В этой заметке хочу поделиться с Вами нашим опытов в освоении английского языка при учебе на дистанционке.
Мой старший сын учится в школе заочно с 5 класса. До этого времени он учился в гимназии с "супер-сильной" программой, особенно по английскому языку. Английский язык у него был со второго класса, как у всех, только учебники им дали сразу для 12-13 летних ребят, пусть и начинающих учить английский язык.. Когда проходила школьная проверка, учебники эти дети должны были прятать, а им на время проверки раздавали те, что положены по государственному стандарту. В обычные школьные будни детей во втором классе учили читать без знания звуков и правил чтения, и писать слова без знания правил письма.. просто должны были слушать до того, как запомнят, и потом в классе воспроизводить и делать вид, что читают. Вся эта "супер-программа" вылилась в страшный стресс у второклашек. Как результат - мой сын возненавидел этот предмет. В школе до 4 класса у него по английскому была "4" за счет находчивости и изворотливости, а не за счет знаний.
В конце 4 класса он попытался поступить в Суворовское училище и жестко провалил экзамен по английскому. Вот так наши супер-учителя притягивают за уши какие-то супер-программы и портят детям жизнь. Мой сын не смог поступить туда, куда мечтал.
В 6 классе сын решил, что хочет стать капитаном дальнего плавания.. мы изучили, что для этого нужно, и поняли, что без английского снова ничего не выйдет.. ради этой мечты ребенок решил, что готов трудиться в этом направлении, подтягивать язык. И мы стали искать разные способы.
Занятия с репетитором у нас не пошли еще в 5 классе. Может репетиторы такие попадались, может просто этот вариант не для нас.. у первого репетитора я решила присутствовать на пятом занятии... и поняла, что я бы ничего сама не поняла с таким объяснением.. а второй репетитор говорила нам, что ребенок наш всё прекрасно знает по английскому, и мы зря переживаем по этому поводу.. и каждый урок учила его тому, что он и в самом деле знал, демонстрируя нам его успехи.. мы поняли, что тратим время и деньги зря..
Потом мы решили заниматься самостоятельно по учебникам. Купили все части учебника Round-Up. Первый месяц всё у нас получалось, а потом наскучило, лень стала явно мешать. Мы решили, что надо что-то менять..
Подключили ресурс Duolingo. Сын занимался по нему еще меньше, чем по учебникам.. однообразие страшно надоедает в этом деле. Практики разговорной нет. Мне кажется, что только взрослый человек может заставить себя каждый день в течение длительного времени выполнять одно и то же действие, как в этой программе. Снова не пошло у нас.
Хождение по мукам какое-то :)) но мы не отчаялись. И в начале этого учебного года уже в 7 классе взялись за новый поиск способов покорить английский язык :))
Решили мы записаться в онлайн-школу английского языка. Сейчас во всех таких школах предлагают пройти бесплатные пробные уроки.. так вот мы весь сентябрь проходили пробные уроки.. наверное школ 20 точно посетили, в том числе все из первой топовой десятки. Нам понравились занятия с носителем языка в IEC и Chicaga, но сын носителя без моей помощи не понимал.. остальные топовые школы нам вообще не понравились, так как все пробные уроки у них заключались в том, что они расхваливали себя.
Наконец мы нашли свою школу :)) не буду ее называть по имени, чтобы никто не думал, что мы тут ее рекламируем.. Скажу лишь, что школа территориально находится не в Москве, что для нас не важно, так как занятия проходят через ZOOM. У нас прекрасный преподаватель, маленькая группа из двух учеников одного уровня и стоимость занятия выходить 375 рублей. Длительность занятия 60 минут, 2 раза в неделю, домашние задания с проверкой и разбором на уроке. Сыну очень нравится. Он полюбил заниматься. Теперь когда он вдруг начинает халтурить, мы говорим ему, что больше не будем оплачивать английский.. и.. о, чудо!.. он пугается того, что не будет заниматься английским, хотя раньше это было его самым заветным желанием :)
А как Вы подтягиваете английский? Какие самые действенные способы пробовали? Делитесь в комментариях.
Подписывайтесь на канал!