Встречайте новый Porsche 911992
Для всех нас есть одна машина, которую мы всегда связываем с детством. Будь то ранний опыт или просто грубая привлекательность, мы в детстве говорили себе: «Это то, на чем я буду водить, когда вырасту». Для меня это всегда был Porsche 911. У меня даже был домашний кролик по кличке Porsche-e.
Спустя 15 лет после моих детских мечтаний их привлекательность как идеального спортивного автомобиля не исчезла, у меня все еще нет его, и они, кажется, становятся все лучше и лучше с каждым новым вариантом. Мой первый опыт вождения пришелся на великолепный 911 GTS . Теперь с нетерпением жду возможности сесть за руль 992-го.
Дизайн
Чтобы увидеть основные отличия Porsche 911 992 спереди, нужно внимательно присмотреться. Знаковые глаза насекомых Porsche смотрят в вашу подошву, хотя и с новой светодиодной настройкой. Небольшая выемка в капоте возвращает нас к ранним моделям 911. Обойдите вокруг с рулеткой, и вы обнаружите, что 992 911 на 45 мм шире спереди. Элегантная световая полоса во всю ширину является наиболее ярким элементом задней части, которая была разработана для более смелого внешнего вида.
Несмотря на то, что в интерьер было встроено множество новых технологий, он все еще очень похож на Porsche. Остается центральный счетчик оборотов, а два цифровых экрана по бокам предоставляют водителю необходимую информацию. Главный интерфейс Porsche увеличен до 10,9 дюймов, и теперь им проще пользоваться. Ряд новых услуг и функций обеспечивает постоянное соединение с онлайн-навигацией и Porsche Connect Plus в стандартной комплектации.
Наряду с техническими усовершенствованиями в новом 911 был предусмотрен ряд элементов безопасности. Сюда входит первый в мире «мокрый режим», который обнаруживает воду на дороге и подготавливает автомобиль к работе с ней, а также предупреждает водителя , который затем может активировать более безопасную настройку одним нажатием кнопки. О, сколько водителей службы спасения могли сделать это в прошлом. Система экстренного торможения входит в стандартную комплектацию, но доступны функции ночного видения, адаптивного круиз-контроля и автономной экстренной помощи.
Carrera S и 4S. Спектакль.
Увеличение мощности шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом дает выходную мощность 331 кВт, что на 22 кВт больше. Перевод на дорогу означает, что 100 км / ч разгоняется за 3,7 секунды для Carrera S и за 3,6 секунды для полноприводного Carrera 4S. Это еще не все, с добавлением пакета Sports Chrono это время можно сократить на 0,2 секунды. Как мы знаем, вождение 911 не означает, насколько быстро вы можете разогнаться до 100 км / ч. Усовершенствованные процессы впрыска, а также новые схемы турбонаддува повышают эффективность привода 911. Вдобавок ко всему, передача мощности на задние или все колеса в зависимости от варианта осуществляется через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
#автомобили #авто обзоры