Найти тему

Русский мессенджер, который смог!

Оглавление

Россиянин сделал мессенджер пользующийся популярностью во всем мире.

Речь пойдет об одном однофамильце великого клоуна, любящим делать самолетики из "деревянных тугриков", бросаться смартфонами и знающий толк в извращениях секрет вечной молодости. Этот молодой человек не обделен интеллектом и жаждой к интригам, они его и заставляют делать громкие, скандальные заявления, плодотворно влияющие на развитие его проектов.

Ненависть к FaceBook

Не понятно откуда взялось чувство ненависти к компании у человек, который когда-то взял за основу одного из своих проектов чужую идею. В данный момент тот проект и ФБ мало имеют между собой общего, но изначально их можно было перепутать. В копировании нет ничего страшного или постыдного, если конечная идея все же отличается. Лично меня смущает лишь отсутствие последовательности и логики в его действии. Конечно, тот маленький мальчик, уже давно понял, что лучше всего разносятся сплетни и скандалы, а не добрые дела, поэтому он еще в 2011 году начал массово обвинять всех и вся во всем, что ему кажется приобретет нужный охват аудитории. Он обвинял множество партнеров в разное время, в разных делах, потом он обвинял ФБ во всем, что ему кажется.

Такой способ в АйТи мире не сильно приветствуется, но действует он так же хорошо, как в любой другой сфере. В России аудитория пришедшая после подобных скандалов достаточно преданная и персонажи появившийся благодаря данному виду пиару немало, вот самые популярные: Хованский, Бузова, Моргенштерн, Лебедев. Есть еще десяток или два, но всех перечислять нет никакого желания.

Главный обман

Долгое время один из создателей данного мессенджера уверял всех в том, что его творение пользуется дикой популярностью во всем мире, что является конкурентом WhatsApp. На деле: продукт не был конкурентом, он завоевывал те рынки, которые не были интересны другим. Сейчас получив уже какую-то весомую аудиторию (спустя 10 лет после создания), он сам начинает уходить с того рынка, который "завоевал" и идти играть во "взрослую песочницу".

Никому не может быть интересна - не платежеспособная аудитория, которая не пользуется основными функциями продукта. Сообщения - это не основной функционал приложения нашего соотечественника.
-2
Данное исследование провела одна независимая организация . Тут мы отчетливо видим, что аудитория - страны СНГ и другие малоразвитые страны. Германия выбивается из общего списка.

Мальчик управляющий данным АйТи продуктом, долгое время всех убеждал всех в отсутствии его интересов на территории СНГ, заявлял он это громко и на всех русскоговорящих платформах. Делал это весьма успешно, и многие болеющие "фанатизмом головного мозга" использовали отсутствие русского языка в приложении (были все языки, коме русского) в качестве довода в разговоре о ГЕО аудитории. Никто из фанатов никогда не мог объяснить почему с такой обширной всемирной аудиторией (которая была всегда только в их голове) не имела каналов с англоговорящей аудиторией хотя бы в 2 раза меньше чем лидеры среди русскоговорящих. Сейчас имеется немало каналов на русском с аудиторией свыше миллиона, а каналов с англоговорящей аудиторией свыше 500т нет ни одного!

То что ранее человек говорил - начинает реализовываться, так что это можно назвать проведение, но все же это было преднамеренное введение людей в заблуждение.

Я хочу отдельно отметить: забавно, как все верят каждому слову данного человека. Фанбаза у данного мессенджера такая же, как у любой другой крупной организации, которая строится на какой-то личности (Тинькофф Банк, АртЛебедев Apple и т.д.)

Было интересно заметить, что у каждой организации построенной на какой-то персоне, ненавистники такие же криповые, как и фаны)) Это говорит лишь о том, что бизнес построенный на конкретной личности в два раза популярнее будет.

Чем наш продукт лучше чем у FaceBook

Многие вспоминают ВКонтакте и проводят параллели между мессенджером и социальной сетью. Давайте тогда сравним ВК и ФБ, и посмотрим чем отечественный продукт лучше чем у буржуев. Большинство вещей, которые можно назвать, это скорее вкусовщина: дизайн, музыка, понятный интерфейс и прочее. Но есть один неоспоримый факт, который знают многие кто занимается digital. Есть такой вид рекламы "арбитраж трафика" - вы настраиваете рекламу ведущую на сайт вашего заказчика и получаете деньги за каждый переход. У людей занимающихся "арбитражем" в приоритете ФБ и все платформы подконтрольные ему. Создается вопрос "почему?", а ответ очень прост "там проще обойти систему, что бы рекламить противозаконные вещи (таблетки обещающие вылечить рак или увеличить один мужской орган, поддельные товары и прочее)". ФБ очень быстро на это реагирует и банит аккаунт, банковский счет, номер телефона и даже считывает ГЕО и КЭШ. Но только ФБ быстро реагирует, а ВК не допускает подобную рекламу в обще.

Это было сказано к тому, что мы умеем делать лучше и дело не в национальности или стране. Везде есть "головастые" люди

Если вы нашли ошибку в тексте (даже если запятая пропущена или склонение, или опечатка), пожалуйста, напишите о ней под комментарием закрепленным мной. Желательно еще указать правило русского языка, которое подтверждает ваши слова. Я много текста печатаю и потом проверяю, но "глаз замыливается" и уже не понятно, где ошибка, а где нет.

Если вы прочли текст в публикации, возможно вам будет интересно почитать про это: