Найти тему

Как попасть на живого оператора Алиэкспресс

Казалось бы система споров на Алиэкспресс способна обезопасить любую, пусть даже самую дорогую покупку. Достаточно правильно открыть спор и нечестный продавец будет признан неправым, а деньги вернутся пострадавшему покупателю. Но не всегда справедливость торжествует. Тогда важно подключать живых сотрудников, чтобы выиграть спор.

Во времена ажиотажного спроса хитрые китайцы делают так, сообщают, что заказ принят и присылают трекер. Трекер при отслеживании на самом Алиэкспрессе показывает перемещение посылки. Из одного сортировочного центра, потом пересекает границу, еще одна сортировка и вот посылка в пункте выдачи. Только на почте выясняется, что это левый трекер. Посылка действительно в стране, но только в другом городе и для другого человека. А вам прислали левый трекер.

Сразу открывается спор. Но департамент споров принимает решение в пользу продавца. Товар же отправлен, получен, значит деньги он заработал. И тут самое время подключать службу поддержки. Её значок легко найти в разделе Помощь, далее Служба поддержке в виде головных наушников. Только как обойти Еву?

И тут есть свой лайфхак, как переключиться на живого оператора. Есть слова-триггеры, которые автоматом перекидывают пользователя с робота на человека. Обычные приемы типа слова "оператор" не срабатывают в отличие от отечественных чатов. Сработает слово "суд". Или как советует сам сотрудник Алиэкспресса, надо задать Еве подряд три вопроса, на которые у нее нет ответа. Типа Как дела? Как погода? Что нового?

И уже с живым человеком можно дальше решать спор. Попытаться оспорить решение по диспуту. Приложить новые доказательства. Потребовать вручную обработать претензию.

При таком ручном управлении шансы на справедливый исход дела повышаются многократно. И вопрос Как вернуть деньги за непришедшую посылку решается в пользу пострадавшей стороны.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц