Одна дама давно была замужем и поэтому ей стало очень скучно.
Сами посудите: квартира в элитном доме - раз, дом в элитном посёлке - два, две машины для летних прогулок с ветерком - три, ещё две машины для зимних поездок - четыре, пара вертолётов за грибами слетать - пять и вилла где-то во Франции - шесть. Что-то ещё было, типа охотничьего домика в таежной глуши, но это уже мелочи.
Живи не горюй, вроде бы. А дама со скуки-то возьми, да и расскажи закадычной подружке из салона красоты, как ей тяжело живётся, какой муж невнимательный, только о работе да о деньгах думает, а ей внимания не уделяет. И какая она теперь обиженная, потому-что совсем не любит собирать грибы , а ему это невдомёк. Дескать, совсем супруг о ней не заботится и не замечает её истинных потребностей, и только секса ему подавай. А она натура возвышенная, тонкая и очень хочет, чтоб все её желания угадывали с полу-взгляда. А он её не замечает, кроме как в постели, да и то редко. И самолета-то у них нет, хотя она столько раз просила. Жадный стал, а может и хуже того - денег не хватает. Слово за слово, и выходило по её словам, что муж человек совсем никчемный и кроме неё никто его выходки не стерпит. Одной ей этот тяжкий крест только и вынести.
Подружка внимательно слушала и сочувствовала бедной даме. Да и как тут не посочувствовать, когда человек так мается по жизни, что внешность свою вынужден чуть не каждый день в салоне красоты подправлять, а муж этих страданий вовсе не замечает. Конечно, надо что-то с этим делать, конечно же, надо бороться за свои права. И попросила номер телефона этого мерзавца, чтобы хорошенько его отчитать и на путь истинный направить.
Прошло месяца два после этого разговора и дама вдруг неожиданно даже для неё самой поехала в родную деревню насовсем жить.
Сначала поездом поехала, а потом автобусом.
А от автобусной остановки всего-то километра два ещё пешком пришлось идти.
А все потому, что её подружка очень любила секс и любила грибы собирать, а самолёт ей был не нужен. Во всяком случае - пока. И ещё народную мудрость усвоила давно:
при путевой жене и муж путный.