Найти тему
Успешный юрист

Портрет вашего целевого клиента.

После того, как юрист определился с направлением, в котором он будет работать, ему нужно определить своего клиента.

И тут важно понять, что есть клиенты хорошие, а есть плохие.

Хорошие - это 20% проблем и 80% прибыли, платежеспособные и адекватные люди.

Плохие клиенты - это те, которые состоят из 80% проблем и 20% прибыли. Они обычно поглощают много вашего времения, звонят практически круглосуточно и контролируют каждый ваш шаг. А если вы не будете, по их мнению, проявлять интерес к их делу, то они начинают писать претензии и отзывы, в том числе и в соц.сетях.

Перспектива не очень заманчивая, получить такого клиента?

Для того, чтобы вы могли отсеивать токсичных заказчиков, ещё на этапе первой консультации, вам необходимо прописать все параметры вашего идеального клиента. Который не будет высасывать все соки из вас, пока вы ведёте его дело. Определите для себя - какой плохой, а какой хороший.

Остались вопросы? Пишите в комментариях или в личные сообщения и

Подписывайтесь на мою рассылку. Там будет много интересного.