Найти тему
Автомобилист

Итог 100 тысяч пробега.

Audi A4 V (B9), 2016

2.0 AMT (190 л.с.).

Audi A4 V (B9)
Audi A4 V (B9)

Тачку уже продал, так что без купюр, все честно. Стаж вождения 20 лет всяких разных машин, думаю могу высказаться.

Покупал с пробегом в 59000, на 60000 надо делать масштабное ТО, стоимостью около 60 тысяч рублей, последующие через каждые 15 тысяч пробега по вполне умеренной стоимости около 13 тысяч. В целом, стоимость техоблуживания считаю вполне приемлимой, по сравнению с тойотой например, так вообще копейки.

Что понравилось:

двигатель 190 очень резвых лошадей, говорят на диностенде он выдает около 210, охотно верю, динамика бонба. Трбоямы нет. До 200 разгоняется очень легко. Коробка - супер! в любом режиме езды нигде не тупит, переключает незаметно, единственный минус неприятный лязгаюий звук при езде на холостых на второй передаче, вроде для дсг это норма, немного напрягает. Ходовка нечто удивительное, на 19 дисках и низкопрофильной резине на ямах ведет себя очень комфортно, никаких пробоев, все мягко и при этом управляется как картинг. Качество и дизайн салона очень хороши, однозначно лучшие в классе. Звук стандартной акустики шикарный. Видел много отзывов с претензиями по этой части. Считаю себя аудиофилом, дома звук стоит дороже этой ауди, весьма успешно принимал несколько лет участие в соревнованиях по автозвуку, и скажу, что стоковый звук в ауди лучше 80% того что я слышал в тачках на соревах с бюджетом до 200 тысяч рублей. Просто отключите фейдером задние динамики и наслаждайтесь. Звук агонь. Режим переключения режимов вождения реально очень сильно меняет характер машины. Езжу на комфорте, иногда переключаю на спорт по необходимости. Расход хороший. по трассе реально можно ехать с расходом 5 - 6 литров. В Краснодаре жуткие пробки, поэтому средний за все время получился 11. Свет ксенон средний , ни хороший ни плохой.

Теперь о минусах.

Передний привод майэсс... этого двигателя очень много для переднего привода. Сразу скажу, что поездив полтора года на а4, купил а4 только кватро. Еще дебильная фигня с аудиосистемой, есть флэшка с поддержкой флак, это круто, НО. Каждый раз, когда глушишь - заводишь тачку, она начинает играть с первой песни по алфавиту, бесит нириально. Очень низкая посадка, садиться - вставать приходится реально почти с пола. В каком нибудь поло потом чувствую себя, как на внедорожнике после нее. Кожа на сиденьях грубовата. В жарком климате это однозначный минус, спина постоянно мокрая. Но качество оч хорошее, ни заломов, ни трещин за 100 км пробега, даже намека не появилось. Теперь о надежности. До 95 тысяч единственным вмешательством было замена передних сайлентблоков по гарантии и вот в промежутке от 95 до 100 сдох лямбда, датчик давления турбины, потек термостат и вышли из строя 5!!! 5 из восьми датчиков положения клапанов. Вроде ничего дорогостоящего и критичного, но факт копец неприятный. Еще бесят тормозные колодки, датчики износа срабатывают после расхода в 20%. Пожалуй все.

В итоге четвёрка очень кутая тачка. Альтернативы я никакой ей не вижу. Новая тройка на бэушном рынке пока слишком дорогая, цэшка чот не нравится, ни одного существенного преимущества перед ауди у мерса и бмв не вижу. На остальной автопром после ауди смотреть совсем не хочется. сравнивать ее с корейцами и уж тем более японцами, это лютое глумление над здравым смыслом. Немцы это совсем иной уровень технологичности, качества, комфорта, управляемости и надежности кстати тоже. Опыта эксплуатации всякх тойот, хендэ, кий и прочего г хватает.

Надеюсь кому нибудь инфа будет полезной. Писал первый отзыв в жизни ))

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются