Вот этого уже никак Никита не предполагал. Любимая женщина не узнала его…
Они молчали. Марина смотрела на него отсутствующим взглядом, а Никита просто потерял дар речи. На ней был всё тот же чёрный брючный костюм, что и в момент их первой встречи. Она была всё так же красива. Но вот этот пугающий пустой взгляд не давал ему покоя.
«Марина…» – Еле слышно проговорил Никита.
«Кто вы? Я вас не знаю», – механическим голосом ответила она.
«Это я, Никита», – мужчина сделал шаг вперёд. – «Твой мужчина!»
«Не подходите ко мне», – испуганно сказала Марина и, вскочив со стула, прижалась спиной к стене. – «Вы меня пугаете».
Никита упал перед ней на колени.
«Что вы делаете?» – Удивлённо спросила Марина. – «Зачем вы встали на колени?»
«Я люблю тебя, Марина», – сказал Никита.
«Любите? Но как такое возможно?» – Недоумевала женщина, пристально глядя на него. – «Вы видите меня впервые, совсем не знаете и говорите про любовь».
Никита начал рассказывать ей историю их знакомства. Марина слушала его молча, смотря прямо ему в глаза. На секунду Никите даже показалось, что в них мелькнула какая-то искорка, а губы дрогнули в лёгкой улыбке.
«Красивая история», – грустно сказала Марина, выслушав мужчину. – «Жаль, что она не про меня. В моей жизни всё сложилось гораздо плачевнее».
«А что случилось?» – Решил подыграть ей Никита. М «Что такого плачевного произошло?»
«Я не знаю, могу ли я вам об этом рассказывать, ведь я вас впервые вижу. Кто вы такой? Вдруг вы хотите причинить мне вред?» – Марина провела рукой по своим каштановым волосам, заправив выбившуюся прядь за ухо.
«Я знаю, кем ты работаешь», – сказал ей Никита.
«Нет, нет», – испуганно замотала головой Марина. – «Вы не можете этого знать. Откуда вам об этом известно?»
«Всё хорошо, пожалуйста, успокойся…» – Мягко сказал Никита.
«Или вы родственник того человека?» – У Марины начиналась истерика. – «Вы пришли за мной? Что вам надо?»
«Я не знаю, о ком ты говоришь», – спокойным голосом сказал Никита. – «Я знаю, что тебя зовут Марина и ты работаешь секретарём в суде. Я не хочу причинить тебе вред».
«Он проведёт остаток жизни в тюрьме», – заплакала Марина и упала на колени. – «По моей вине. Из-за моей ошибки! Что я натворила?!»
Никита присел рядом с ней и осторожно приобнял за плечи. Женщина сначала дёрнулась и хотела вырваться, но через секунду расслабилась и уткнулась головой ему в плечо.
«Успокойся, пожалуйста», – Никита гладил её по спине. – «Я не причиню тебе вреда».
Марина продолжала плакать, и Никита почувствовал, как у него самого на глазах наворачиваются слёзы. Ему было жалко Марину, но ничем помочь сейчас он не мог.
«Доверься мне», – тихо сказал он. – «Расскажи, что случилось».
«Это было долгое судебное заседание», – говорила Марина сквозь судорожные всхлипы. – «Оно длилось несколько дней. А я плохо спала в те дни… Вернее, вообще не спала. Я всё время думала об этом страшном деле».
Никита ещё сильнее прижал Марину к себе.
«Слушалось дело о серийном убийце. Он убивал своих жертв эклектической дрелью… Это ужасно», – продолжала Марина. – «Вы не представляете, как тяжело вести такие протоколы. К этому невозможно привыкнуть! Но дело было спорное, обвинение шито белыми нитками. Было несколько зацепок, неясных моментов, которые следовало прояснить. Но для этого требовалось время, вызов дополнительных свидетелей, вновь открывшиеся обстоятельства… А судье надо было побыстрее сдавать отчёт».
Всхлипы Марины стали реже, она немного успокоилась.
«Он приговорил подсудимого к пожизненному заключению. Но все понимали, что если подать кассационную жалобу и указать те спорные моменты, то приговор отменят», – сказала Марина. – «Но кто этим станет заниматься? У этого мальчика никого не было, кто мог бы заступиться за него. Только его девушка. Такая же молоденькая».
«И что же произошло?» – Поинтересовался Никита.
«Я допустила несколько ошибок в протоколе», – дрожащим голосом проговорила Марина. – «Упустила ключевые факторы защиты, и все доказывающие его невиновность обстоятельства утратили свою силу. А кассета с диктофонной записью куда-то пропала…»
Марина отстранилась от него, громко закричала и начала рвать на себе волосы.
«Всё ещё можно исправить!» – Никита придержал её за плечи и немного встряхнул.
«Всё кончено. Это я виновата», – женщина бессильно опустила руки. – «Я отобрала у невиновного человека жизнь».
«Марина, пожалуйста, успокойся», – Никита провёл рукой по её волосам.
«Кто вы?» – Она резко поменялась в лице. – «Что вам надо? Уходите! Ради бога, оставьте меня в покое!»
Никита понял, что ничего от неё не добьётся и ушёл к себе в комнату. Его била мелкая дрожь.
«Марина… Господи, что с ней стало…» – Никита упал на кровать. – «Нужно помочь ей. Нужно вытащить её из той могилы, куда она сама себя загоняет. Ведь я её до сих пор люблю».
Никита уткнулся лицом в подушку и зарыдал. Он плакал по-настоящему. Затем, нащупав на столе горсть таблеток, он закинул их в рот и ушёл уже в знакомое ему забытьё.
Уникальность текста зафиксирована ©
Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!
Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √