Найти тему

О том, как отложенные в корзину товары вдруг становятся уже покупками. О моем опыте заказа товаров он-лайн в известном магазине

Метаморфозы превращения желаемого в действительное. О том как отложенные в корзину товары становятся уже покупками (не бесплатно конечно) и не только.

Сразу хочу сказать, что такие метаморфозы стали происходить в магазине только в последнее время.

фото автора
фото автора

Сначала о положительных моментах.

Я пользуюсь услугами этого магазина уже очень продолжительное время, наверное, более десяти лет. И вот почему.

В его ассортименте товары для дома, аксессуары, достаточно качественное белье и одежда. Чуть меньше мне здесь нравится приобретать обувь, т. к. такой товар труднее покупать без примерки. А вот одежду, блузки, футболки, юбки и даже брюки, приспособившись к выбору размера, покупать здесь мне очень нравится. Самое привлекательное в этом магазине то, что размерный ряд очень широкий, от самых маленьких размеров до самых больших. И есть даже вещи, которые можно выбрать по своему росту. Для некоторых вещей его бывает три : низкий, средний и высокий.

Выбирать размер и оценивать качество помогают реальные отзывы покупателей, которых достаточно много представлено на сайте магазина. Можно возвращать непонравившиеся вещи почтой. Затратно, конечно, но зато стимулирует несколько раз подумать перед заказом. а не выписывать сломя голову то, что приглянулось. Оплачивать товар возможно на сайте онлайн. С заказом высылаются каталоги, довольно часто предлагаются скидки и бесплатная доставка товара. Магазин работает давно, зарекомендовав себя с положительной стороны. В общем, все меня вполне устраивало и даже радовало, что не надо часами по магазинам ходить, выискивая необходимый товар.

Началось мое знакомство с магазином тоже с неприятной ситуации. В первый раз заказала я там летнюю блузку красочной расцветки. А в посылке оказалась черная осенняя куртка. Куртка по стоимости дороже, чем блузка, но размер не мой, и цвет, и фасон. Да и не нужна мне была куртка.

Время, конечно, было потрачено, но ситуация благоприятно разрешилась, деньги мне вернули и за блузку, и за пересыл обратно ненужной мне куртки. А блузку пришлось еще раз заказывать. Произошел такой казус всего один раз за продолжительное время.

А вот в последнее время стало происходить необъяснимое.

Понравилась мне одна вещь, но для меня было важно, чтобы была она чисто белого цвета. В аннотации написано цвет - белый. Специально позвонила в магазин, чтобы подтвердили цвет. А получаю товар кремового цвета. Отправила обратно (за свой счет) выбрала другой. Заказ у меня приняли, оплатила я его на сайте. А получить не получила, т.к. после недели ожидания исполнения заказа товара вдруг не оказалось в наличии. Деньги вернули, но недели через три.

Через некоторое время увидела скидочную акцию в магазине и не удержалась, заказала шторы. Давно присматривала, трудно было подобрать расцветку под обои. Шторы заказываю 2 штуки, естественно, одного размера. В посылке обнаруживаю шторы разного размера (длины). Приходится отсылать одну назад. Деньги за нее уже выслали (еще правда не пришли на карту), а вот за отправление посылки обещают выслать после дополнительной проверки, и сколько эта проверка будет длиться никто в магазине не знает. А вторую штору теперь приходится заказывать по цене без скидки.

И теперь самое интересное. И случилось это уже два раза. Выбирая товар, положила я его в корзину. но не найдя в данный момент код на бесплатную доставку решила отложить покупку. Когда же я зашла на сайт магазина через несколько дней, то была очень удивлена, что заказ оформился сам собой. Только оплатить я его должна была после получения товара. На горячей линии девушка, рассмеявшись, аннулировала заказ и посоветовала мне быть следующий раз внимательнее. Но, я то знаю, что я заказ не оформляла. И что Вы думаете, ситуация повторилась. Только работник магазина на этот раз уже ясно мне объяснила, что вещи в корзине оставлять стало нельзя из-за сбоя в программе. Оказывается, оставленные вещи, которые есть в наличии в магазине заказываются самостоятельно на имя владельца личного кабинета.

Вот об этом мне захотелось рассказать и предупредить потенциальных покупателей.

Всего всем доброго. Пишите о вашем опыте покупки товаров.

Комментируйте, оценивайте, подписывайтесь, делитесь в соц. сетях.

Читайте другие статьи