Здравствуйте. Когда-то давно довелось мне поработать в сфере нефтегазового строительства. Работа была интересной, мне нравилась. Правда, пришлось много поездить по стране, но для молодого неженатого парня проблемой это не стало. Скорее наоборот - было интересно побывать в разных регионах нашей большой страны, поучаствовать в реализации крупных проектов в нефтегазовой промышленности и познакомится со многими интересными людьми - профессионалами своего дела.
Однажды довелось мне работать с одной компанией. Они были подрядчики на строительстве газопровода. Компания не самая известная, но достаточно крупная, людей работало много.
И вот на место строительства газопровода приезжает директор. Он собирает местное руководство на совещание и выносит на повестку дня вопрос о необходимости оптимизировать расходы компании на данном объекте.
Директор назвал несколько вариантов за счёт чего можно расходы оптимизировать, и заявил, что единственно спорный момент - это оплата рабочим. Мол, надо её уменьшить, но чтобы была видимость, что сумма за месяц осталась той же. Долго думали как это сделать и вот к чему пришли на примере водителей трубоплетевозов (это машины-длинномеры, перевозящие трубы к месту производства работ на линейной части трубопровода). Итак, эти водители в то время условно получали 40000 руб в месяц, при этом у них был план сделать не менее пяти рейсов в день, иначе оплата будет меньше. Учитывая расстояния от места погрузки трубы до места выгрузки и состояние дороги, которая вся была в ямах и колдобинах, водители едва успевали выполнять норму. И вот им объявляют, что теперь им нужно делать не пять рейсов, а шесть. Водители были очень недовольны, пытались объяснить руководству, что итак целый день "прыгают по кочкам", ощущая на себе все прелести разбитой дороги. Но никто к мнению водителей прислушиваться не стал, как всегда сказали, что кому не нравиться увольняйтесь, мол, за забором толпы стоят, которые будут работать на их месте.
В итоге водителям трубоплетевозов пришлось отказаться от обеда и питаться пирожками в машине на ходу, чтобы успевать выполнить новую норму. Вот так они стали выполнять больший объём работы за меньшие деньги, а организация оптимизировала расходы.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Благодарю за внимание! 😎