Найти тему
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Подольские курсанты", "Экстремальная работа" и "Гренландия"

Подольские курсанты.
Подольские курсанты.

Подольские курсанты. «Из-за парт в окопы». Сейчас фильмы о Великой Отечественной войне можно делить на те за которые стыдно, и те, за которые не стыдно. За «Подольских курсантов» не стыдно, хотя и бессмертие фильму не светит. Главное здесь - это бои, и они поставлены на довольно высоком уровне. С остальным же хуже - есть любовная линия (даже треугольник), но она вообще ни к чему не ведёт, и вырежи её - ничего не изменится. Так же в фильме присутствует множество персонажей, каждому из которых разумеется приписали подвиг (ведь во время войны каждый солдат - герой), но на знакомство с ними естественно отводятся считанные минуты, а некоторых вообще не раскрывают (например, персонаж Безрукова, за которого ты переживаешь только потому, что это Безруков). Хотя и тут понятна логика создателей - ты в любом случае будешь переживать за любого нашего солдата. Но все эти недочёты здешних авторов приходят в голову уже после просмотра, когда осмысливаешь увиденное, а во время фильма об этом думать некогда, здесь за боевыми сценами успевай. *****

Экстремальная работа.
Экстремальная работа.

Экстремальная работа. «Повара под прикрытием». Один из героев корейского бокс-офиса, заработавший в 15 раз больше затраченных на него средств. Что вполне понятно - во время пандемии в прокат студии боятся выпускать крупнобюджетные блокбастеры, и это открывает путь вот таким вот фильмам. Да, это простенький, но отнюдь не глупый боевик, с довольно интересным сюжетом и достойным экшеном. Единственное, создатели иногда перебарщивают с натянутым и странным юмором, хотя может корейскому зрителю такое заходит. Зато когда юмор к месту, например, когда в финале объясняют предысторию главных персонажей, и как они дошли до жизни такой, это не только отличный сюжетный поворот, но и просто смешно. ****

Гренландия.
Гренландия.

Гренландия.«Метеорит, как жизнь моя сгорит». Этот фильм был среди первых ласточек, пытавшихся оживить пандемийный кинопрокат 2020 года. И, как у большинства его товарищей по несчастью, у него ничего не получилось. Вот только в данном конкретном случае виновата именно сама картина. Её продвигали, как фильм-катастрофу с брутальным Джерардом Батлером в роли главного мужского персонажа, и обворожительной Мореной Баккарин в главной женской роли. А на деле же «Гренландия» оказалась весьма посредственной survival-драмой с одной-единственной сценой катастрофы. То есть по сути, это такая обманка, когда ждёшь от фильма одного, а получаешь совсем другое, и после просмотра остается только одна мысль - зачем я вообще потратил на это время. ***