8 подписчиков

Японская альтернатива АвтоВаз? Немного о Nissan Primera p11-144

289 прочитали

Японская альтернатива АвтоВаз? Немного о Nissan Primera p11-144

Всем привет! Был у меня во владении один авто, а именно Nissan Primera в кузове p11, но это был рестайлинг и полное название модели Primera p11-144. Я не буду рассказывать об истории, когда выпускались бла бла бла, лишь расскажу о собственном опыте эксплуатации.

Фото взято в сети интернет, в открытом доступе
Фото взято в сети интернет, в открытом доступе
Фото взято в сети интернет, в открытом доступе
Фото взято в сети интернет, в открытом доступе

Фото взято в сети интернет, в открытом доступе.
Фото взято в сети интернет, в открытом доступе.

Пройдёмся по минусам. Начнем по порядку.

  • Очень, безумно дорогие детали кузова, например переднее крыло стоит ~7000 руб. Напомню, авто 2001 года выпуска. Это одно из слабых мест, арки гниют за "здрасьте".
Фото взято в сети интернет, в открытом доступе.
Фото взято в сети интернет, в открытом доступе.

  • Гниют стаканы, в основном передние, но и задние тоже могут. Сразу стоит поинтересоваться, был ремонт или нет, если нет, то придётся самому заморочится. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги
  • Гидросцепление в комплектация на механике. Вроде и не сильно минус, но в тоже время обойдётся дороже обычного тросикового сцепления,в случае выхода из строя.

Ну а теперь можно пройтись по приятным моментам.

  • Много места в салоне и большой багажник. Места реально предостаточно, особенно в кузове лифтбек.
Фото взято в сети интернет, в открытом доступе.
Фото взято в сети интернет, в открытом доступе.

  • Климат контроль. Дует летом холодным как в холодильнике, зимой печка вывозит на ура.
  • Очень удобные сидухи с хорошо выраженной боковой поддержкой, спина не болит после 300 км в день по городу, проверено.
  • Ну и по мелочи, это abs, несколько подушек srs, дисковые тормоза вкруг, линзованная оптика, хорошая управляемость(для этого класса), недорогие комплектующие.

Хоть автомобилю порядка 20 лет, есть достойные варианты на вторичке, учитывая цену 130000-180000 рублей за живые экземпляры, можно с уверенностью сказать, что машинка является неплохой альтернативой АвтоВаз, и обходит по многим параметрам.

Всем спасибо за внимание. До скорого!