая глава «

Уникальность текста зафиксирована ©

Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!

Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √