Приветствую, автолюбители! Совсем недавно, пару месяцев назад я проходил очередное ТО в своём любимом автосервисе. Под замену попала задняя ходовка полностью, пару сайлентблоков спереди, ремень ГРМ, помпа ну и прочие мелочи в виде сальников.
Перед этим я поменял масло на своё любимое, но к сожалению в последний раз (кстати об этом видео ниже).
И конечно поменял свечи, купил как всегда Денсо и поставили их мне сразу в автосервисе, я этого даже не видел, в этом то и оказалась причина проблемы, но обо всём по порядку.
Перед новым годом смотрю прогноз, а там -36 обещают, я сразу задумался, с моим стареньким тюменским АКБ в такой мороз завестись нереально, по этому решено было его сменить на новый.
Мне очень сильно повезло и я приобрёл аккумулятор на 50 А/Ч всего за 1500 рублей, об этом также смотрите видео:
И вот, долгожданные морозы, не -36 конечно, но -25 было, пробую с автозапуска - не запускается, оделся, вышел, попробывал с ключа - бесполезно, стартер крутит, но не схватывает.
Выкручиваю свечи и сразу понятно- залило, решено прокалить их и попробовать снова и тут замечаю, что зазор на свечах просто огромный! Миллиметра 4 точно, а насколько я знаю желательно около 1 мм.
Подбил контакты, прокалил свечи и сейчас полёт нормальный! Сегодня ночью было -29 и двигатель запустился с А/З, как говориться с пол пинка.
В общем ребята, если у вас есть похожая ситуация , то сразу проверяйте свечи, даже если они новые.
Подписывайтесь на канал, впереди много интересного!
Читайте также: Почему у КамАЗа задние колёса виляют восьмёркой?
Друг купил "Lada Granta" в кредит за 600 тысяч а над ним люди смеются.