Наверное, это самая сложная тема, с которой я боролась больше и дольше всего.
Пробовала различные методы, много читала, практиковалась и результат не заставил долго ждать.
⠀
Кто же такая эта целевая аудитория?
Прежде всего это группа людей, у которых общие интересы, боли и возражения.
Если ты знаешь свою ЦА - ты владеешь миром.
Самым действенным методом определения целевой аудитории для меня стал метод Юлии Кушнир, о котором я узнала на курсе по таргету.
Если вкратце аудитория сегментируется на:
- Визуалов (получают наслаждение и восторг от необычного ракурса/картинки);
- Перфекционистов (восторг от того, что всё идеально);
- Прагматиков (получают практическую пользу и максимальную эффективность от товара или услуги);
- Экономистов (цена соответствует рынку, а лучше нише рынка);
- Трандсеттеров (любят быть первыми, получают восторг от всеобщего внимания, удивляют);
- Социально-зависимых (повторяют за кумиром).
У каждого сегмента свои приоритеты и эмоции.
Так же не забываем указывать демографические признаки.
И самое главное правило - не лениться анализировать конкурентов.
Это самая большая ошибка, которую я допускала.
Теперь мне кажется, что я познала дзен.
Какими методами определения целевой аудитории пользуетесь вы?