Найти тему
13,6K подписчиков

Советские духи "Визави": всё вокруг казалось дивным 30 лет тому назад

2,9K прочитали

Ох, давно же это было! Помню трюмо, заставленное баночками пудры и тюбиками губной помады, а среди них - неприметная полосатая коробочка с золотистой причудливой вязью букв: "Визави". Аромат из квадратного флакончика с золотистой крышечкой доносился дивный. Сладкий, цветочно-медовый, обволакивающий.

Однако почему-то он не был в любимчиках. Тот же "Тет-а-тет" привлекал меня гораздо больше.

Я уже почти и забыла "Визави", но Дед Мороз в этот раз был щедр и добавил "Визави" в мешок с подарками.

Парфюмеры ленинградской фабрики "Северное сияние" создали "Визави" примерно в начале 80-х.
Пирамида:
верхние ноты: гальбанум, папоротник, альдегиды, иланг-иланг, нероли, флердоранж;
ноты сердца: жасмин, ландыш, роза, сандал, мед;
ноты базы: ветивер, бензоин, дубовый мох, мускус.

Сама бы я винтажные "Визави" вряд ли купила, как не покупаю множество других творений советской парфюмерии. Просто зачастую они не особенно хорошо сохраняются, а если с сохранностью всё в порядке, то носить их где-то ещё кроме как дома - это... ну, эпатажно, так скажем. С другой стороны, "Красную Москву" и "Тет-а-тет" я ведь ношу...

Парфюмеры ленинградской фабрики "Северное сияние" создали "Визави" примерно в начале 80-х годов прошлого века. Мне попадалась реклама в каком-то журнале за 1983 год, так что точно не позже.

И хоть аромат относят к цветочным, я не могу с уверенностью различить какие-нибудь цветы. Ноты тонко переплетены между собой, их мягкий и плавный шёпот словно прибой в летний день оставляет на песке лишь причудливое кружево белоснежной пены.

Я бы назвала "Визави" фантазийными духами. Не цветочными.

"Визави" не влюбляют в себя, но завлекают. Это так и с людьми бывает: вроде бы смотришь - ничего особенного, а всё равно человек притягивает.

Если бы фабрика "Северное сияние" выжила и по-прежнему производила "Визави", то я наверное купила бы. Как покупаю творения "Новой зари" или винтажные духи Герлен.

Потому что в них, в этих старых именах и ароматных жидкостях, заключена самая настоящая магия. И любовь. Невозможно создать такие духи просто за гонорар. Нет. Только по любви.

P.S. по моим ощущениям "Визави" совсем немного похожи на духи Шанель № 19.

Накупила одеколонов фабрики "Новая заря". Рассказываю, что я с ними делаю

Девушка, вы очень вкусно пахнете! - собираю комплименты на бюджетный парфюм

Это красиво: "Красная Москва Лайт" от "Новой зари"

"Тет-а-тет" от "Новой Зари": 700 рублей за шедевр