Найти тему

Как определить целевую аудиторию?

Наверное, это самая сложная тема, с которой я боролась больше и дольше всего.

Пробовала различные методы, много читала, практиковалась и результат не заставил долго ждать.

Кто же такая эта целевая аудитория?

Прежде всего это группа людей, у которых общие интересы, боли и возражения.

Если ты знаешь свою ЦА - ты владеешь миром.

Самым действенным методом определения целевой аудитории для меня стал метод Юлии Кушнир, о котором я узнала на курсе по таргету.

Если вкратце аудитория сегментируется на:

  1. Визуалов (получают наслаждение и восторг от необычного ракурса/картинки);
  2. Перфекционистов (восторг от того, что всё идеально);
  3. Прагматиков (получают практическую пользу и максимальную эффективность от товара или услуги);
  4. Экономистов (цена соответствует рынку, а лучше нише рынка);
  5. Трандсеттеров (любят быть первыми, получают восторг от всеобщего внимания, удивляют);
  6. Социально-зависимых (повторяют за кумиром).

У каждого сегмента свои приоритеты и эмоции.

Так же не забываем указывать демографические признаки.

И самое главное правило - не лениться анализировать конкурентов.

-2

Это самая большая ошибка, которую я допускала.

Теперь мне кажется, что я познала дзен.

Какими методами определения целевой аудитории пользуетесь вы?