Найти в Дзене

Новый Porsche 911 992: характеристики и улучшения.

Встречайте новый Porsche 911992
Для всех нас есть одна машина, которую мы всегда связываем с детством. Будь то ранний опыт или просто грубая привлекательность, мы в детстве говорили себе: «Это то, на чем я буду водить, когда вырасту». Для меня это всегда был Porsche 911. У меня даже был домашний кролик по кличке Porsche-e.
Спустя 15 лет после моих детских мечтаний их привлекательность как
Оглавление

Встречайте новый Porsche 911992

Для всех нас есть одна машина, которую мы всегда связываем с детством. Будь то ранний опыт или просто грубая привлекательность, мы в детстве говорили себе: «Это то, на чем я буду водить, когда вырасту». Для меня это всегда был Porsche 911. У меня даже был домашний кролик по кличке Porsche-e.

-2

Спустя 15 лет после моих детских мечтаний их привлекательность как идеального спортивного автомобиля не исчезла, у меня все еще нет его, и они, кажется, становятся все лучше и лучше с каждым новым вариантом. Мой первый опыт вождения пришелся на великолепный 911 GTS . Теперь с нетерпением жду возможности сесть за руль 992-го.

Дизайн

Чтобы увидеть основные отличия Porsche 911 992 спереди, нужно внимательно присмотреться. Знаковые глаза насекомых Porsche смотрят в вашу подошву, хотя и с новой светодиодной настройкой. Небольшая выемка в капоте возвращает нас к ранним моделям 911. Обойдите вокруг с рулеткой, и вы обнаружите, что 992 911 на 45 мм шире спереди. Элегантная световая полоса во всю ширину является наиболее ярким элементом задней части, которая была разработана для более смелого внешнего вида.

-3

Несмотря на то, что в интерьер было встроено множество новых технологий, он все еще очень похож на Porsche. Остается центральный счетчик оборотов, а два цифровых экрана по бокам предоставляют водителю необходимую информацию. Главный интерфейс Porsche увеличен до 10,9 дюймов, и теперь им проще пользоваться. Ряд новых услуг и функций обеспечивает постоянное соединение с онлайн-навигацией и Porsche Connect Plus в стандартной комплектации.

-4

Наряду с техническими усовершенствованиями в новом 911 был предусмотрен ряд элементов безопасности. Сюда входит первый в мире «мокрый режим», который обнаруживает воду на дороге и подготавливает автомобиль к работе с ней, а также предупреждает водителя , который затем может активировать более безопасную настройку одним нажатием кнопки. О, сколько водителей службы спасения могли сделать это в прошлом. Система экстренного торможения входит в стандартную комплектацию, но доступны функции ночного видения, адаптивного круиз-контроля и автономной экстренной помощи.

-5

Carrera S и 4S. Спектакль.

Увеличение мощности шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом дает выходную мощность 331 кВт, что на 22 кВт больше. Перевод на дорогу означает, что 100 км / ч разгоняется за 3,7 секунды для Carrera S и за 3,6 секунды для полноприводного Carrera 4S. Это еще не все, с добавлением пакета Sports Chrono это время можно сократить на 0,2 секунды. Как мы знаем, вождение 911 не означает, насколько быстро вы можете разогнаться до 100 км / ч. Усовершенствованные процессы впрыска, а также новые схемы турбонаддува повышают эффективность привода 911. Вдобавок ко всему, передача мощности на задние или все колеса в зависимости от варианта осуществляется через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

#автомобили #авто обзоры