Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.
Велосипед служит верой и правдой вот уже несколько лет. Проблем с ним как таковых нет. Но просится гулять и отдыхать. Надоело ему вкалывать на дядю и параллельно объяснять яшспарцменам, что без разницы какой велосипед. Главное что он есть и на нём можно ехать. Даже если кто-то говорит, что нельзя, то всё равно можно. Было бы желание и чётко поставленная цель. Кто-то может быть и не согласен, но так думаем мы. Я и мой велосипед.
За границу не пусчают изверги проклятущие. Да и нужна ли нам эта ЗА ГРАНИЦА? Она же за граница а не до граница. Поэтому будем активно гулять по необъятной нашей Матушке Родине Руси-России и её окрестностях. Благо она огроменная. А посему мой велосипед накидал план прогулок на этот год. И хоть говорить нельзя, но писать то никто не запрещал. А написанное и прочтённое другими это ровно тоже самое что раз обещал значит выполняй и по фиг что не можешь. Иначе не хрен обещать всему честному народу. И понятно, что что-то может обломаться или случиться форс мажор. Главное выполнить основную массу.
План А: из Воронежа в Москву и обратно в Воронеж:
Мы тут с ним видео посмотрели как один на своём очень дорогом гибридном многоскоростном велике проехал 480 км за 19 часов. Ну то есть он хотел покорить расстояние в 500 км за 24 часа приехав в гости к другу. Ехал 23 часа. 19 часов крутил педали. 4 часа значит отдыхал. Ехал на легке по автотрассе. А теперь делим километры на часы и что получаем? Скорость 25 км/ч.
У моего велосипеда средняя 20-25 км/ ч . С относительно небольшим грузом 15 кг в корзине спереди и 15 на багажнике сзади 14-18 км/ч. Это по старым показателям. Правда в хорошую погоду при средней силе ветра. И это на одной 19й звезде. На 22й не замеряли ещё. Хотя тут и так понятно, что скорость чуть менее, но проходимость более. Поэтому конь очень сильно удивлён, что велосипедист ехал без груза с скоростью в 25 а не 40 или 50 км/ч . И вообще зачем выезжать в ночь когда самое оптимальное летом ехать как только рассвело? А это с 4:00 до 5:30 утра. Как раз в это время начинают ездить пригородные электрички чтоб на них выехать из города. Пораньше лёг и пораньше встал. Световой день помогает видеть дорогу. Ночью хуже видно. Надо всматриваться постоянно.
Короче говоря у меня есть дела в Москве а потому отодвинул до весны поездку. Всегда езжу на автобусе или поезде. Чаще автобус. 7 часов в дороге супротив 12и на поезде. Обычно езжу в ночь чтоб рано утром уже быть в городе. Но тут мой конь взбесился и говорит: хорош поощрять экологию портить. Мы с тобой столько уже намотали на колёса километров, что стал реально твоими быстрыми ногами. Для меня как для велосипеда это тьфу и не расстояние. За одни сутки не обещаю домчать, но за 2-3 дня световых дня точно довезу. Правда зависит всё от тебя и как будешь ехать на мне. И он абсолютно прав. Стоимость поездки туда и обратно за два билета около 3х тысяч. Ехать в закрытом пространстве 12 и даже 7 часов морально устаёшь. Во всяком случае я устаю от сидения и лежания столь долгое время. И это абсолютный факт. С одной стороны на общественном транспорте быстрее, но конём педальным хоть дольше зато приятнее + по стране бродит сами знаете какая бяка а значит нужна изоляция. Хотя б просьбу царя нашего батюшки и его многочисленных министров надо уважить. Иначе не порядок получается. Он же у нас голова. Так что лисапет самое единственно оптимальное транспортное средство для поездки. Да и никакой сложности в кручении педалей весь день не чувствую. Большинство путешественников просто не пишут как и сколько раз они отдыхали за день. Так как постоянно ехать невозможно. Только некоторые пишут об этом как есть.
План Бэ: Из Воронежа в Могилёв
Хотел в 20м году ушуршать в гости к друзьям. Но бяка наша всепланетная посадив на всевеликое сидение обломала с выполнением плана путешествия. Конечно люди выезжали, но посчитал, что лучше предостеречься чем заболеть и не стал ехать. Хотя уже всё было готово на тот момент. Ну и ладно. Зато блог начал вести. А если б поехал, то не читали бы вы меня сегодня. Так что не о чем жалеть. Всё идёт как надо и по особому небесному плану. 645 км это в принципе не так много. Чуть больше чем до Москвы. 4-5 световых дня езды. Но в дороге всяко может быть поэтому рассчитывать нужно на большее время. А если раньше, то шикарно. Вообще в том году начитавшись путешественников рассчитывал по 100 км ехать за день. Сейчас чувствую что больше смогу проехать. Но опять же перевозимый груз на багажнике и в корзине делает велосипед медленнее. Так что браться говорить за какое время точно доберусь глупо.
План Цэ: Объехать область
Ездить по рабочим делам это конечно хорошо так как зарабатываются деньги. Но в этом нет романтического удовлетворения от просмотра во время поездки культурных достопримечательностей. Имею ввиду, что когда по одним и тем же дорогам ездишь практически каждый день, уже всё знаешь и едешь на автомате не задумываясь об окружающей среде. Приедается. А в области есть на что посмотреть. И перед тем как начать составлять список плана читалось много блогов и статей в интернете. Пишут в основном про сам город. А красивые пейзажи про которые ну просто необходимо рассказывать согражданам умалчивают. Всё почему? А потому что побыстренькому отметились фотками и видео да уехали. И в основном информация одна и тоже. Они ведь рассказывают не про место куда приехали а про себя как побывали и куда сходили. А за день-два невозможно побывать всюду. Пока читал их думал, что хоть кто-то начнёт рассказывать. Не хочется повторять информацию за другими. Это не интересно. Скучно. Банально. Да и чтоб прошерстить весь контент в интернете тоже много времени необходимо потратить. Что-то конечно снимают интересное, но знаю с другой стороны и под другим углом. Ведь здесь столько интересных мест и названий. Наткнулся на статью-записку нашего велопутешественника Ленара аж за 18й год и оказывается, что он проезжал мимо меня. Во как. Только его рассказ тоже вскользь. А ведь если б он подзадержался, то рассказ был бы более сочным. Читатель мог бы больше увидеть, узнать и проникнуться. Ну что ж придётся это делать самому. Ведь каждый по идее должен рассказать и показать тот регион где он живёт. В каждом регионе есть свои достопримечательности. Как можно жить и ездить далеко не обойдя и не объехав ближайшие окрестности? Конечно везде есть то, что наводит печаль-тоску, но в целом красивого больше.
Пы.сы:
Про поломки и велосипедные проблемы тоже конечно будет, но по мере их появления и возникновения. Есть другие более интересные темки для контента и видео контента.
Вот такой вот мой велосипед. Взял и решил. И что прикажете делать? Спорить с ним что ли? Бесполезное это занятие. Особенно когда моя лишь задача обслуживать чтоб он ехал и крутить педали.
Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.
С уважением, Автор!
#велосипед #путешествие #транспорт #активный образ жизни #прогулка на велосипеде