Найти тему
ДиНа

Из-за неказистого внешнего вида от щенка решили избавиться

«Он такой неказистый. Нас не поймут. Надо что-то решать», — Элеонора Сергеевна с неудовольствием и явным неодобрением смотрела на щенка, и понимала, что «решать» надо быстро — пока её дочь, Аллочка, в школе на занятиях. А то тогда её не поймет уже дочь — она так прикипела к этому маленькому песику, что Элеонора Сергеевна только диву давалась. Вроде она правильно воспитывала дочь, как положено, да Аллочка и росла как должно: ценила хорошие вещи и не терпела дешевку, а по окончании школы собиралась поступать в Йельский университет. По крайней мере так планировала Элеонора Сергеевна. А тут на тебе: какой-то не поймешь какой щенок — и так нравится дочери.

Изображение для иллюстрации из открытых источников
Изображение для иллюстрации из открытых источников

Элеонора Сергеевна еще раз глянула на щенка и передернулась.

Нет, не поймут. Ни Кики, ни Мими, ни уж тем более Аристрах Семенович — никто не поймет. У всех соседей собаки, как собаки: у Кики, так-то она, конечно, Екатерина Андреевна, но предпочитала, чтобы ее звали Кики, у неё — королевский пудель шикарного шоколадного окраса. Красавец, Чемпион! Кики с ним только недавно вернулась с выставки из-за границы.

У Мими, Марии Олеговны — йоркширский терьер, девочка. Она с ней, в отличие от Кики, по выставкам не ездит, несколько раз выставила раньше, а сейчас уже только «женихов» подбирает время от времени для своей Лялечки. И щенят разбирают очень хорошо, надо заметить.

А у Аристарха Семеновича вообще пес — всем псам пес. Большой, конечно — аргентинский дог. Зато какой холеный, и как вышколен. Загляденье, а не собака.

А у нас что? — Элеонора Сергеевна еще раз глянула на щенка: морда белая, уши — черные, спина и лапы — белые с черными пятнышками, а хвост — черный, да еще и пушистый. Какой же это далматинец?!

А в кого он превратится, когда вырастет? — овчарку, лайку с окрасом далматинца или в обычную пятнистую дворняжку?

Фото для иллюстрации с сайта penza-online.ru
Фото для иллюстрации с сайта penza-online.ru

Элеонора Сергеевна тут же вспомнила дворовую собаку из своего детства и, представив, что у неё дома будет обитать ТАКОЕ, ужаснулась и укрепилась в своем мнении, что от щенка надо избавляться, и срочно.

***

Глянув на часы, она поняла, что времени у нее в обрез — чуть больше часа на всё про всё.

Принесла с чердака коробку, постелила туда какие-то тряпки, которые тоже нашла на чердаке, поставила пару мисок. В них она собиралась оставить воду и еду для щенка, когда доставит на место.

Я же не изверг, оставлять щенка без еды и воды — так он быстро погибнет. А мне надо всего лишь, чтобы его у нас не было.

Всякие приюты, передержки, объявления типа «щенок даром» или «собака в хорошие руки» Элеонора Сергеевна отмела сразу — огласка ей не нужна. А в соцсети регулярно заглядывают все её знакомые, а уж дочь там постоянно проводит много времени. Вдруг Аллочка увидит объявление с фотографией Вайса? — так что такой вариант однозначно не подходил.

Щенка Элеонора Сергеевна собиралась отвезти в пригород, в какой-нибудь небольшой поселок или деревню. Отдаст кому-нибудь, да денег еще даст, чтобы заботились. От денег-то кто откажется? И совесть её будет чиста.

А дочери... — дочери скажет, что Вайс убежал.

Аллочка, конечно, расстроится, но Элеонора Сергеевна купит ей любую собаку, какую та только захочет. Хоть тибетского мастифа! И экономить уже не будет, как с покупкой Вайса.

Фото для иллюстрации с сайта news.24tv.ua
Фото для иллюстрации с сайта news.24tv.ua

Элеонора Сергеевна ехала по заснеженной дороге и вспоминала, как она покупала Вайса.

Дочь, Аллочка, захотела далматинца сразу же, как только посмотрела фильм «101 далматинец». Тогда Элеонора отговорилась тем, что идет учебный год, Аллочке некогда будет и учиться, и заниматься щенком, а вот придет лето, тогда... Про себя Элеонора Сергеевна думала, что когда придет лето, дочь уже и думать забудет про щенка.

Лето пришло, и дочь, казалось бы, забыла про щенка, ни полсловом не обмолвилась о своём желании. Элеонора Сергеевна и успокоилась. А зря.

Осенью этого года Аллочка побывала вместе с Кики на выставке (по какой уж причине Кики решила выставить своего Зольда на региональной выставке — этого Элеонора не знала). И там увидела живого далматинца. Да не одного, а сразу нескольких.

Фото для иллюстрации с сайта unian.net
Фото для иллюстрации с сайта unian.net

И всё — понеслось! «Хочу!» — и всё тут. Припомнила Аллочка маме и то, что она обещала купить щенка летом. Лето прошло, а щенка — нет!

Ни уговоры, ни обещания купить новый ноутбук, новый смартфон или планшет — ничто не помогло. И стала Элеонора Сергеевна узнавать, а где вообще берут щенят.

Первым делом она, конечно, обратилась к Мими и Кике, уж кому, как не им знать, где взять щенка, раз сами занимаются собаками. Обе, не сговариваясь, отправили ее на один и тот же сайт — национальный клуб породы «Далматин». Там, мол, информацию о пометах всегда найти можно.

И, действительно, было два помета, подходящих по возрасту. Вот только беда — один находился в другом городе, за щенком надо было ехать или как-то еще организовать его доставку, а другой помет, хоть и был в их городе, но цена такая была, что... Нет, не запредельная, конечно, но Элеонора Сергеевна никак не думала, что какой-то щенок может стоить дороже ноутбука и планшета вместе взятых! — ей же не нужен потенциальный Чемпион породы, ей нужен просто щенок для дочери. Маленький далматинчик для дочери. Белый с черными пятнышками.

И Элеонора Сергеевна решила сэкономить: не покупать щенка в питомнике, а купить щенка, пусть и без родословной, у обычных заводчиков. Они стоили на порядок меньше. И их было много. Даже в их городе сразу несколько пометов.

Сказано — сделано.

Самый дешевый вариант Элеонора выбирать не стала — экономить, но уж не настолько.

Когда Элеонора Сергеевна приехала к заводчице за щенком, ей в целом всё понравилось: чисто, аккуратно, щенки ухоженные, упитанные, да и сама собака-мама — красивая. Единственное, что её смутило — это цвет щенят: три щенка были как на подбор, белые с черными пятнышками, один почти весь черный и еще один — белый в пятнышках и с черными ушами.

Элеонора поинтересовалась цветом щенят и заводчица её успокоила, сказала, что все нормально. Во-первых, ни в одном помете никогда не бывает, чтобы все щенки были прямо такие одинаковые, а во-вторых — «перецветут еще, выровняются по окрасу и тогда все будут как мама».

Почему она взяла именно этого, с черными ушами? — ах, да — три белых с равномерно распределенными черными пятнышками были девочками. С*ками, в смысле.

А когда Элеонора поняла, что у щенка все-таки что-то не то с окрасом, да и Кики ей уже намекнула, что Вайс вряд ли чистокровный далматинец — заводчица пропала: телефон отключен и по адресу жили совсем другие люди.

***

Договориться по поводу щенка удалось в первой же деревушке. Сначала женщина отнекивалась, но, когда увидела пять тысяч в руке Элеоноры — сразу же согласилась.

— Так когда вы за ним вернетесь?
— Да не вернусь я за ним, не вернусь. Он — ваш.
— А деньги?
— И деньги — ваши, его же кормить надо.
— А, ну, да, ну, да...

Элеонора Сергеевна выезжала с участка и зачем-то напоследок обернулась — щенок стоял около будки и смотрел ей вслед.

Рисунок автора
Рисунок автора

***

— Мама, где Вайс? Где Вайс?! Почему его дома нет?
— Аллочка, ты только не волнуйся, пожалуйста. Прибежит он, наверно, куда денется. Я его днем отпустила погулять во дворе, а когда пошла звать обратно — его не было. Выбежал как-то. Я уж искала, искала — не нашла.
— Мама, как ты могла! Я же говорила, что сама буду его выводить!

Девочка бросила ранец на пол и побежала во двор искать щенка.

***

Во дворе Вайса не было. И за воротами его тоже не было.

Алла бегала по поселку, заглядывала в каждый двор и всех спрашивала про щенка — не видел ли кто маленького смешного песика, почти далматинца.

Пёсика никто не видел.

Неужели он выбежал из поселка? Зачем?

Алла направилась к выезду из поселка, чтобы спросить и там. Может, кто из охраны видел Вайса.

Охранники тоже не видели щенка.

Девочка шла в сторону дома, по её щекам текли слезы, ей не хотелось верить, что щенок пропал.

Он обязательно найдется! Он где-то здесь. Может, чего-то испугался и спрятался. Точно! Сидит, наверно, сейчас где-то и мерзнет. А как домой вернуться — не знает. Значит, надо просто расширить поиски. Сейчас вернусь домой, оденусь потеплее и снова пойду искать.

Алла отошла от въезда в поселок метров на сто, наверно, когда услышала чей-то голос.

Девонька, а девонька, что случилось? Ты плачешь, тебя кто-то обидел?

Алла обернулась на голос и поняла, что к ней обращается Степаныч — то ли садовник, то ли дворник, работающий в семье Петьки Звонарева из их класса.

«Щенок убежал. Ищу. А вы не видели щенка?» — и Алла показала Степанычу фотографию Вайса.

Степаныч глянул на фотографию и взгляд его сразу сделался другим. Жестким и печальным одновременно, что-ли.

— Девонька, а у твоей мамы какая машина? — красная?
— Да, красная... Мицубиси...
— В машине щенок был. Значит, это твоя мама его куда-то отвезла. Я-то думал, что в ветклинику или еще куда, еще удивился, почему в коробке, а не в переноске... А оно вона как...

#животные #далматинцы

-6

Из-за «пропавшего» щенка мать чуть не потеряла дочь