— Функции, пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами. И так распишу их по порядку👇🏻
⚡️Создание автоматизированной рекламы:
Рекламные сообщения могут создаваться для Facebook, Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network. Перед запуском автоматизированной рекламы нужно ответить на несколько простых вопросов о бизнесе и целях, после чего компании будет предложен индивидуальный маркетинговый план продвижения.
⚡️Возможности автоматизированной рекламы:
Несколько версий объявления. Рекламодатели могут автоматически создавать до 6 разных версий объявления. Система предложит CTA-кнопки, текст и другие элементы, основанные на информации со страницы компании. После запуска рекламы Facebook определит самый эффективный вариант.
Персонализированные рекомендации по аудитории. Все подсказки будут основаны на информации со страницы компании. То есть по факту — у вас появляется личный менеджер. Робот-менеджер😉
⚡️Рекомендуемый бюджет.
Facebook предложит бюджет, который с наибольшей вероятностью позволит достичь результатов согласно заданной цели. Компании также могут сами указать бюджет, а система спрогнозирует те результаты, которые можно получить с помощью этой суммы. Гениально правда? Вот это куда круче чем всякий там «сплит-тесты».
⚡️Оповещения.
Рекламодатели также будут получать оповещения, которые помогут им понять, насколько эффективны их объявления и что можно улучшить.
Я всегда говорил. Цукербрег и его ребята, не заинтересованы в том, чтоб вы просто сливали деньги. Их задача, научить вас делать бизнес в сети — правильно...