Найти тему
Автомобилист

Простой надежный авто

— Начну с истории покупки и выбора автомобиля, покупали автомобиль изначально для того, чтобы ездила жена, поэтому и остановились в итоге на двигателе 1.4 на автомате (разница с двигателем 1.6 была на тот момент примерно 60-80 тысяч, что для нас казалось много на тот момент). Выбирали между поло, Солярисом и Рио, по всем параметрам понравился больше Рио, (основными были цена, оснащение, автомат, внешний вид) в итоге покупали у официального дилера до рестайлинг в конце года. Кстати по цене, в конце 2014 года авто в такой комплектации (комфорт тёплые опции, то есть с подогревом сидений и рулевого колеса, руль и кпп с отделкой кожей) стоил 574 900 плюс в подарок сделали зимнюю резину Nordman 4, сигнализацию с авто запуском, защиту двигателя и ковры в салон. Самое интересное и приятное что, её можно продать сейчас в 2020 году, по той же цене что и покупал.

— Об истории эксплуатации. Многие пишут или говорят что слабое ЛКП, здесь я соглашусь, потому что в первый год эксплуатации получил почти все сколы, которые остались до сих пор, но при этом нужно отдать должное и спасибо что они не ржавеют. На капоте, а вот на крыше один скол на нём появилась ржавчина, капнул "антиржавчину" и все на этом, проблема ушла. Далее о проблеме, о которой не говорил только тот, кто не говорил о киа, это конечно же КАТАЛИЗАТОР. Да, да, проблема с каталиком меня не обошла, на 37 тысячах появился первый звон со стороны двигателя, позвонил сразу дилеру, уже по описанным признакам предварительно поставлен диагноз-проблема с катализатором, далее при диагностике все подтвердилось, но сказали что могу ездить пока так. Каталик заказали, как приедет пригласят на замену, ждал неделю, заменили по гарантии, а я переживал что пошлют куда по дальше, ведь гарантия на каталик была предусмотрена только 1000 км. Снова проблема с каталиком настигла на пробеге под 90 тысяч, тут уже, да простят меня экологи, выбил его и поставил официальную прошивку. Далее что не по регламенту на 132 тысячах, то есть совсем недавно поменял левую стойку стабилизатора 550 + замена 300, думаю что это в принципе даже не вложения за такой пробег и такие деньги. Ну и все ТО по регламенту у официалов. Больше вопросов к машине не возникало и не возникает по сей день.

— Понравилась ли мне машина? — В целом для своего класса автомобиль очень даже не плохой, в соотношении цена-качество. Это автомобиль на каждый день, в котором нет сомнений что довезет куда угодно. В плане комфорта зимой в машине очень тепло, греются сиденья и руль, подогрев рулевого колеса вообще очень приятная опция для нашего климата, когда садишься в еще холодный автомобиль хватаешься за руль и об него можно греться). Летом всегда с включенным кондиционером, справляется в любую жару, включенный кондер на динамику не влияет вообще. Шумоизоляция про которую пишут что её нет, основной шум идет с арок, есть 2 варианта решения. Первый, это сделать шумку арок, вопрос где-то в районе от 5 до 15 тысяч, в зависимости от уровня который вы хотите достичь. Ну и второй способ, просто заменить резину на менее шумную, я поставил мишлен xm2+ со стандартным размером 185/65 15 и шума стало значительно меньше. А зимняя пока все та же Nordman 4, думаю поменять её на липучки, если машину не поменяю) Музыка штатная управляется кнопками на руле, играет на 4ку, со временем кстати играть начала лучше, видимо мембрана на динамиках стала эластичнее, звук стал более насыщенным, не хрипит играет чётко. По поводу самого салона, он хоть и не самый просторный, но все же лучше, чем в автовазе, можно и вчетвером поехать на дальние расстояния, кстати очень вместительный багажник для этого седана аж 480 литров. Пластик жесткий, но ничего до сих пор не гремит и не скрипит. Качество пластика в принципе для уровня бюджетника на отлично, не вонял при покупке с салона как многие авто. Подводя итоги, что еще нужно для простого авто, не ломается, комфорт некий присутствует, кондер есть, зимой в машине тепло, ликвидная на вторичке, а что еще нужно за минимальный прайс простому человеку?! Спасибо всем кто читал отзыв до конца, не судите строго, это мой первый отзыв:)

Kia Rio III, 2014
1.4 AT (107 л.с.)
Kia Rio III, 2014 1.4 AT (107 л.с.)

Авто
5,66 млн интересуются