«В той бочке ужасно воняло кашей. Почему ты так долго её не открывал?» – Грозно прозвучало откуда-то сверху.
Никита вскрикнул от неожиданности и, перекатившись на пол, заполз под кровать. Подняв голову, он увидел две уродливые стопы размера не меньше пятидесятого с длинными обломанными ногтями. Кожа на ногах была красно-синего цвета, как будто их хозяина полдня держали на морозе.
«Ты спрятался что ли?» – Никита узнал голос Кеши. – «Давай вылазь».
Никита остался лежать под кроватью.
«Никит… Хочешь сыграть в прятки? Ну давай. Наверное, ты в шкафу», – одним ударом Кеша расколотил французский шифоньер, и его осколки попадали на пол. – «Нету… Ладно. Может, ты спрятался в телевизор?»
Никита увидел, как двухметровая плазма разлетелась об пол на мелкие куски.
«Ах да, телевизоры же сейчас плоские…» – Дурачился Кеша. – «Ну, осталась только кровать. Эх, прости, я не хотел».
Стараясь сделать это как можно ловчее, Никита дёрнулся в противоположную от ног сторону и одним прыжком встал на ноги.
Кеша медленно захлопал своими огромными ручищами. Только сейчас Никита обратил внимание, во что был одет Кеша: серый костюм, ровно сидящий по его непропорциональной фигуре, белая рубашка и золотистый галстук. Всё бы ничего, да вот брюки были оборваны по колено.
«У тебя есть два варианта. Какой выбираешь?» – Спросил Кеша.
«А какая между ними разница?» – Уточнил Никита.
«Это будет кулинарный поединок. Будем с тобой соревноваться», – пояснил Кеша. – «Но поединок необычный – ты в кастрюле, а я за плитой. Итак, первый вариант – суп, второй – яичница. Что выбираешь?»
«Яичница», – пожал плечами Никита.
«Дело твоё, конечно, мазохист ты чёртов. Живьём жариться на подсолнечном масле и ждать, когда сверху на тебя выльется неродившийся куриный птенец», – Кеша наклонил голову набок и пристально смотрел на Никиту. – «Я сначала омлет хотел, но это долго, решил яичницу с мясом. Сырком присыпать тёртым или нет? Как ты предпочитаешь?»
Щекой Никита почувствовал тепло.
«А что, не так уж и горячо», – подумал он. – «Думал, будет хуже. Хотя, это может быть только в начале, сейчас конфорка раскалится и…»
***
«Доброе утро, милый», – сказала Марина.
Никита открыл глаза. Женщина гладила его по волосам. Она лежала рядом в тонком шёлковом халатике, который едва прикрывал ей коленки. Она снова поцеловала его в щёку.
«Вставай, завтрак готов», – проговорила Марина.
«Нет, спасибо», – Никита вытер холодный пот со лба. – «Я что-то не хочу».
«А что так? Я старалась», – обиженно надула губки Марина. – «Если не хочешь яичницу, могу суп вчерашний разогреть».
Никита улыбнулся, поцеловал Марину в губы и сказал, что есть не хочешь.
Она частенько оставалась ночевать у него. Не приезжала, если только на следующее утро были какие-то срочные поручения на работе. Ведь засыпали они только на рассвете.
Почистив зубы, Никита ополоснул лицо холодной водой и посмотрел на себя в зеркало. Он улыбнулся своему отражению и зашёл назад в спальню.
Постель была уже заправлена. Марина сидела на диване и расчёсывала волосы. Увидев его, она отложила расчёску и, подтянув халатик чуть выше, закинула ногу на ногу. Она смотрела игривыми глазками и мягко водила пальчиком по коже дивана.
«Извини, мне пора ехать», – развёл руками Никита. – «Важная встреча».
***
Только Никита переступил порог офиса, как тут же со всех сторон на него накинулись сотрудники, каждый со своими вопросами, но стоило начальнику лишь поднять палец вверх и сказать «отставить панику», как все сразу же притихли и приготовились слушать босса.
Вопросы касались нового проекта – двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде. Приглашённые учёные составили подробный план-проект, по которому надлежало реализовать практические испытания.
Никита был уверен в успехе, хоть и немного волновался. Когда все формальные вопросы были решены, Никита включил на своём служебном телефоне громкую связь, чтобы сделать объявление.
«Весь руководящий и учёный состав компании просьба пройти в помещение номер один», – Никита улыбнулся и добавил. – «Там будет кое-что интересное».
Через пять минут все были на месте. Помещение номер один представляло собой большое техническое помещение, по краям которого были расположены места для зрителей, а в центре красовался новенький японский автомобиль. Никита и ещё двое учёных подошли к автомобилю.
«Итак, господа. Перед вами машина, работающая на тепловой энергии, производимой двигателем внутреннего сгорания. Ничего нового, на первый взгляд», – Никита хитро улыбнулся. – «Но наш двигатель будет производить энергию путём сгорания водорода, который мы будем получать из обыкновенной воды. Я нашёл химический катализатор, способный выделять водород из воды без применения платины, а именно с её помощью работают существующие экспериментальные образцы. Кроме того, мы существенно уменьшили размеры. Объём потребляемой воды будет сравним с объёмом бензина, потребляемым современным автомобилем. Аппарат для выделения газа поместится в багажник. Но хватит слов. Сейчас я вам всё это продемонстрирую».
Сев на водительское кресло, Никита повернул ключ зажигания. Мотор завёлся. Сделав показательный круг по самодельной мини-трассе, Никита со скрипом затормозил прямо перед сидящими, а вернее, уже стоящими зрителями. Они аплодировали стоя.
Приняв поздравления, Никита помахал рукой своим старшим помощникам и, оставив остальных любоваться творением, вернулся в кабинет.
«Составьте документы и подайте заявку в патентный фонд. Мы откроем это изобретение миру, стране. Вернее, нет. Мы откроем его для страны», – Никита хлопнул рукой по столу. – «За работу!»
«Ты чего это такой радостный?» – Спросил Санёк, когда все наконец покинули кабинет начальника и ему удалось застать босса одного.
«Эксперимент удался», – расплылся в улыбке Никита.
«Круто, поздравляю тебя», – ответил Санёк.
«Ты хоть представляешь, что это значит?» – Спросил Никита.
«Если честно, то не очень», – признался Санёк.
«Ну тогда слушай», – Никита удобно развалился в кресле. – «То, что запасы бензина и газа на земле на исходе, тебе объяснять не надо. А мой водородный двигатель работает на воде, с ней у нас на планете пока всё в порядке».
Санёк сложил руки на груди и опёрся о дверной косяк.
«Кроме того, это будет практически безотходное производство: испарившись, водород поднимется в верхние слои атмосферы, где соединится с кислородом и прольётся на земле дождём», – продолжил Никита. – «Итого мы решаем две проблемы сразу – дешёвое и доступное сырьё для нового топлива, плюс автомобили больше не будут загрязнять окружающую среду».
«Эх», – вздохнул Санёк. – «Ты, наверное, ждёшь, что я сейчас кинусь биться головой о стену со словами «ты гений, это шедевр!», но я скажу лишь: «Во сколько ты освободишься? Когда тебя забирать?»
«Часиков в шесть давай», – ответил Никита.
«Хорошо. Домой поедешь?» – Уточнил водитель.
«Да, Марина обещала приготовить сюрприз», – поделился Никита. – «Что-то типа романтического ужина».
«Как? Ты что, дал ей ключи?» – Удивился Санёк.
«Ну да. А что такого? Мы доверяем друг другу», – пожал плечами Никита.
«Хотелось бы, чтобы ты не ошибся», – протянул Санёк.
«Я умею разбираться в людях», – уверенно хмыкнул Никита.
«Ага, интересно, в ком ты больше разобрался – в своей бывшей жене или в каннибале Кеше?» – Съязвил Санёк.
«Тьфу ты, блин, не напоминай. Этот урод мне и так в кошмарах снится», – отмахнулся Никита.
«Ладно, как скажешь», – согласился Санёк. – «Уверен, что она тобой не крутит?»
«В нашей жизни ни в чём нельзя быть уверенным», – задумчиво ответил Никита.
Уникальность текста зафиксирована ©
Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!
Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √