Авангард: Арктические волки. «Есть ещё порох в пороховницах». Китайцы зажигают так, что даже «Форсаж» позавидует. Крутые тачки, невероятный, побеждающий законы физики экшен, юмор и обширная география съемок - всё это здесь есть. Радует, что присутствующая суперзвезда Джеки Чан (роль у него не главная, но в кадре он появляется достаточно часто) не тянет одеяло на себя - всё-таки возраст уже не тот, и как говорится - дорогу молодым! По этому поводу очень символизирует сцена, где ученик Чана прыгает с большой высоты, Джеки хочет прыгнуть следом, но его останавливают, и говорят, что недалеко есть лестница, и он такой - ну ладно, спущусь по лестнице. Это действительно вызывает улыбку и доказывает, что годы чувству юмора не помеха. А как же приятно увидеть не сцену после титров, как нас уже приучили блокбастеры, а неудачные дубли на фоне титров. Ностальгия. ****
Выпускной.«Медлячок, чтобы ты заплакал»". Фильм основан на одноименном довольно успешном бродвейском мюзикле. Вот только экранизация не сыскала большой любви зрителей и критиков, а значит для Голливуда ещё не всё потеряно, что фильмы о толерантности не становятся априори успешными. Хотя просто сказать, что «Выпускной» о толерантности, это как-то мелко для данного случая, тут больше подойдёт слово «ТОЛЕРАНТНОСТЬ!!!», ибо он состоит из неё целиком и полностью. Фильм заманивает именами величайших актрис современности - Мэрил Стрип и Николь Кидман, и хотя они как всегда прекрасны, и их персонажи важны для сюжета, все же их роли второстепенны. Главная же сюжетная линия здесь отведена ЛГБТ-персонажам (Джеймс Корден выкладывается по полной), и хотя сама история цепляющая и занимательная, но с милотой и толерантностью создатели немного переборщили, осознаешь, что в жизни так бы не было. Хотя на то оно и кино, чтобы хоть на время сбежать от реальности. ****
Мы можем стать героями. «Яблоки от яблоней». Netflix профинансировал новый фильм Роберта Родригеса. Это хорошо. Это детский фильм, происходящий во вселенной Шаркбоя и Лавы. Это не очень хорошо. Ну что тут собственно сказать - получилось не так плохо, как продолжения «Детей шпионов», всё-таки спецэффекты в наше время получше, а Родригес в первую очередь визионер. Однако сама история осталась очень детской, даже не пытающейся заинтересовать родителей своей потенциальной аудитории. Можно конечно оправдаться тем, что фильм собственно и позиционируется как детский, но у тех же Disney получается снимать мультфильмы интересные зрителю любого возраста. Да, и в названии не зря фигурирует песня Дэвида Боуи, для сюжета она имеет значение. ***